Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BYLOON спасибо.
открыл спор. буду ждать решения.
p.s. политические споры неблагодарное дело.
тем более заочные. не ввязывайтесь.
LEGOMAX, это лучше на почте уточнить, порядка 10-15 долларов. Точно не могу сказать.
IgorK, в данном случае никаких камней, так как это отмена заказа, а не спор. Другую причину отказа прод просто не подтвердит. Так что меняйте и не думайте. Так деньги быстрее получите.
IgorK, ну и откажитесь от заказа с такой причиной. Вам нужно вернуть деньги, так что тут важно, чтоб продавец одобрил спор. Вам же не нужен бракованный товар. Продавец честно написал, что товар с браком. Но он не хочет, чтоб эт причина светилась. Пусть так и будет. В любом случае, если продавец станет кочевряжиться, то всегда можно обострить спор с указанием настоящей причины отказа, т.е. брак.
p.s. Это даже и не спор, а просто отказ. Ничего страшного в отказе, думаю, нет.
Друзья, Большое Спасибо и Удачи!
Здравствуйте, у меня такая проблема - сегодня целый день не могу открыть спор. Типа проблемы с сайтом, попробуйте позже. Самое интересное, что все страницы открываются, оплата производится и т.д. А спор открыть не дают, гады. Что делать?
Venomi писал(а):
Konstantin21, подвох есть небольшой, так как он пишет, чтобы Вы изменили причину спора на "больше не хочу этот товар". Хотя на деле есть проблемы с товаром. За личные причины по спорам рано или поздно Ваш аккаунт могут заблокировать.
Я написал продавцу, что если он хочет отправку, то доставка за его счет, а я закажу у него новую вспышку. Он сделал мне скидку на новую вспышку в размере суммы доставки. Теперь мне открывать спор на возврат средств с возвратом товара? Причину я поставлю ту, какая есть, т.е. : "проблемы с качеством, не настраивается режим", видео есть. В этом случае возврат произойдет только после получения вспышки продавцом? Или лучше все равно требовать полный возврат без отправки товара? Правда с продавцом вроде договорились... Либо частичный возврат без отправки товара на сумму новой вспышки с учетом скидки, но продавец скорее всего будет менять условия спора на возврат товара. Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить в такой ситуации?
Konstantin21, если с продом договорились, то пишите возврат средств с возвратом товара. Лучше слегка, конечно, потянуть и удостовериться, что прод все отправит и посылка начнет трекаться, чтобы прод не схитрил.
Причину указывайте, что товар с браком. Зачем рисковать. И да, в случае возвратат срдств с возвратом товара деньги вернут только после получения посылки продом.
Venomi писал(а):
Konstantin21, если с продом договорились, то пишите возврат средств с возвратом товара. Лучше слегка, конечно, потянуть и удостовериться, что прод все отправит и посылка начнет трекаться, чтобы прод не схитрил.
Причину указывайте, что товар с браком. Зачем рисковать. И да, в случае возвратат срдств с возвратом товара деньги вернут только после получения посылки продом.
Спасибо большое за помощь
Topinella писал(а):
Здравствуйте, у меня такая проблема - сегодня целый день не могу открыть спор. Типа проблемы с сайтом, попробуйте позже. Самое интересное, что все страницы открываются, оплата производится и т.д. А спор открыть не дают, гады. Что делать?
Извините, если повторюсь. Проблема остается. Мне не дают открыть спор. Загружаю фото, заполняю все строки, как только нажимаю на кнопку отправить - надпись "сайт перегружен, попробуйте позже". Весь день. Принимать оплату сайт не перегружен, а открять спор перегружен. Кто-мибудь столкнулся с такой проблемой. Как открыть спор?
Здравствуйте! Вот и я столкнулся с неприятностью.Суть такова,заказал на Али зарядное устройство для 4-х аккумуляторов. Когда получал на почте удивился малому размеру упаковки.Когда вскрыл там оказалась зарядка для 1-го аккумулятора,хотя я заказывал для 4-х .Посмотрел на сайте продавца такая стоит 319 руб,а я заплатил за ту которую хотел 1424 руб.На пакете стоял именно тот трек номер который дал продавец,но вот вес почему то отличался. На стороне с китайскими иероглифами стоит 450г,а надругой стороне где мой адрес стоит 84г. Вот теперь думаю что делать,открывать спор с возвратом товара или просить возместить разницу в стоимости.Подскажите пожалуйста. Как поступить?
Topinella, чистить кеш, куки, временные файлы пробовали? Заходить с другого браузера? С мобильника спор открыть, а потом с компа отредактировать?
varenik6tv, открывайте спор, пишите, что Вы заказывали другой товар, прикрепите фо о, чтобы была видна разница и запрашивайте возврат средств.
kostake писал(а):
Хорошо. Постараюсь разобраться в нашем отделении. Распечатаю тогда и бланк на розыск, и извещение на получение. Пусть попробуют отвертеться
Хотел отписаться. Проблема решилась. Написал в группе ВК, там был послан писать заявление на розыск. Написал в приложении на смартфоне, там пообщались с оператором и он сказал ,что отправление лежит в отделении 353440 и статус,что посылка покинула это отделение ошибочное.
Распечатал извещение и поехал в данное отделение. Там конечно же сначала был послан, но после слов что общался мол с операторами, посылку пошли искать. И чудо, ее нашли
Пока шел с почты, рассматривал посылку, там были отметки о досылке на верный адрес. Отправка из РФ (Люберцы). А потом смотрю адрес и просто начинаю смеятся: Краснодарский край, ул. Горького дом такой то. А населенный пункт не указан Хорошо хоть индекс был и посылка в нужный район доехала.
Киреев Михаил, стандартеая доставка Али - это обычно или неотслеживаемые или полуотслеживаемые треки. Так что нормально.
Помогите кто-нибудь! Никогда не открывала споры.Как открывать споры из за перелимита.У меня их будет 5-ть штук (это надо делать поочереди или сразу), посылки возвращаются к продам опять в Китай.Я им в сообщениях написала,что не могу получить их посылки из за больших начисленных налогов и они возвращаются.Только один соглашается открывать спор и он вернет деньги.А остальные говорят то,что ты сама отказываешься от посылки.Это мол твои проблемы.
В спорах есть такая строчка:Таможенная пошлина слишком высока,я не хочу платить. Но как описать проблему о том,что их предыдущие продавцы прислали товар с завышенной стоимостью и я не вложилась в лимит.Как правильно излагать суть в спорах так,что бы не навредить самой себе?
Violet55, Договаривайтесь с продавцами. Предлагайте оставить им по спору например по одному доллару. Если товар стоит 10 долларов , то просите их согласиться на возврат 9 долларов. Продавцы оплатили стоимость доставки и в данной ситуации не виноваты.
valera491 писал(а):
Violet55, Договаривайтесь с продавцами. Предлагайте оставить им по спору например по одному доллару. Если товар стоит 10 долларов , то просите их согласиться на возврат 9 долларов. Продавцы оплатили стоимость доставки и в данной ситуации не виноваты.
1.Я тоже в этом не виновата,что лимит 22 euro, а они присылают посылки с завышенной ценой.
2.Посылка только одна за 3,5 $,остальные по 1 $,так как мне им предложить по 1$?
Кто еще, может посоветовать по другому???
valera491, как это не виноваты, когда, к примеру, вместо стоимости 1-5 долларов проды указали 10 или может больше. Вот и перелимит.
Violet55, выбирайте ту, причину, что Вы указывали раньше и если проды завышали стоимость на посылках - фоткайте и прикладывайте к спору и описывайте, что из-за их ошибки у Вас большие платежи, а если бы указали все верно, то проблем бы не было.
Violet55, Мда....Намеков вы не понимаете.....Предлагайте 10% от стоимости заказа. Так понятнее ? И про завышенную стоимость от китайцев.........Чем больше стоимость пакета , тем больше продавец платит за доставку. Так что китайцам платить больше денег совсем неинтересно. А вот величину таможенных сборов устанавливает сама таможня и им по барабану какую стоимость написал продавец на пакете.
Venomi, Может мне такие продавцы попадались , но как правило на пакете заявлено примерно 30%-40% от фактической стоимости товара. Было даже 3$ с надписью мп3 плеер , но там был телефон за 90$.
valera491, правильно, на телефоны, планшеты и так далее сами проды указывают mp3-плееры либо цифровые рамки, иногда просто пишут электроника и почти никогда не ставят реальную стоимость, а указывают 20-90 долларов. А вот с мелочью наоборот, вместо 1-2 баксов указывают 10-15. Вот и получается ерунда. Пришли две такие посылки - грубо говоря получилось 30 баксов, все Вы вышли за лимит в 22, таможня насчитала пошлины. А на самом деле стоимость товаров не превышает 3-5 долларов за обе посылки. Кто виноват? Продавец! Писал бы верно - проблем бы не было.
Violet55, выбирайте ту, причину, что Вы указывали раньше и если проды завышали стоимость на посылках - фоткайте и прикладывайте к спору и описывайте, что из-за их ошибки у Вас большие платежи, а если бы указали все верно, то проблем бы не было.
На почте разрешили сфоткать все неполученные посылки с 3-мя суммами налога (доказательства есть).Но, только один продавец, признал свою ошибку о завышенной сумме в декларации и вроде бы отправил повторно посылку.
У меня проблема с 3-мя продавцами (они не завышали цену),но я не могу им разьяснить,что не смогла получить их посылки из за их соотечествинников-продавцов,которые завысили цену,до прибытия их посылок.Так как на самом деле у меня были заказы по 1$,а продавец указывал в декларации-5$.Поэтому и оказался перелимит.
И вообще, подскажите у кого есть большой опыт общения с ними.Какое слово они понимают на своем китайском:продавец,соотечественник,конкурент.Они меня не понимают,а я их тем более.
valera491 писал(а):
Venomi, Может мне такие продавцы попадались , но как правило на пакете заявлено примерно 30%-40% от фактической стоимости товара. Было даже 3$ с надписью мп3 плеер , но там был телефон за 90$.
В том то и дело,если заказываешь у них за 40$, они пишут цену-10$. А если по 1$,пишут 3-5$.Поэтому-перелимит.
Violet55, ну, не на китайском, но на англискойм другие продавцы будет так: other sellers.
Попробуйте им еще раз написать.
Violet55, это они дурака включают.Все они прекрасно понимают.
Помогите! Товар не получила, открыла спор, должны были вернуть деньги 100% по спору, спор закрыт в августе. Деньги до сих пор не вернули! Что делать?
Venomi писал(а):
Киреев Михаил, стандартеая доставка Али - это обычно или неотслеживаемые или полуотслеживаемые треки....
Извините, но не соглашусь - все зависит от стоимости товара... Если товар достаточно дорогой, то стандартная доставка может быть финская почта, почта Гонконга (и иногда и еще более экзотичные) - с отслеживаемыми треками... Мне как раз сейчас 2 таких едут...