Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза Ростов-на-Дону

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BYLOON спасибо.

открыл спор. буду ждать решения.Smile

 

p.s. политические споры неблагодарное дело.

тем более заочные. не ввязывайтесь.

 

BYLOON, Загир и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Михаил Смоленск писал(а):

Venomi, администрация не сочтет отрицательные отзывы моей местью хитропопому продавцу?Sad

не думаю, пишите как есть

Михаил Смоленск поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Venomi, продавец видимо прочитал мои мысли, сейчас прислал личное сообщение, очень просит поставить ему 5 звездLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Михаил Смоленск, мое мнение, что 5 звезд только за качественный товар, а если спор или брак - то, пардон, но досвидос.

Михаил Смоленск поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Venomi, и я того же мненияLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Михаил Смоленск писал(а):

Venomi, продавец видимо прочитал мои мысли, сейчас прислал личное сообщение, очень просит поставить ему 5 звездLaugh

вчера спор по неполучению закрылся сроки давно прошли но прод упирался до последнеговынесли решение в мою пользу а прод письмо прислал про 5 звездя написал что если придет заказ поставлю

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаНовополоцк

Добрый День! Нуждаюсь в совете. Заказывала тачпад и стекло для телефона, продавец общительный, пошел на уступки при заполнении cn22, указал стоимость 5$ вместо 17$. Но дисплей бракованный, по всему экрану белые полосы. Мне сразу открывать спор или просто побеседовать с продавцом? Получение заказа еще не подтверждала. Заранее благодарю!

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Ирина Привада, думаю смысла с ним беседовать особого нет, такие скидки они просто так не делают, и что продавец хорошо знал что товар бракованный

Ирина Привада поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Привада, конечно, спор. Причем загрузите все доказательства, которые есть. А то проды любят говорить, что это не из их магазина, у них брака нет, Вы не так ставите и тому подобное...

Ирина Привада поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаНовополоцк

Venomi, Спасибо! А еще вопрос, первый раз за 3 года буду открывать спор, что выбирать - только возврат или возврат товара и денег? Отправлять назад конечно не хочется, но видимо разница в возвращаемой сумме?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Привада, выбирайте для начала только возврат средств, а там видно будет, как пойдет. Пересылка обратно - накладно.

Ирина Привада поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. Прислали жене дрель с битами для маникюра, но она оказалась не рабочая. Открыл спор на возврат средств (полной стоимости), продавец предлогает выслать новую. Я не против на новую, продавцу написал, что согласен и отменю спор как только вышлют. Он пока мне не ответил, но в решении у него в споре обозначено- Нет возврата и нет возмещения, а ниже две кнопки для меня ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. Привлечение Aliexpress 26.12.2016.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

wouk, не поддавайтесь на эту уловку, согласитесь с предложением и ничего не получите

wouk поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

wouk, обычно такие обещания так и остаются на стадии обещаний. И большинство китайских продавцов сказки рассказывают. Редко кто реально высылает еще раз. Так что предложение прода (где нули стоят) отклоняйте и ждите вмешательства админов Али.

wouk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Большое спасибо за совет.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 раз Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста, что делать. 24 ноября сделала заказ, доставка ePacket, гарантия доставки 27 дней или полный возврат (на странице товара). Продавец тянул с отправкой, отправил только через 7 дней, 1 декабря. Еще через неделю, 7 декабря, посылка трекнулась на почте. И вот до сих пор идёт, понятно, что из-за предновогодней суеты, с 22 числа висит "передано на отправку по России". 28 декабря заканчивается срок защиты, скорее всего, заказ уже не успеет дойти. Я честно запросила у продавца продлить срок защиты на 10 дней, пока молчит. 27 числа, если не дойдет и срок не продлят, придется открывать спор. Что в таком случае запрашивать в споре? Понятно, что при наличии отслеживаемой посылки никто мне возврат делать не будет, хотя вроде такая гарантия на странице есть.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

nfsko писал(а):

Что в таком случае запрашивать в споре?

Что за вопрос, конечно полный возврат средств. Уже пора открывать спор.

nfsko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 раз Санкт-Петербург

HIT писал(а):

Что за вопрос, конечно полный возврат средств. Уже пора открывать спор.

Так они скажут, мол, она же уже в России, вот-вот придет, ждите. Я тут читала опыт других, пишут, что нарушение сроков для админов Али вообще несущественная причина для спора))

п.с. Сейчас посмотрела, сегодня приехала в Питер, дня 2-3 и будет на почте. Как бы срок защиты не пропустить-то))

Отредактировал(а) nfsko 25-12-2016 в 16:03
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

nfsko, сделайте скрин гарантии его доставки, и тем более продавец не продлевает срок защиты.

nfsko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 раз Санкт-Петербург

HIT писал(а):

nfsko, сделайте скрин гарантии его доставки, и тем более продавец не продлевает срок защиты.

Спасибо, сделаю) Но ведь 27 дней еще не прошло, он отписался, что отправил, 1 декабря, а сегодня только 25. Тогда подожду до завтра, если продавец не ответит ничего на запрос о продлении, открою спор, еще 3 дня есть в любом случае.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз Ставрополь

Вечер добрый!

Сегодня получил данное письмо от Алиэкспресс....

Что мне дальше делать??!!

Заранее спасибо. С уважением, Константин.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

K-1972, Вам предложили подождать 7 дней.

K-1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

K-1972, админы Али в последнее время обнаглели и для них причина окончания сроков защиты уже не причина, выдумывают различные отговорки. Вот и Вам написали, что типа все пучком. посылка в транзите и ждите.

K-1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi, помогите, пожалуйста, разрулить ситуацию.

Заказал товар с платной доставкой. Доставка 20$. 45 суток. Срок подходит к концу. Я могу продлить срок защиты, но я хочу открыть спор на возврат денег за доставку. Как мне поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mr Brown, если возврат только за доставку, то спор рано открывать. Так как деньги за доставку вернут, спор закроется, а товар-то еще не пришел.

А подготовка к спору такая примерно: если 20$ за скорость, то нужно делать скриншоты гарантированных сроков, плюс указать, что Вы именно заплатили за скорость/службу доставки в отличие от других способов, описанных у прода. Что сроки были нарушены, что это нарушает Ваши права, как покупателя и говорит о том, что продавец Вас просто обманул, заработав на Вас.

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi, деньги за транспортную компанию. Другого способа доставки нет. Это при стоимости товара 22$.

В любом случае, спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти