Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
всем добрый день !!! открыла спор и нечаенно написала что хочу возвратить он ухватился за это мол давай . я закрыла открыла заново спор и без возврата товара.,а там всё равно пишет что с возвратом как в первый раз что делать обострила спор ,если отсылать то дорого? спасибо.
IRKOO, с отправкой будет целая морока,к примеру заплатите 800 руб,а точнее вам на почте скажут, и товар столько же стоит.И смысл отправлять?Потом дойдет не дойдет ваша посылка,китайец может и "не получить" Если не подтвердит вы деньги не получите.Так что делайте выводы.
зДРВСТВУЙТЕ! ПРОШУ ПОМОЩИ!!! ПРОДАВЕЦ ПРИСЛАЛ МАЙКУ С ДВУМЯ ДЫРОЧКАМИ НА ПЛЕЧЕ.ТКАНЬ ОЧЕНЬ ТОНКАЯ И БУДЕТ ЗАМЕТНО ЕСЛИ ЗАШИТЬ.ОТКРЫЛА СПОР.ПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ(348 РУБЛЕЙ).НО ПРОДАВЕЙ СОГЛАСЕН ТОЛЬКО НА 137 РУБЛЕЙ.ОБОСТРИЛА СПОР.ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОСТУПИЛА.И СТОЯТЬ НА СВОЁМ? СПАСИБО,ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ.
http://www.screencapture.ru/file/429C89a6 ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ БРАК НА МАЙКЕ.
Татьяна Жук,
зДРВСТВУЙТЕ! Все правильно! Так и продолжайте, сначала делайте, потом спрашивайте, так интереснее!
Татьяна Жук, Немного поторопились с обострением,а так все правильно.Но опять же администрация на али могут вынести решение на полный возврат,но с возвратом товара назад.Оно вам нада?Дороже обойдется.А если бы с продом спорили бы недельки 2,может и сам согласился на полный возврат.
РЕБЯТ,НУ ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО,ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЗАПРОСИЛА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ?
Татьяна Жук, вы ничего не теряете если спорите, ведь товар уже у вас. Стойте на своем. С такими дырками не походишь. Приложите побольше фото с разных ракурсов, можно фото сделать одев майку,чтобы было видно,что такую носить нельзя. И описывайте в доказательствах, что продавец видел, что посылает, значит он намеренно послал некачественный товар, что носить такую вещь невозможно, что вы покупали новый качественный товар и за него заплатили сумму указанную продавцом, а раз качественный товар вы не получили, то требуете полный возврат
Татьяна Жук, Все правильно,с обострением поторопились,надо было не отвеать или писать гони бабки,товар непригоден.Если ставит ноль,вы свою сумму.Тут кто кого,а там и спор сам обострился бы,если прод не образумился бы.я уверен что он бы вам всю сумму вернул бы.
JURIY, Я С ПРОДОМ ПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.ПИСАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.НО ОН УПОРНО МОЛЧАЛ.Я НАПИСАЛА,ЧТО ОТКРОЮ ДИСПУТ,НО ОН ЕЩЁ НЕДЕЛЮ МОЛЧАЛ.А КОГДА ПРЕДЛОЖИЛ ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ,Я И РАЗОЗЛИЛАСЬ.Я НОВИЧОК В ЭТИХ ДЕЛАХ.ОБЫЧНО ТОВАР НОРМАЛЬНЫЙ ПРИХОДИЛ.А ТУТ ВРОДЕ И МАЙКА ТО ДЕШЁВАЯ,А ВСЁ РАВНО ДЕНЬГИ ЖАЛКО СТАЛО.МНЕ В НЕЙ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО В ОГОРОДЕ ХОДИТЬ!
Татьяна Жук, Если с товаром чет не так,в первую очередь открываете спор!
МОИ ХОРОШИЕ,СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!
тут даже прикалывались,самое действенное лекарство от молчунов и не вменяемых продов это спор
zhuchok, Спаибо за подсказку.Так и сделаю.Сфотаюсь в майке и отошлю проду.
JURIY,
Татьяна Жук, ждите ответ от администрации,пишите им что товар не пригоден,что прод халатно отнесся и тп.Может 50-80% вернут.Может кто из пользователей скажет,был ли 100%возврат без отправки назад.У меня такого не было,половину ток возвращал.
JURIY, но ведь товар реально не пригоден к носке. почему только половину возвращают? странноведёт себя Али!!!
Татьяна Жук, надо не продавцу, а дополнительно в доказательства по спору скинуть
zhuchok, подскажите куда именно.
JURIY, у меня был 100% возврат по обостренному спору без возврата товара. Свитер пришел меньшего размера чем заказывала, размерная сетка на странице товара левая. Спор обострила, площадка предложила 80%, я сразу отвечать не стала, ождалась пока время выйдет по спору и получила результат 100% по предложению продавца, так было написано в решении. Не надо торопиться давать ответ иногда. Причем свитерочек-то я всю зиму носила,он очень даже ничего себе
Да и на следующий раз не торопитесь с обострением,они начинают торговаться,прощупывать покупателя,в надежде что у вас нервы не выдержат и вы согласитесь на их условия.Я считаю,что обострять надо в тех случаях,когда не получается договориться с продом,упертый если попался,то тогда другое дело.Татьяна Жук, а в вашем случае надо было хотя бы недельку с ним пободаться
Татьяна Жук, у вас есть кнопка ответить? нажмите , откроется окно и там опять можно текст писать как вы уже заполняли когда спор открывали и внизу прикрепить файлы. Все как при открытии спора
zhuchok писал(а):
JURIY, у меня был 100% возврат по обостренному спору без возврата товара. Свитер пришел меньшего размера чем заказывала, размерная сетка на странице товара левая. Спор обострила, площадка предложила 80%, я сразу отвечать не стала, ождалась пока время выйдет по спору и получила результат 100% по предложению продавца, так было написано в решении. Не надо торопиться давать ответ иногда. Причем свитерочек-то я всю зиму носила,он очень даже ничего себе
татьяне можно надеяться,а вы правильно заметили,тут не надо торопиться.
zhuchok, увы! я не нашла такую кнопку.
Татьяна Жук, скрин обостренного спора скиньте, верхнюю часть