Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Igor1163
Пользователи, последний визит 04 марта 2020 в 17:55
1
сообщение
Информация

На сайте с: 04-03-2020 года
Сообщения 1

  • Igor1163 | 04 марта 2020 в 17:54

    Я рекомендую открывать спор как только истек срок указанный при оформлении заказа, обычно 21-30 дней. Просто продавцы имеют возможность увеличивать время на исполнение заказа и тянут время в надежде, что с вами что то произойдет и вы не откроете спор. Формулировка возврата средств при споре; "Истек срок указанный при офоромлении закза, обязательства нарушены, требую возврат средств. Хачу сделать заказ у более исполнительного продавца" Скажу прямо многие заказы тут же начинают поступать или делается возврат средств. А бывает и то и то, но в системе если процесс возврата пошел, то опции закрыть спор я не нашел вынужден писать им в сообщения что товар получил. Выгоды от такого очевидны, не ждете месяцами свой заказ и вас не водят за нос постоянным увеличением срока защиты средств..

    Катерина L поблагодарил(а) за этот комментарий