Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 220 раз 

всем добрый день !!! открыла спор и нечаенно написала что хочу возвратить он ухватился за это мол давай . я закрыла открыла заново спор и без возврата товара.,а там всё равно пишет что с возвратом как в первый раз что делать обострила спор ,если отсылать то дорого? спасибо.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

IRKOO, с отправкой будет целая морока,к примеру заплатите 800 руб,а точнее вам на почте скажут, и товар столько же стоит.И смысл отправлять?Потом дойдет не дойдет ваша посылка,китайец может и "не получить" Если не подтвердит вы деньги не получите.Так что делайте выводы.

yoi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

зДРВСТВУЙТЕ! ПРОШУ ПОМОЩИ!!! ПРОДАВЕЦ ПРИСЛАЛ МАЙКУ С ДВУМЯ ДЫРОЧКАМИ НА ПЛЕЧЕ.ТКАНЬ ОЧЕНЬ ТОНКАЯ И БУДЕТ ЗАМЕТНО ЕСЛИ ЗАШИТЬ.ОТКРЫЛА СПОР.ПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ(348 РУБЛЕЙ).НО ПРОДАВЕЙ СОГЛАСЕН ТОЛЬКО НА 137 РУБЛЕЙ.ОБОСТРИЛА СПОР.ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОСТУПИЛА.И СТОЯТЬ НА СВОЁМ? СПАСИБО,ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ.

http://www.screencapture.ru/file/429C89a6 ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ БРАК НА МАЙКЕ.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Татьяна Жук,

зДРВСТВУЙТЕ! Все правильно! Так и продолжайте, сначала делайте, потом спрашивайте, так интереснее!

JURIY, Татьяна Жук и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Немного поторопились с обострением,а так все правильно.Но опять же администрация на али могут вынести решение на полный возврат,но с возвратом товара назад.Оно вам нада?Дороже обойдется.А если бы с продом спорили бы недельки 2,может и сам согласился на полный возврат.

Татьяна Жук и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

РЕБЯТ,НУ ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО,ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЗАПРОСИЛА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, вы ничего не теряете если спорите, ведь товар уже у вас. Стойте на своем. С такими дырками не походишь. Приложите побольше фото с разных ракурсов, можно фото сделать одев майку,чтобы было видно,что такую носить нельзя. И описывайте в доказательствах, что продавец видел, что посылает, значит он намеренно послал некачественный товар, что носить такую вещь невозможно, что вы покупали новый качественный товар и за него заплатили сумму указанную продавцом, а раз качественный товар вы не получили, то требуете полный возврат

Татьяна Жук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Все правильно,с обострением поторопились,надо было не отвеать или писать гони бабки,товар непригоден.Если ставит ноль,вы свою сумму.Тут кто кого,а там и спор сам обострился бы,если прод не образумился бы.я уверен что он бы вам всю сумму вернул бы.

Татьяна Жук и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

JURIY, Я С ПРОДОМ ПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.ПИСАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.НО ОН УПОРНО МОЛЧАЛ.Я НАПИСАЛА,ЧТО ОТКРОЮ ДИСПУТ,НО ОН ЕЩЁ НЕДЕЛЮ МОЛЧАЛ.А КОГДА ПРЕДЛОЖИЛ ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ,Я И РАЗОЗЛИЛАСЬ.Я НОВИЧОК В ЭТИХ ДЕЛАХ.ОБЫЧНО ТОВАР НОРМАЛЬНЫЙ ПРИХОДИЛ.А ТУТ ВРОДЕ И МАЙКА ТО ДЕШЁВАЯ,А ВСЁ РАВНО ДЕНЬГИ ЖАЛКО СТАЛО.МНЕ В НЕЙ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО В ОГОРОДЕ ХОДИТЬ!

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Если с товаром чет не так,в первую очередь открываете спор!

Татьяна Жук и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

МОИ ХОРОШИЕ,СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!Smile

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

тут даже прикалывались,самое действенное лекарство от молчунов и не вменяемых продов это спор

Татьяна Жук и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

zhuchok, Спаибо за подсказку.Так и сделаю.Сфотаюсь в майке и отошлю проду.Smile

JURIY,

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, ждите ответ от администрации,пишите им что товар не пригоден,что прод халатно отнесся и тп.Может 50-80% вернут.Может кто из пользователей скажет,был ли 100%возврат без отправки назад.У меня такого не было,половину ток возвращал.

Татьяна Жук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

JURIY, но ведь товар реально не пригоден к носке. почему только половину возвращают? странноведёт себя Али!!!

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, надо не продавцу, а дополнительно в доказательства по спору скинуть

Татьяна Жук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

zhuchok, подскажите куда именно.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

JURIY, у меня был 100% возврат по обостренному спору без возврата товара. Свитер пришел меньшего размера чем заказывала, размерная сетка на странице товара левая. Спор обострила, площадка предложила 80%, я сразу отвечать не стала, ождалась пока время выйдет по спору и получила результат 100% по предложению продавца, так было написано в решении. Не надо торопиться давать ответ иногда. Причем свитерочек-то я всю зиму носила,он очень даже ничего себе

Татьяна Жук и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Да и на следующий раз не торопитесь с обострением,они начинают торговаться,прощупывать покупателя,в надежде что у вас нервы не выдержат и вы согласитесь на их условия.Я считаю,что обострять надо в тех случаях,когда не получается договориться с продом,упертый если попался,то тогда другое дело.Татьяна Жук, а в вашем случае надо было хотя бы недельку с ним пободаться

Татьяна Жук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, у вас есть кнопка ответить? нажмите , откроется окно и там опять можно текст писать как вы уже заполняли когда спор открывали и внизу прикрепить файлы. Все как при открытии спора

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

zhuchok писал(а):

JURIY, у меня был 100% возврат по обостренному спору без возврата товара. Свитер пришел меньшего размера чем заказывала, размерная сетка на странице товара левая. Спор обострила, площадка предложила 80%, я сразу отвечать не стала, ождалась пока время выйдет по спору и получила результат 100% по предложению продавца, так было написано в решении. Не надо торопиться давать ответ иногда. Причем свитерочек-то я всю зиму носила,он очень даже ничего себе

татьяне можно надеяться,а вы правильно заметили,тут не надо торопиться.

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

zhuchok, увы! я не нашла такую кнопку.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, скрин обостренного спора скиньте, верхнюю часть

Отредактировал(а) zhuchok 06-03-2015 в 19:03
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти