Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
progmatic
Пользователи, последний визит 27 декабря 2018 в 16:26
1
комментарий
4
сообщения
Информация

На сайте с: 22-08-2016 года
Город:  Ростов-на-Дону
Сообщения 4

  • progmatic | 01 октября 2016 в 11:55

    BYLOON спасибо.

    открыл спор. буду ждать решения.Smile

    p.s. политические споры неблагодарное дело.

    тем более заочные. не ввязывайтесь.


    Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
    Продолжение здесь »

  • progmatic | 01 октября 2016 в 10:39

    Сегодня истекает срок защиты покупателя.

    Трек номер 77293293857386 перестал отслеживаться 11.08.2016.

    Несколько раз писал письма. Продавец просил подождать.

    Продавец пишет что продлил срок защиты.

    После этого пришло несколько писем от AliExpress.com: истекает срок защиты покупателя.

    Что делать? открывать спор?

  • progmatic | 26 августа 2016 в 17:17

    Нужна помощь! Посылка 03523460936 оплачена 11 августа, перестала отслеживаться после 14 августа. Что делать?

Загрузить ещё...
Комментарии 1

Комментарии не найдены
Темы 1

  • progmatic | 01 октября 2016 в 11:55

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    О СПОРАХ НА АЛИ

    Вопрос: Как открыть спор.
    Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

    *****

    Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
    Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

    Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

    *****

    Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
    Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

    Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

    *****

    Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
    Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

    *****

    Вопрос: Можно ли отменить спор.
    Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

    *****

    Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

    *****

    Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
    Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

    Please, send me a scanned copy of my invoice.

    Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

     

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    BYLOON спасибо.

    открыл спор. буду ждать решения.Smile

     

    p.s. политические споры неблагодарное дело.

    тем более заочные. не ввязывайтесь.

     

    BYLOON, Загир и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий