Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ocsanam
Пользователи, последний визит 24 июня 2019 в 12:39
38
сообщений
Информация

На сайте с: 05-12-2014 года
Город: Афины-Тюмень
Сообщения 38

  • ocsanam | 14 марта 2019 в 22:11

    Venomi писал(а):

    ocsanam, не приходилось сталкиваться с таким статусом. В онлайн-чат не писали, что там говорят?

    Это в службу поддержки? Туда нет, не писала. Я туда писала, когда у них поменялись правила, и спор стало нельзя открыть до момента полного истечения срока доставки, так до сих пор голова болит от общения с ними, нервы надо иметь железныеLaugh А сам прод на сообщение не отвечает! Я еще в инете нашла информацию, что так иногда делают, когда отправляют без трека, то есть, не исключено, что заказ может и прийти. Но не исключены и другие расклады тоже. Там, наоборот, советовали дождаться истечения срока и открыть спор. Можно бы и раньше, но сделать это технически теперь невозможно. Пожалуй, это была последняя моя попытка покупки на али, буду завязывать, ничего хорошего из этого в последнее время так и не вышло.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ocsanam | 13 марта 2019 в 22:07

    Приветствую!

    Возникла любопытная ситуация, с таким раньше не сталкивалась, может, кто подскажет, как лучше поступить. Сделала заказ (чехол для телефона) Товар якобы отправили, но через пару дней появился статус "доставка отменена", который так и висит уже приличное время, не меняясь. Естественно, написала проду, спросила, что это означает и чего мне ожидать, ответа не получила. Между делом, на странице товара появляются отзывы от получивших заказчиков, то есть, магазин работает, заказы отправляет. Теперь вот раздумываю, что можно (и нужно ли?) делать в моей ситуации. Просто дождаться окончания срока доставки и открыть спор (сомнительная, как мне кажется, затея, тем более, что в течение последнего месяца я трижды открывала спор по другим позициям, которые просто не пришли, и трижды получала возврат, после вмешательства медиаторов, и перед этим, несколько раньше, также открывала спор по причине недоставки, но там прод сразу согласился на возврат средств, так как посылка-таки пришла, но не ко мне, и тому были доказательства. Вот и репутация у меня, наверное, как у скандалистки какой-нибудьLaugh Но вот что делать с отменой доставки продавцом я не знаю, может, посоветуете?

  • ocsanam | 13 марта 2016 в 14:30

    jenita, Я в случаях сомнения не ленюсь, пишу продавцу на почту свои вопросы и сомнения, как правило, получаю разъяснения и уточнения, которые мне нужны. Ну, и скрин переписки сохранить тоже надо, если ситуация очень спорная.

    jenita поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ocsanam | 24 июня 2015 в 14:42

    Venomi, Спасибо! Время пока что есть.

  • ocsanam | 24 июня 2015 в 14:19

    Всем привет! Вот и мне довелось спорить, правда, по ерунде, но пытаюсь понять сам принцип, как теперь лучше поступить. Сделала заказ, не абы какие деньги, 106 р. Сразу же получила сообщение, что отправлено, и трек. Левый, естес-но. Ну, я левых треков не особенно боюсь, массу заказов так получила, но чаще всего предупреждали, что поскольку мелочь - трека не будет. Меня очень напрягло, что через день буквально страница с товаром исчезла, то есть, даже не "товар более недоступен", а просто "ошибка 404". Я открыла спор, через день продавец ответил, что очень сожалеет, что товар до сих пор "в транзите" и что виновата почта. Просит спор закрыть. Про то, куда делась "витрина" - ни слова. Посоветуйте, как дальше лучше сделать - настаивать или дать еще шанс? В то, что товар я получу, я не верю.

Загрузить ещё...