Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
Tsibulskaya, да, обязательно открывать спор. Прикладывать видео распаковки и фото - все, что только есть. Пусть на почте еще акт составят, по форме 53 кажется, что в посылке не то. Если, конечно, на самой посылке было указано, что там должен был быть жилет.
От посылки отказывайтесь.
Заказ оформлен 04.09. Стала проверять трек-оказывается прод дал старый, уже использованный. Открыла спор. Прод долго молчал, сегодня ответил, что это произошло из-за системной ошибки и дал другой трек.Но как-то я му не верю уже. До конца защиты оставалось 2 недели на момент открытия спора, сейчас прод защиту продлил. Посмотрела новый трек-он начинает движение 15.09, т.е через 11 дней после оформления заказа. Как лучше поступить в данной ситуации? уже завтра должно было привлечение администрации).
Venomi, на самой посылке написано gift-подарок
Tsibulskaya, это понятно, они так почти на всех посылках отмечают, а описание того, что внутри там есть?
Наталия Саргина, ждите ответа админов. Хотя бдьте готовы, что они могут попросить подождать до конца продленного срока защиты и отписаться им получили Вы посылку или нет.
Venomi, может попросить прода дать инвойс заказа?
Наталия Саргина, можно, тем более спор у Вас уже открыт. Попробуйте запросить инвойс, плюс админы Али это будут видеть (Ваш запрос).
Подскажите что делать? Профиль заблокирован, защита заказов истекает а спор открыть не возможно
Здравствуйте! 21.10.2016 года получил дисплейный модуль. После после проверки, оказалось, что не рабочий. Как вернуть все деньги за товар и каким образм предоставить доказательные видео фотоматериалы для открытия спора. Спасибо. С уважение Роман
Venomi, нет, только сам товар, больше ничего нет. Прод так и не отвечает. Защита заканчивается через 8 дней. Завтра поеду на почту, напишу отказ от товара, попрошу поскорее отправить посылку обратно. У меня сейчас есть видео вскрытия на почте, фото пакета с весом. Сделаю скрин веса посылки на импорте, так же сам товар на весах на почте. Скрины со страницы заказа. Что ещё может понадобиться в споре, и когда его открывать?
Pasha102 писал(а):
Подскажите что делать? Профиль заблокирован, защита заказов истекает а спор открыть не возможно
НИЧЕ НЕ СДЕЛАЕШЬ ТУТследуй советам ТП обшайся с продом из 100 баксов потеряных из за блокировки 15 вернул через PAYPAL и на баксов 10 сделал заказы с нового акка
у меня два обостренных спора которые вынесли в мою пользу после бана пересмотрели и отдали деньги продамвообще сюки беспределят
Pasha102, к сожалению, вряд ли что-то можно сделать. Разве что пытаться доказать, что блокировка была неправомерна, но это долгий процесс и никаких гарантий.
RomanBagdaev, снимите видео, что товар не работает, прикрепите к спору.
Tsibulskaya, да уже сейчас открывайте, в смысле как только насобираете окончательно доказательства.
Здравствуйте!Помогите,плиз,кто может.Заказала посылку,в пункте выдачи CDEK выяснила что она пуста,её вскрыли.открыла спор крайний ответ от али такой:Повторной отслеживания номер JSHW0000006422YQ,пожалуйста, закройте спор и ждать с терпением, спасибо.Скажите у меня всё ок,или как?Можно закрывать спор?
thek писал(а):
Здравствуйте!Помогите,плиз,кто может.Заказала посылку,в пункте выдачи CDEK выяснила что она пуста,её вскрыли.открыла спор крайний ответ от али такой:Повторной отслеживания номер JSHW0000006422YQ,пожалуйста, закройте спор и ждать с терпением, спасибо.Скажите у меня всё ок,или как?Можно закрывать спор?
как я понял это JSHW0000006422YQ тебе новый трек дали?
Здраствуйте купил товар 3.10. - 7.10 отправили почтой норвегии но трек не на почте не на али не просматривается задавал вопросы продавцу ответы лаконичны поищу 4 дня молчёк, уточняя про трек молчек, что с посылко вы отправили . да отправил. пришлите инвойс ответ ок .. и молчёк подал на спор... что мне дальше делать?
laicka писал(а):
Здраствуйте купил товар 3.10. - 7.10 отправили почтой норвегии но трек не на почте не на али не просматривается задавал вопросы продавцу ответы лаконичны поищу 4 дня молчёк, уточняя про трек молчек, что с посылко вы отправили . да отправил. пришлите инвойс ответ ок .. и молчёк подал на спор... что мне дальше делать?
жди спор же открыт .если через 5 дней прод не отклонит спор тебе деньги вернут
thek, АРСЕН МАГОМЕДОВ, Так это хорошо или плохо? Можно закрывать спор? Спасибо!
laicka, дальше ждите вмешательства админов Али. Они проверят инфу, и если прод не сможет доказать, что что-то отправил, то Вам вернут деньги.
здравствуйте-извиняюсь если не в ту тему-помидорами не бросайте-сделал заказ еще 10-числа и оплатил-дисплей на телефон -23 $ отправил прод ePacket -вроде быстрая доставка-но трек подергался по Китаю и тишина-уже 2 недели... при отслеживании вообще чудеса-показывает доставку ЕМS -на сайте EMS -говорит трек должен начинатся с буквы Е -вобщем черт ногу сломит... ПРод отвечает раз в неделю-а сейчас вобще молчит... Помогите разобратся...
Amigos33, ну, это такой вариант полуEMS. То есть посылки с такими треками обычно летят гораздо быстрее остальных, но это все-таки не совсем EMS, так как за такую доставку пришлось бы доплатить.
Ждите, видимо, посылка повисла где-то на таможенных складах в ожидании своей очереди на растаможку.
Amigos33, Всё у Вас нормально скоро импортнётся ваша посылка! да это трек EMS Китая но это не совсем та служба которой пользуются у нас ,да она быстрее обычной Чайна пост скорее всего имеет какой то приоритет при отправке но не более того да и сам Пекинский терминал более загружен и посылки идут через этот узел дольше. Так что ничего страшного просто ждите, сам в последнее время выбираю е пакет и бывает что посылка может импортнуться и через две недели.
спасибо-всем кто ответил-просто по времени совсем не быстро выходит-бестреки China Post Ordinary Small Packet Plus. дошли один за 12 дней с дня оплаты-второй 15
Venomi, в общем, прод ответил. Пишет о том, что произошла ошибка, что повторно отправит мне мой заказ в течении двух дней и другой доставкой spsr. Сказал, что товар, который мне пришёл вместо моего заказа, могу оставить себе в виде подарка. И попросил сфотографировать обратную сторону наклейки с отправлением, так как там написано имя упаковщика, он так поймёт, кто допустил эту ошибку. Но дело в том, чтобы ему это отправить, мне нужно получить эту посылку. После Ее получения заказ может закрыться автоматически? И если он мне вышлет новый трек, его возможно изменить именно в заказе? Где графа про отслеживание? И как вообще лучше поступить? Магаз с высоким рейтингом и кучей отзывов, но когда идёт разговор про такую сумму, не хочется допустить ошибку.
Tsibulskaya, если от посылки Вы уже отказались, то так и напишите, что сфотографировать уже возможности нет и что спор Вы не закроете, пока не получите посылку - чтобы была гарантия, ведь сумма очень даже немаленькая.
Venomi, спор у меня не открыт, а от посылки я не отказывалась, дороговорились с заведующей на почте отложить это вопрос до завтра.