Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Tatiana_10
Пользователи, последний визит 03 января 2018 в 13:05
264
сообщения
Информация

На сайте с: 06-11-2016 года
Город:  Москва
Сообщения 264

  • Tatiana_10 | 15 августа 2017 в 18:00

    Melissa5 писал(а):

    Tatiana_10, обычно, когда аккаунт заблокирован, покупатель видит следующую надпись:
    Your account is temporarily unavailable due to security reasons (Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности).

    Скорее всего, какой- то глюк системы.

    Думаю вы правы. Весной у меня глюк был, хочу посмотреть женское нижнее белье, а у меня выходит сообщение "в связи с законодательством вашей страны вы не имеете право просматривать данный товар". Причём мужское нижнее белье загружалось спокойно. Потом стало все нормально работать

    Melissa5 писал(а):

    Tatiana_10, обычно, когда аккаунт заблокирован, покупатель видит следующую надпись:
    Your account is temporarily unavailable due to security reasons (Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности).

    Скорее всего, какой- то глюк системы.

    Думаю вы правы. Весной у меня глюк был, хочу посмотреть женское нижнее белье, а у меня выходит сообщение "в связи с законодательством вашей страны вы не имеете право просматривать данный товар". Причём мужское нижнее белье загружалось спокойно. Потом стало все нормально работать

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Tatiana_10 | 15 августа 2017 в 15:37

    valera491, я уже не помню. Помню, когда оплачивала первый заказ и указала реквизиты карты, то не могла оплатить, потому что номер карты надо было сохранить. Когда реквизиты карты сохранила, то платёж прошёл и потом оплата автоматической была. Было очень удобно. Потом все на другое устройство перенесла и при оплате на другом устройстве реквизиты тоже запрашивались, но если нажать отмена, то платёж спокойно проходил. А последние заказы так оплатить не получается. Вот и возникла мысль, что меня заблокировали, хотя ничего особо не делала. Единственный минус, в корзине долго валялся заказ, который я потом удалила. Из за одного такого заказа не будут же блокировать? Правда такая блокировка может быть автоматической.

    Я что то сделала неправильно при регистрации?

  • Tatiana_10 | 15 августа 2017 в 08:55

    Доброе утро, извините, что не в тему. Больше обратиться некуда. Ситуация следующая. Никак не могу разобраться, заблокировали мне аккаунт или нет. Захожу на свою страницу без проблем. При попытке оплатить заказ, выходит сообщение, что в целях безопасности, необходимо подтвердить данные карты. Заново ввожу данные карты, подтверждаю, нажимаю оплатить и ничего не происходит. Деньги не списываются. Оплата не проходит. С другого устройства, где установлена старая версия, которая не обновляется много времени, оплата проходит идеально. Что это может быть? Заранее спасибо за разъяснения.

  • Tatiana_10 | 21 июля 2017 в 09:16

    Доброе утро. Нужна консультация. Заказала внучке комплек юбочка + футболка. Получила юбку одного размера, а футболку другого размера. Написала продавцу. Он предложил скидку в 2 доллара на следующий заказ. Заказывать пока ничего не планирую. Если открывать спор, то какую сумму (процент от заказа) можно поставить к возврату?

  • Tatiana_10 | 25 июня 2017 в 23:11

    likas21, на сайте почты России , внизу указывается, на других ресурсах тоже бывает, например, на фото

    likas21 поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...