Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
JURIY
Пользователи, последний визит 16 июня 2021 в 21:13
10
комментариев
1341
сообщение
1
подписчик
Информация

На сайте с: 08-06-2014 года
Город:  каменск-уральский
Сообщения 1341

Загрузить ещё...
Комментарии 10

Темы 1

  • JURIY | 06 марта 2015 в 14:51

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
    Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


    О СПОРАХ НА АЛИ

    Вопрос: Как открыть спор.
    Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

    *****

    Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
    Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

    *****

    Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
    Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

    Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

    *****

    Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
    Ответ: Описание с фотографиями здесь.

    *****

    Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
    Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

    *****

    Вопрос: Можно ли отменить спор.
    Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

    *****

    Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
    Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

    1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

    2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

    Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

    *****

    Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
    Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

    *****

    Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
    Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

    *****

    Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

    Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

    *****

    Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

    Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

    dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий