Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Здраствуйте. Прислали мне ЖК-дисплей который мне не подходит.Открыл спор с продавцом,так он мне придлагает закрыть спор и вышлет другой товар. Стоит ли закрывать спор?
rysak73, если есть защита заказа, то спор можно отменить, а потом в случае чего открыть спор снова. Если защиты заказ уже нет, то лучше не рисковать.
Venomi, Защита заказа эта надпись (Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-01-08 вы можете подать на возврат,открыв спор) или эта не так.
rysak73 писал(а):
Venomi, Защита заказа эта надпись (Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-01-08 вы можете подать на возврат,открыв спор) или эта не так.
да, она самая. Только защиты у Вас совсем мало. попросите прода продлить. И только потом, если верите, что он вышлет товар, отменяйте спор.
Если обманет - откроете спор заново. Только скрин сделайте, что прод обещает выслать заново.
Если же не верите проду, то просто спорьте.
Lerik писал(а):
Где посмотреть НОВОЕ решение медиаторов?
Михаил Смоленск писал(а):
Lerik, на странице спора. Если спор закрыт не в Вашу пользу значит Вы его проиграли...
Михаил Смоленск, ну я же скрин приложил: спор закрыт? Мне кажется - нет, не закрыт. Так где именно посмотреть НОВОЕ решение медиаторов?
Михаил Смоленск писал(а):
эти 7 дней надо отписываться им, иначе деньги переведут продавцу. Можете ежедневно писать что посылки еще нет...
Написал им еще раз, что не получил. Они меня за попугая что ли держат, каждый день им повторять! :lol:
Venomi писал(а):
если все еще есть защита заказа, то каждые 7 дней нужно отписываться получили товар или нет.
Я что-то не могу понять. Изначально, защита заканчивалась 14 ноября. Эту защиту по моей просьбе продляли уже три раза. Теперь защита заканчивается 7 января. На сегодняшний день (5января) посылка в пути уже 108 дней, и это при "Гарантии продавца: Доставка в срок 90 дн."
О каких еще семи днях идет речь? О тех, которые дали медиаторы на решение спора? Так и они закончились первого января!
Lerik, максимальный срок защиты на один заказ составляет 120 дней. Вот китайцы и тянут по максимуму, особенно в новогодние/предновогодние/посленовогодние даты. Так что тут только ждать. У всех так.
Venomi, Да я не против подождать. Я понять не могу, что за новое решение площадки и где его посмотреть. Может они там требуют от меня чего-нть сделать, а я не вижу и поэтому не сделаю?
Lerik, у них бывают глюки. Например, приходит на почту покупателю письмо, что все спор закрыт в его пользу. А сам спор еще висит открытым на странице спора сутки. Вместо того, чтобы подождать, народ бывает в панике отменяет спор и остается ни с чем.
Так что думаю здесь примерно также - только в самом споре написали про решение, а письмо прислать забыли. Думаю предлагают еще подождать, иначе была бы табличка с каким-то предложением (как от прода, только от Али) или же спор будет закрыт, но повисит еще в таком состоянии.
Так что просто ждите.
Такой вопрос. Прод прислал письмо, чтобы я предоставил ему своё мыло или скайп, чтобы вернуть деньги. Я не пойму, зачем? И вообще, что с продом творится, в споре отказывает, а в личку спрашивает мыло или скайп?
Миха, скайп не давать - замучаетесь отбиваться. Мыло тоже. Обычно мыло - это идентификатор в paypal. Но все равно зачем? На площадке платили - вот пусть с площадки и возвращают, а не выкрутасы всякие. Лесом китайца.
Здравствуйте еще раз! Пришло сегодня письмо от Али
Это значит, что они согласны с тем, что товар поврежден и проблемы со змейками, кнопками? А что имеется в виду под третьим пунктом? Люверс или язычок змейки? Мне надо еще раз это сфотографировать и приложить к спору? И они предлагают два варианта: частичный возврат и полный возврат (с отсылкой товара продавцу). Мне надо выбрать частичный возврат (как я хотела изначально) и обязательно приложить новые фото, иначе спор будет не в мою пользу? Не пойму, что значит клиппинг
Ой, зашла на сам Али, а спор уже закрыт. Продавец принял решение о возврате 500 руб. Всем спасибо за помощь!
Leliklena, две причины приняли и по ним 500 рэ. Если бы предоставили доп. фото по третьей причине - возможно, админы увеличили бы компенсацию.
Доброго времени суток.
11.11 заказал на али 2 телефона (одним заказом). Продавец отправил их разными посылками (два трека дал)
Первый телефон пришёл нормально. Второй задержался на 3 дня примерно
Во второй посылке телефона не оказалось - был рис в коробке из под телефона
Процесс распаковки сникал на видео
Открывал дома. Перед вскрытием взвесил. Расхождение было в 3-5г. Ну обычная погрешность
Открыл спор. Спор сразу был обострён из-за того, что был отправлен через ali
Загрузил видео распаковки
Фотографии коробки с трек-кодом
Оторвал верхнюю наклейку с треком и сделал фото первого слоя (так они попросили)
А в итоге получил ответ от медиаоторов: buyer didn't provide the post office documents, the outer packing picture or all receiving goods weight in one picture
Please provide the picture(s) of the outer package if it is damaged or unsealed when it's delivered. Alternatively, you can also provide official damage report from the post
И что дальше делать-то?
vcrank, так а при чем здесь поврежденная упаковка, если Вы говорите, что снимали распаковку на видео? Этого всегда достаточно было! Че-то совсем обнаглели китайцы.
Пишите, что получили посылку на почте. Пришли домой и начали вскрытие, процесс снимали на видео. Видео приложили. Какие еще вопросы? Взвешивание на видео делали?
Да, взвешивание было. Расхождение с посылкой на весах 5грамма (я этому значения не придал). Я тоже смотрю, что наглёж какой-то
Я могу только добавить фото/видео (но там нельзя ничего написать)
Либо изменить своё решение
vcrank, нажмите "изменить" - перепишите текст, который писали до этого и загрузите видео еще раз тогда. И фотки дополнительно, если имеются.
Genrih-16, "отклонить" решение и ждать вмешательства админов Али. Все проды такие, начинают выеживаться при открытии спора - типа ждите...
Venomi, А не будет так, что я отказался, и закроют спор в его пользу? И спор будет закрыт, ведь? А потом его снова можно будет открыть, или - всё, кирдык!?
Кстати, ведь прод так и советует - нажать отмену В чём подвох???
Genrih-16, нет, не будет спор закрыт. Вам же прод предлагает нули к возврату. А Вы отказываетесь! Так что все норм. А прод жулик - вот и советует нажать отмену и ждать-ждать-ждать... только чего?
Миха, не вздумайте давать проду PayPal, это их очередная уловка. Вам переведут деньги, Вы закроете спор, прод заявит о неправильном переводе и вернет деньги себе
Всем привет.
Полылку жду уже почти 4 месяца, открыл спор, кит как обычно писал ерунду про верну на палку, а сегодня в споре решил ничего не возвращать, ну и опять там какую-то кучу мусора написал про сходи на почту. У меня сейчас активна кнопка "отклонить", мне её нажать или ждать решения али?
Собственно писать мне ему нечего, кроме мата, искать посылку и бегать на почту я не собираюсь.
Terminator, да, просто жмите "отклонить" под решением этой китайской редиски. И правильно делаете, матом не надо, хотя иногда так хочется...
Terminator, отправка была какой почтовой службой? С треком или безтрек? Где и когда прекратилось отслеживание? За отправку платили или бесплатная?