Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, на упаковке как раз написано две позиции,а в итоге только одна.У меня такое первый раз,поэтому я раскрыла не сняв это на камеру.Как Вы думаете можно вернуть ещё деньги или это безполезно без видео?
Nadyuschka, терять-то, собственно, нечего, поэтому пробовать нужно всегда. А все на посылке указан? Попробуйте по весу доказать, что только один комплект был.
Venomi, по весу конечно же меньше в два раза.Продавец может всё и выслал,но её могли и вскрыть по пути и ополовинить.
Nadyuschka писал(а):
Добрый вечер!Нужна Ваша помощь,т.к.у меня такое в первый раз.Заказала на 11 ноября два комплекта нижнего белья,а получила сегодня только один.Правильно ли я сделаю,если за один комплект подтвержу получение заказа,а за тот что не получила открою спор?Или лучше сначало открыть спор?И как себя правильно вести во время спора,когда открывала посылку,даже подумать не могла о том,что там не весь заказ будет.
Попробуйте заклеить посылку и снять видео, как будто вы только распаковываете.
Общий вес посылки 0.100.А второй комплект,что ни пришёл с паролончиком и его вес на сайте в описании 0.200.То есть если я правильно считаю,то должен весь заказ весить 0.300,но никак не 0.100.
Nadyuschka, А как Вы думаете,если бы посылка была вскрыта -следы бы остались?Следовательно прод выслал ток один комплект.А сама посылка отслеживалась?
Король, я сначала на это и внимание не обратила,у меня по почтовой бумажке оба комплекта весят по 0.075 каждый.Хотя на сайте в описании размера и веса посылки совсем другой вес стоит.А на счёт следов вскрытия,теперь вроде смотришь и кажется подозрительным некоторые вещи,но их так швыряют пока доставляют,что уже ничему и не удивляешься.Посылка отслеживалась.
Anatoliy73 писал(а):
подскажите. если продавец отправил другой почтой т.е гонконг не china что я указал при заказе товара. - в обоих случаях бесплатная почта.могу выиграть спор?
Ни чего Вы не выиграете. Я оплатила платную регистрируемую доставку China Post Registred, продавец выслал безтреком Теа-Пост. В споре медиаторы написали, что не знают сколько стоила эта использованная доставка, поэтому деньги уходят продавцу.
Вот так всё у них просто и аргументировано решается.
Alrxandra_Ch, я выиграл подобный спор когда оплатил доставку с треком, а пришло бестреком, прод сопротивлялся до последнего, я давил что прод нарушил свои обязательства и обязан вернуть деньги за доставку
Просто надо еще на стадии оформления заказа делать скрины, тогда легко доказать что именно Вы заказывали и оплачивали
Михаил Смоленск, Да были все скрины. Времена и нравы видемо меняются.
Понравилось заявление, что не знают сколько стоила эта доставка - поэтому вернут деньги продавцу. С бедного покупателя - каких только чудес не требуют, а тут - раз не знают, значит продавец прав.
Вот ведешь себя честно, подтверждаешь безтреки, а тебе такую дулю.
Alrxandra_Ch, скрины делали с самого начала оформления? Странно, что-то здесь не так
Михаил Смоленск, скрины выбранной доставки, уплаченной стоимости,(80рэ), чем отправили.
Единственное надо было и скрины может сделать, что у продавца по умолчанию бесплатная доставка была. Хотя Теа-Пост у него в доставках не было в принципе, так что - действительно неизвестно сколько оно стоило в отличии от других безтреков и регистрируемых треков.
Alrxandra_Ch, а какую Вы указывали при открытии спора?
Михаил Смоленск, не тот метод отправки естестно.
Alrxandra_Ch, а дословно текст вспомнить можете? Я указывал: "Продавец использовал иную от оплаченной почтовую службу, отправил заказ без международного регистрируемого трека, что привело к большой задержке в транспортировке заказа и могло являться причиной утери посылки при перевозке"
Михаил Смоленск, дословно причина выглядит нынче так: "Способ доставки не соответствует описанию"
А вот дословный ответ али в споре:
"Dear buyer,since we don't know how much the seller has paid for the shipping mothed,we are sorry we can not acceptted your claim.And you said you have received package,we will release the payment to the seller. "
Alrxandra_Ch, лично я давил на то что отправка через TEA-POST является условно бесплатной, а деньги которые я заплатил за отправку через China Post Register Mail продавец просто оставил у себя, короче украл у меня Как ни странно но скрины переписки с продом приложенные к спору видимо помогли. Прод кстати тоже давил на то что он типа заплатил за TEA-POST, я попросил предоставить доказательство того сколько он заплатил за отправку простого пакета, он ничего доказать не смог
Михаил Смоленск, у меня продавец в споре кроме пустого отказа вобще ничего не написал.
Отклонила это решение Али, отменила спор, влепила продавцу 1 звезду. Против таких железных аргументов из-за 80 рублей рубиться я не готова. Лучше тщательней продавцов выбирать.
Alrxandra_Ch, лично я за 34 рубля ИЗ ПРИНЦИПА продавца разнёс Ну не люблю когда проды химичить начинают А насчет выбирать тщательнее, я у одного прода 2 года заказы делал, только за прошлый год 16 заказов, и не копеечных, и этот муд@к решил меня обмануть, пришлось наказать
Михаил Смоленск, так тут если площадка сразу на сторону продавца встаёт, не стребовав с него не единого доказательства. Или хотя бы клизму ему не прописав за бардак. Про условно-бесплатно - тоже так себе аргумент. Напишут - что ничего в этом мире не бывает бесплатного.
Да и сам продавец может любой квиток нарисовать при желании. Ещё и доказывать начнёт, что в убыток себе отправил и ему самому бы кто доплатил.
Alrxandra_Ch, у меня сейчас как раз 2 спора открыты, прод вместо 3-х продуктов отправил один, сначала божился что все было в одном пакете, типа остальное по дороге спёрли, потом поплыл и стал убеждать типа остальное отправлено другой посылкой, начал подсовывать левые треки, типа просто забыл указать их в заказе, когда я показал ему скрины того что треки фейковые видимо обидился и молчит уже двое суток, видимо пакость готовит Так как думаю без медиаторов не обойдется посмотрю на чью сторону они встанут Чтобы было понятнее, у меня категория А3, на данный момент 182 заказа, думаю для площадки не особо выгодно будет если я их пошлю и перестану делать заказы
Знаете что основным минусом для прода проигравшего спор является не потеря денег, медиаторы ему выписывают огромный болт в рейтинг, вот этого они боятся больше всего
Михаил Смоленск, Удачи! У меня на горизонте только споры по так и недошедшим безтрекам.
По поводу болта - сомневаюсь. Были бы сговорчивей если бы болты получали. Может им страховка лучше возвращается, если проспорили... Мой с инвертором до последнего тянул. В итоге 100% возврат. А мог бы сразу на мои 80% согласиться. А по способу доставки - им похоже вобще зелёный свет теперь дали.
Alrxandra_Ch, не только Вы обратили внимание что на Али бардак творится, знаю многих кто уже полностью отказались от покупок там, многие на ебей вернулись, и на Амазон
Nadyuschka, На сайте почты России должен быть виден вес посвлкипо прибытии в страну импорта.И все сразу станет ясно кто виноват и урот)
Alrxandra_Ch писал(а):
Михаил Смоленск, у меня продавец в споре кроме пустого отказа вобще ничего не написал.
Отклонила это решение Али, отменила спор, влепила продавцу 1 звезду. Против таких железных аргументов из-за 80 рублей рубиться я не готова. Лучше тщательней продавцов выбирать.
ДА я за цент столько китаез из принципа передушил спорами 5 акков в бане(не повторять опасно)
Nadyuschka писал(а):
Общий вес посылки 0.100.А второй комплект,что ни пришёл с паролончиком и его вес на сайте в описании 0.200.То есть если я правильно считаю,то должен весь заказ весить 0.300,но никак не 0.100.
это все хорошо а где хваст на натуре?
Король писал(а):
Nadyuschka, А как Вы думаете,если бы посылка была вскрыта -следы бы остались?Следовательно прод выслал ток один комплект.А сама посылка отслеживалась?
я незнаю почему и ктоно 90% посылок которые до меня всетаки доходят приходят вскрытыену явно видно что открывали и скотчем заклеели причем скотч другой чем на посылке.и только раза три с ними был акт вскрытия таможния сначала хотел ругаться с почтой нашей а они спрашивают че нибудь пропало? а по факту все на местену если только прод от себя подарки не совал без моего ведоматак что поругаться не получилосьможет из за региона меня так шмонают на моем ПО точно не вскрывают или в центре или еще где
Alrxandra_Ch писал(а):
Ни чего Вы не выиграете. Я оплатила платную регистрируемую доставку China Post Registred, продавец выслал безтреком Теа-Пост. В споре медиаторы написали, что не знают сколько стоила эта использованная доставка, поэтому деньги уходят продавцу.
Вот так всё у них просто и аргументировано решается.
раз на раз не приходится я чисто психологически выиграл спор на полный возврат хотя одна вещь мне всетаки пришлаи спор открывал по причне другой доставки хотя она бесплатная была выбесил меня китаез я его морально пресовать начал неделю ортачился потом сдклся правда это было до того как поменяли интерфейс спора и при обострении прод сразу сдулся