Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
Venomi, продавец видимо прочитал мои мысли, сейчас прислал личное сообщение, очень просит поставить ему 5 звезд
Михаил Смоленск, мое мнение, что 5 звезд только за качественный товар, а если спор или брак - то, пардон, но досвидос.
Михаил Смоленск писал(а):
Venomi, продавец видимо прочитал мои мысли, сейчас прислал личное сообщение, очень просит поставить ему 5 звезд
вчера спор по неполучению закрылся сроки давно прошли но прод упирался до последнеговынесли решение в мою пользу а прод письмо прислал про 5 звездя написал что если придет заказ поставлю
Добрый День! Нуждаюсь в совете. Заказывала тачпад и стекло для телефона, продавец общительный, пошел на уступки при заполнении cn22, указал стоимость 5$ вместо 17$. Но дисплей бракованный, по всему экрану белые полосы. Мне сразу открывать спор или просто побеседовать с продавцом? Получение заказа еще не подтверждала. Заранее благодарю!
Ирина Привада, думаю смысла с ним беседовать особого нет, такие скидки они просто так не делают, и что продавец хорошо знал что товар бракованный
Ирина Привада, конечно, спор. Причем загрузите все доказательства, которые есть. А то проды любят говорить, что это не из их магазина, у них брака нет, Вы не так ставите и тому подобное...
Venomi, Спасибо! А еще вопрос, первый раз за 3 года буду открывать спор, что выбирать - только возврат или возврат товара и денег? Отправлять назад конечно не хочется, но видимо разница в возвращаемой сумме?
Ирина Привада, выбирайте для начала только возврат средств, а там видно будет, как пойдет. Пересылка обратно - накладно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. Прислали жене дрель с битами для маникюра, но она оказалась не рабочая. Открыл спор на возврат средств (полной стоимости), продавец предлогает выслать новую. Я не против на новую, продавцу написал, что согласен и отменю спор как только вышлют. Он пока мне не ответил, но в решении у него в споре обозначено- Нет возврата и нет возмещения, а ниже две кнопки для меня ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. Привлечение Aliexpress 26.12.2016.
wouk, не поддавайтесь на эту уловку, согласитесь с предложением и ничего не получите
wouk, обычно такие обещания так и остаются на стадии обещаний. И большинство китайских продавцов сказки рассказывают. Редко кто реально высылает еще раз. Так что предложение прода (где нули стоят) отклоняйте и ждите вмешательства админов Али.
Подскажите, пожалуйста, что делать. 24 ноября сделала заказ, доставка ePacket, гарантия доставки 27 дней или полный возврат (на странице товара). Продавец тянул с отправкой, отправил только через 7 дней, 1 декабря. Еще через неделю, 7 декабря, посылка трекнулась на почте. И вот до сих пор идёт, понятно, что из-за предновогодней суеты, с 22 числа висит "передано на отправку по России". 28 декабря заканчивается срок защиты, скорее всего, заказ уже не успеет дойти. Я честно запросила у продавца продлить срок защиты на 10 дней, пока молчит. 27 числа, если не дойдет и срок не продлят, придется открывать спор. Что в таком случае запрашивать в споре? Понятно, что при наличии отслеживаемой посылки никто мне возврат делать не будет, хотя вроде такая гарантия на странице есть.
HIT писал(а):
Что за вопрос, конечно полный возврат средств. Уже пора открывать спор.
Так они скажут, мол, она же уже в России, вот-вот придет, ждите. Я тут читала опыт других, пишут, что нарушение сроков для админов Али вообще несущественная причина для спора))
п.с. Сейчас посмотрела, сегодня приехала в Питер, дня 2-3 и будет на почте. Как бы срок защиты не пропустить-то))
nfsko, сделайте скрин гарантии его доставки, и тем более продавец не продлевает срок защиты.
HIT писал(а):
nfsko, сделайте скрин гарантии его доставки, и тем более продавец не продлевает срок защиты.
Спасибо, сделаю) Но ведь 27 дней еще не прошло, он отписался, что отправил, 1 декабря, а сегодня только 25. Тогда подожду до завтра, если продавец не ответит ничего на запрос о продлении, открою спор, еще 3 дня есть в любом случае.
K-1972, Вам предложили подождать 7 дней.
K-1972, админы Али в последнее время обнаглели и для них причина окончания сроков защиты уже не причина, выдумывают различные отговорки. Вот и Вам написали, что типа все пучком. посылка в транзите и ждите.
Venomi, помогите, пожалуйста, разрулить ситуацию.
Заказал товар с платной доставкой. Доставка 20$. 45 суток. Срок подходит к концу. Я могу продлить срок защиты, но я хочу открыть спор на возврат денег за доставку. Как мне поступить?
mr Brown, если возврат только за доставку, то спор рано открывать. Так как деньги за доставку вернут, спор закроется, а товар-то еще не пришел.
А подготовка к спору такая примерно: если 20$ за скорость, то нужно делать скриншоты гарантированных сроков, плюс указать, что Вы именно заплатили за скорость/службу доставки в отличие от других способов, описанных у прода. Что сроки были нарушены, что это нарушает Ваши права, как покупателя и говорит о том, что продавец Вас просто обманул, заработав на Вас.