Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
Sonata, как Вы себе это представляете? Несколько десятков миллионов покупателей на площадке, большой штат менеджеров которые решают проблемы пользователей, причем у них там текучка стопроцентная.
igorpristen писал(а):
Товар получен, но не работает должным образом, на присланном экране только полосы.
Выше Вам уже ответили. Если брак - то это проблемы прода. прод же хочет избежать штрафа от Али за брак.
Venomi, ну не все же там менеджеры мелкие сошки. Есть и начальники. Просто вопрос в наличие связей. Ведь есть люди, которые с продавцами как с подружками болтают. И не только о товарах. Я поняла, что непосредственно вы не сможете мне помочь. Буду добивать техпомощь
Sonata, наличие связей у крупных оптовых покупателей - может быть, у меня, к сожалению, непосредственно связей в администрации Али по спорам или финансовым вопросам нет.
Самой как-то приходилось раз 10 писать одно и то же. Пока не попался нормальный менеджер.
Ирина Гук, у него 2 дня, а потом обострение спора... Ну если даст трэк номер ( заменит в графе заказа) и продлит защиту, тогда можно попробовать ОТМЕНИТЬ спор. Но аккуратно , чтобы не согласиться случайно.
Venomi, хорошо. Буду пробовать...
Здравствуйте! Заказал я с ali (у одного продавца) б/у процессор и две планки оперативной памяти. Так вот, при прохождении теста в программе MemTest на одной из планок памяти обнаружилось большое количество ошибок. И еще память указана Hynix DDR 1 ГБ 2 ГБ 400 мГц PC-3200U 400 made in Korea (https://www.aliexpress.com/snapshot/8201610968.html?spm=2114.13010608.0.0.Uz2dLW&orderId=78956777272593&productId=32502752437), а мне прислал Samsung Made in China. Как мне вернуть деньги за неисправную планку. Заранее благодарен.
sad1st, у Вас несоответствие описанию продавца, плюс проверка показывает проблемы - это и указывайте в споре. То есть различия в описании и скриншоты теста, где видно, что должным образом планка работать не будет. И просите возврат средств.
Подскажите как общаться с алиэкспресс по поводу его решений на спор?
Natali7979, в смысле Вас их вариант решения не устраивает? Тогда пишите еще раз, что такие-то дефекты весьма существенны, что с такими дефектами товар нельзя считать новым, что Вы платили за новый товар, что прод Вас обманул, и опять , но другими словами опишите дефекты. Иногда помогает и решение пересматривают.
Venomi, алиэкспресс предложил 2 варианта решений, вот они
Option 1: No return partial refund 653.31 RUB
Option 2: Return goods full refund 3266.56 RUB ( Buyer pays the returning shipping fee)
как с ними дальше общаться об этих решениях? есть ли возможность, что они их изменят и что для этого нужно?
Natali7979, а что у Вас с товаром, напомните.
Как и писала выше, если не устраивает - приводить аргументы. Либо выбрать один из вариантов.
Venomi, а еще раз писать - это куда? изменить м"мое решение"?
Venomi, у меня автомагнитола и она только включается и неработают все кнопки, кроме крутилок
Natali7979, в самом споре. Да, нажимайте изменить и дописывайте все, что считаете нужным. Можно еще фото дефектов добавить с другого ракурса.
Venomi, спасибо, уже даже видео добавила. а они это все посмотрят и могут изменить решение?
и с ними общаться никак нельзя? только через решения спора?
Venomi, спасибо, уже даже видео добавила. а они это все посмотрят и могут изменить решение?
и с ними общаться никак нельзя? только через решения спора?
Natali7979, к сожалению, да, общаться с ними только в самом споре. Видео должны посмотреть. Но мне не очень понятно, как это при фактически неработающей магнитоле частичны врзврат около 50 рублей. Совсем обнаглели!
Venomi, 650 руб они предлагают вернуть)
я вот так изменила решение:
Магнитола не в рабочем состоянии. Она включается, но не работают кнопки, кроме крутилок. ( в доказательство тому приложила видео) Считаю это существенным дефектом, так как таким товаром пользоваться нельзя. И вообще нельзя считать его новым. И кроме всего этого на товаре присутствуют царапины и на экране даже не было пленки. следовательно данный продавец продает б/у товар, а я вообще-то заказывала новый. Поэтому прошу вернуть 2000,00 руб на ремонт данного товара без его возврата.
нормально?
Venomi,спасибо Вам большое за помошь. буду держать Вас дальше в курсе)
Если вы и продавец достигли соглашения в возврат товара & возврат, вам нужно добавить детали отслеживания для Вашего заказа в течение 10 календарных дней. Если нет информации отслеживания добавляется в течение 10 дней, то этот заказ будет автоматически закрыт, и оплата будет выпущен к продавцу. Если система показывает, что продавец получил возвращенный товар, вы получите ваш возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком-эмитентом или свяжитесь с нами для помочь.
Я не могу понять куда и что нужно добавлять. Подскажите, плиз.
Irina-trp, если Вы согласились на возврат товара проду, то Вам нужно сходить на почту, отправить посылку обязательно с трек-номером. Этот трек-номер вписать в спец. окошко - оно появится. На все про все Вам дается 10 дней. Если не успеете, то деньги переведут проду.
После получения продом покупки (по тому же треку), Вам вернут деньги за заказ.
Alena6014, нет, не похоже. Это какие-то выписки из его внутренней программы. Они ни о чем не говорят, к тому же там сплошные иероглифы. Открывайте спор, чтобы прод не выеживался.
Хотя иногда бывает, что и почта косячит. Но пока лучше спор открыть.
Venomi,пока к Вам очереди нет с вопросами.
Как долго прод может играть в молчанку? Мне просто ждать и ничего не предпринимать?
Violet55, некоторые могут молчать, некоторые ответить в самом конце. Может просто не видит или занят - и такое бывает. А может обдумывает что ответить. В общем, непредсказуемо.
Venomi писал(а):
Violet55, некоторые могут молчать, некоторые ответить в самом конце. Может просто не видит или занят - и такое бывает. А может обдумывает что ответить. В общем, непредсказуемо.
С ними ведешь диалог,что со стенкой! Вчера оформляла заказ, в сообщении пишу, не заполняйте декларацию свыше 1,5 $, а то посылки возвращаются назад. Пишит мне в ответ,не волнуйтесь, я напишу 3 $, если возвратиться,я вам деньги верну.