Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
Андрей, Это я знаю . Но когда флешка нормальная H2testw пишет ,что ошибок нет. На моей флехе - 3,7 Мб поврежедено. Или если просто не заполнять до отказа флеху все будет нормально?
vadimminsk писал(а):
Nastassy11, устройство на другом языке в отличие от того устройства который Вы заказывали это существенное отличие считается. Иначе зачем Вам товар на другом языке, который Вы не знаете и который Вы не заказывали не важно при этом что устройство рабочее. В обычном магазине Вы ведь сами бы не купили бы устройство на незнакомом Вам языке. Для этого должен быть перевод в виде инструкции или в заказе стоят оговорка что данное устройство есть в наличии только на китайском языке, а так получается что прод ввел Вас в заблуждение. А Вы еще пытаетесь найти к нему перевод, так это уже дополнительные расходы(за интернет же Вы например платите когда поиском перевода занимаетесь). Вот пусть Вам прод и компенсирует это или пусть бесплатно высылает инструкцию перевода так как в заказе Вы не заказывали устройство на китайском языке и учить его не желаете
Сегодня моя история получила неожиданное продолжение. Милая продаванка скинула мне отсканированный английский мануал!(Я ее просила об этом).Так что ей 5+ вместо диспута. Добыла у кого-то,видимо) Аж камень с души: диспутов у меня многовато за последнее время.
Андрей писал(а):
Это действительно нормально. 4 Gb тебе не одна флешка не покажет.
Офигеть ты советчик. Ты это, читай, но ответы не пиши пожалуйста.
cres17 писал(а):
Получил флешку 4 Гбс али. Взял с купоном за 0,2 доллара. H2testw показывает 3,7 Гб good и 3,7 Мб data lost. Открыл спор, продавец пишет, что это нормально, закрой спор. Что делать?
Знакомая ситуация, ничего сложного. Делай так:
1. Спор на всю сумму, с текстом - Dear seller, to my regret, this item is defective. I enclose a photo of the test.
2. Прилагаешь 3 фото
- - пакета с треком,
- - фото вставленной в разьем флешки (идеально когда флешка воткнута в USB хаб, и фотаешь её на фоне экрана с результатами теста H2testw)
- - скрин с результатами H2testw
Все. Ждешь. На письма прода не реагируй, жди обострения спора и возврата денег (и возможно купона, не знаю про это)
cres17 писал(а):
Или если просто не заполнять до отказа флеху все будет нормально?
А есть уверенность, что сбойные сектора одной кучкой и в конце диска? Бывают варианты разные..
Тут форум есть про флешки, там много раз в начале рассказано как и чем такое можно полечить.
Venomi, Может они ждут что я сдамся? Устанут ждать. Ждеш автомагнитолу НОВУЮ- получаешь б/у. Андроид- получаешь WinCe. Все доказательства им продоставил которые они просили. Все равно упираются.
vladica, да просто они спорами завалены. Китайцы много брака стали отправлять. Это для Али нормальное явление.
Venomi, Может и так. Но 15 октября спор должен был закончется. Уже 18 и Джеки молчат. Даже не знаю чего ждать. Если и будет принято решение в пользу продавца и спор будет ими закрыт какие деиствия я могу предпренять? Или прощаи деньги?
Здравствуйте! ..Ребята как сейчас можно обострить спор?На старой панели была кнопка а на новой не найду..ШО делать??...спасибо..
vladica, так Вы напишите им в онлайн-чат, мол, написано, что 15 будет решение, а уже 18 и тишина. Они там Вашему менеджеру, который спор рассматривают маякнут и процесс поцдет быстрее.
sokvan, сейчас Вы сами спор обострить не можете. Только ждать. Спор обостряется автоматически, должна писаться примерная дата вмешательства админов Али.
Нужна всякая мелочевка домой,а её продавцы(все) не поставляют в Россию,где найти инфу на эту тему?
Елена Фролова, почему не поставляют? Может Ваш аккаунт заблокировали или еще что. Именно тогда может писаться, что не отправляется в Россию.
до вмешательства али еще почти 4 дня...понял Вас...спасибо
Venomi, Кроме определенных мелочей все остальное отправляют((
Помогите! в спорах не срабатывает кнопка отправить может они ее закодировали?
Как ее раскодировать?
Venomi, https://ru.aliexpress.com/item/Zobo-filter-cigarette-holder-disposable-cigarette-holder-disposable-zb-802-filter/32219688794.html?spm=2114.30010708.3.122.6QPrRI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10069_10017_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10073_10070_421_420_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=1950f485-d5c3-44c3-a64a-12bef3650bfb
Любой товар на эту тему
Violet55, проверьте размер фотографий, текст, также очистите кеш, куки, временные файлы, перезагрузитесь. Другой браузер. Что-то из этого должно помочь. Или еще пробуйте с мобильного, а потом с компьютера отредактировать.
Елена Фролова, хм... Может у нас какой запрет на это, и проды попав несколько раз теперь не отправляют.
На ebay вроде норм, но фирма не та.
Venomi, С мобильного тоже самое,у подруги такое было с теркой для овощей.
Елена Фролова, тогда как вариант, что проды очень часто попадали на кидалово с покупателями именно этих товаров из России, поэтому теперь не отправляют. На ebay раньше такое часто было, да и сейчас есть. А китайцы же сидят на всех площадках.
Venomi писал(а):
Елена Фролова, хм... Может у нас какой запрет на это, и проды попав несколько раз теперь не отправляют.
На ebay вроде норм, но фирма не та.
Да,запретили весь табачно-сигаретный и "курительный"товар в Россию отправлять. С весны,вроде,а то и раньше.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении спора.
Заказали автомагнитолу. Пришла быстро, даже с доставкой на дом. Но когда ее открыли увидели, что магнитола явно уже была в использовании (на экране нет пленки, царапины по корпусу, сорвана пломба). Установили ее в машину, она включается, но ни одна кнопка не работает. Открыла спор на полный возврат денег , описала проблему и приложила фото. продавец ответил в самый последний момент. Предлогает вернуть только 10% от суммы и так же пишет, что автомагнитола была снята с нового авто, что никаких царапин нет и она в рабочем состоянии.
Что мне делать дальше? Отклонять его решение и ждать когда в спор вмешается алиэкспресс? Или пока просто так все оставить и ждать решения алиэкспресс? Или добавить новое решение спора(но там уже с возвратом товара)?
Natali7979, предложение прода точно отклоняйте, если добавили фото и видео дефектов, то ждите вмешательства админов Али. Вот только могут попросить отправить товар обратно, типа в таком виде он тоже имеет ценность. Хотя может Вам попадется нормальный менеджер. В общем, пока ждать, раз прод выеживается.
vladica, здравствуйте, а что за магнитолу заказывали? А то тоже с такой фигней столкнулась, что бу прислали
Venomi, а отправка за мой счет будет?
vladica, спор открывали на возврат денег? Как продавец отреагировал?