Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

ХОТЕЛ ОБОСТРИТЬ СПОР А МНЕ ОКНО ВОТ ВЫСВИТЕЛОСЬ: ""Обострить спор
Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?
Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до15. Mar 2015Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки." ПОСЫЛКА 83 ДНЯ В ПУТИ. ПОСОВЕТУЙТЕ

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

maska,

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

zhuchok, не всегда делается так как написано.

Если бы еще писали когда шлют брак и подделку,было бы вообще класс

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

JURIY, правильно, они ставят для себя этот срок и выставляют его по максимуму, потому что если продавец не вышлет заказ в срок, то деньги вернутся покупателю, но в основном они выслают раньше. Сейчас у большинства продавцов стоят большие сроки обработки заказа. Я делаю заказы и при больших сроках обработки, было даже 60 дней. Потом пишу про подарок к определенной дате и т.д. и т.п. вроде прокатывает пока. Самое большое ждала недели 2.

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

zhuchok, как получилось что у меня выскочили 50 дней ?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

JURIY, Да, еще бы писали, что чужой трек дали

maska, похоже 28 -это рабочих дней + праздники тоже не в счет, вот и вышло 50

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

zhuchok, аналогично.А ждать 2 месяца слишним,я бы уже разнес их там шучу конечно.Были случаи когда обработку увеличивали,так я культурненько их отменял,подтверждали почти сразу.Наезды не помогут,проверено.Иногда приходится хитрить,прикидываться шлангом,чтоб избежать дальнейших проблем.Применяем их же тактику

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bush-79, у вас гарантированная доставка 90 дней?

JURIY, вот и я про хитрость речь ведуWink

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

bush-79 писал(а):

ХОТЕЛ ОБОСТРИТЬ СПОР А МНЕ ОКНО ВОТ ВЫСВИТЕЛОСЬ: ""Обострить спор
Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?
Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до15. Mar 2015Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки." ПОСЫЛКА 83 ДНЯ В ПУТИ. ПОСОВЕТУЙТЕ

могу ошибиться,но возможно вы уже открывали спор и отменяли.Чот знакомая ситуация,точно не помню

Было похожее,ждал таймера когда сам обострится,заводил будильник за 10 мин до окончания таймера и контролировал чтоб прод ноль не влепил,чтоб отредактировать если что,чтоб потом избежать лишних проблем

как то так

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bush-79, дождитесь 15 марта и тогда обострите. Просто у системы есть свои ограничения. В последнее время, правда, их система периодически глючит, но что делать.

ПользователиСообщений: 16

Подскажите, плз, в таком вопросе.

При открытии спора запросил полный рефанд

Продаван, естессно, его отклонил. Но при обострении спора, видимо, надо было что-то где-то подправить, но я не был об этом осведомлен. Поэтому сейчас стоит нулевой рефанд

Отписался об этом продавану, спросил, вернет ли он мне деньги при таком раскладе, на что тот ответил:

"pls change this money on the dispute then aliexpress will see it or at that 7 days later, when we check you can get it or not then we can solve it for you."

Хотел уточнить, сейчас можно как-то подкорректировать сумму возврата? Или забить и понадеяться на продавана?

Отредактировал(а) dddoc 11-03-2015 в 08:42
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, да

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bush-79, прэтому площадка дает время до истечения срока гарантированной доставки 90 дней,только потом можно будет спор обострить

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

JURIY,

zhuchok, т.е он автоматически обостриться?

zhuchok, или мне на 89 дне надо будет самому обострить?

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 2 разаrybnica

Подскажите. За день до конца защиты открыла спор на полный возврат денег по причине что товар не пришел,прод сразу без проблем вернул деньги. смотрю сейчас выписку по карточке, возврат пришел ,вся сумма ( 83 цента), НО снято 2,5 доллара,за что?вернули 15 (полная стоимость) сняли 42.11 (местная валюта)

П.С. Подскажите правильную тему куда написать вопрос.

Отредактировал(а) pampam 11-03-2015 в 11:06
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bush-79, если продавец не ответит в споре,то спор закроется в вашу пользу. Если изменит условия спора,то вы должны отредактировать на свои условия числа 15 го и затем сразу обострить. 15 го числа потому что кнопка у вас на обострение будет работать 15 го,как они пишут. В это время как раз у вас выйдет срок гарантированной доставки

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, понял, спасибо

zhuchok, а 15 или в ночь с 14 на 15???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

pampam, это Вам надо в Ваш банк идти и там узнавать.

pampam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bush-79, если продавец не ответит в споре,то спорзакроется в вашу пользу. А если ответит,то время спора будет идти для вашего ответа по спору, в это время продавец ждет Ваш ответ. Поэтому 15 или 16 вы отредактируете и затем сразу обострите спор не важно. Просто раньше 15 го вы не сможете обострить спор,а редактировать надо непоследственно перед обострением.Подождите может ничего и делать не придется,если продавец не ответит

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, я уже два раза редактировал, а продавец писал мол подожди брЯт и отклонял, и в одностороннем порядке продлил защиту еще на 30 днейSad

Отредактировал(а) bush-79 11-03-2015 в 11:48
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bush-79, продавцы могут продлять защиту без Вашего согласия, но уведомив вас о продлении. Ситуация у вас не стандартная,т.к. Вы рано открыли спор-сроки не вышли по гарантированной доставке. Если вам пишут,что спор обострить можно только 15 ,а время обычного спора истекает через несколько часов. Не могу сказать, то ли еще добавят время по спору,если продавец ответит,то ли спор обостриться сам. Но обычно если спор должен автоматически обостриться,то об этом сообщают.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, а как им сказать что у нас в россии есть места где интернет в командировке не работает? поэтому и открыл раньше

ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 183 раза

Добрый день!Подскажите пожалуйста Заказала вот этот товар со скидкой 2,49$ http://www.aliexpress.com/item/V/32274575121.html Продавец дал трек RJ175422291CN 28.02.15 Срок защиты не указан а написано Share on ITaro.com Трек не отслеживался и я написала продавцу.Он ответил что товар по дороге был потерян и все такое и чтобы я отменила заказ и он вернет деньги Я снова написала что предлагаю мирно решить эту проблему и если нет именно этого товара то пришлите анологичный Но вот посмотрела а он до сих пор в продаже но конечно уже цена выше.Продавец снова прислал мне вот это «dear friend ,sorry .this lost .BEcause the chinese holiday» переводчик выдал вот это: «Дорогой друг, жаль .this потерял .because китайской праздник» честно говоря смысла не поняла и дальше как быть не знаю настаивать и открыть спор или же это бесполезно? Подскажите пожалуйста

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bush-79, не смешите меня китайцы это не поймут,их это не волнует. У них бизнесSmile

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, так вот и открыл раньше

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти