Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Liydmila
Пользователи, последний визит 21 июня 2017 в 05:53
10
сообщений
Информация

На сайте с: 10-12-2014 года
Сообщения 10

  • Liydmila | 25 февраля 2017 в 19:41

    Михаил Смоленск, ок, поняла, благодарю

  • Liydmila | 25 февраля 2017 в 18:59

    Михаил Смоленск, спасибо! т.е. к назначенному сроку спор автоматически не закроется и администрация вернётся к рассмотрению?

    Venomi, спасибо! да, получается, просят подождать. хотя защита закончилась...

  • Liydmila | 25 февраля 2017 в 18:43

    Михаил Смоленск,

  • Liydmila | 25 февраля 2017 в 18:30

    Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста.

    Открыла спор, т.к. товар ещё не пришёл, а продавец не продлил защиту. Посылка в пути около 80 дней, последнее обновление по движению 30.12.16, на территории России не отслеживается. Алиэкспресс подключился, спор отклонил. Окончание переговоров 2 марта.

    1. Как быть, если до этого вмерени я не получу посылку? При закрытии спора с остутствием защиты будет автоматическое подтверждение и продавец получит деньги?

    2. Условие, прописанное в моём заказе "Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-02-16 вы можете подать на возврат, открыв спор." - НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ?

    заранее благодарю.

  • Liydmila | 28 января 2015 в 18:39
    Сообщение в теме Мои посылки [BETA]

    Неудобно! верните старую версиюююююююююююю

Загрузить ещё...