Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 7 раз

Venomi писал(а):

tika, скрины прикрепите, если еще не прикрепили и ждите.

я его даже не открывала...только увидела..она и не отслеживается и чет письма не пришли с предупреждением о подтверждении...может я и просмотрела..

я там даже кнопки открыть спор не вижу, потому что написано заказ завершен..

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kors, это ответ не Вам был, там же вначале есть ник, кому адресовано. Вам была цитата выше с воклицательным.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

aniel, время ожидание заказа истекало и мне ничего не оставалось только как открыть спор.Для меня сейчас главное факт, то что я не получил товара до сих пор.Разве меня должно волновать ход отправки товара?нету товара в оговоренный срок-верните деньги,не буду же я искать товар, или я не прав?

ПользователиСообщений: 26

Всем привет!

получил трек YC516878041YW непонятно чей.

ПользователиСообщений: 525Поблагодарили: 399 разУкраина

tika, такое впечатление, что вы у меня заказывалиLaugh

посылка отслеживается, в этом вы не совсем правыSad

sandrei писал(а):

Всем привет!

получил трек YC516878041YW непонятно чей.

вы не из Молдовы что-ли??

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

sandrei, это трек почты Yanwen,про треки такого вида читайте шапку этой темы. Посылка идет в Молдову

ПользователиСообщений: 9

заказал товар 11.11.14
его до сих пор нету, трек обновлялся последний раз 7 декабря, где-то в Китае
прод 3 раза продливал защиту на 30 дней. но мне надоели отмазки "всё будет уже на неделе, всё нормально" и т.д.
товар стоит 2.7$

открыл диспут, прод отказался и дальше "не переживай, всё скоро будет". сегодня уже ровно 4 месяца, как сделал заказ. из принцыпа хочу полный возврат денег теперь

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

reibor, если есть кнопка обострить спор,то обостряйте его. Только посмотрите,чтобы перед обострением стояли Ваши условия

ПользователиСообщений: 9

zhuchok, гляньте пожалуйста

Отредактировал(а) reibor 12-03-2015 в 00:35
ПользователиСообщений: 489Поблагодарили: 904 разаУльяновск

А как вместить в 512 знаков свою претензию? У меня не лезет

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

reibor, продавец уже отредактировал спор,значит Вы должны сначала нажать отредактировать и изменить условия спора на свои,то есть поставить свою сумму к возврату и отметить,что товар не будете возвращать. сохраняете информацию и следом нажимайте на кнопку обострить спор. Опять заполняете графы таблицы и прикладываете доказательства

Шайлир, вы можете поставить цифру 1. и описывать ситуацию,прикладывать доказательства,отправить. Затем,то что не поместилось обозначить цифрой 2 и снова дополнить спор и так несколько раз.

Шайлир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 489Поблагодарили: 904 разаУльяновск

zhuchok писал(а):

Шайлир, вы можете поставить цифру 1. и описывать ситуацию,прикладывать доказательства,отправить. Затем,то что не поместилось обозначить цифрой 2 и снова дополнить спор и так несколько раз.

В теле сообщения надо цифры ставить, правильно?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Шайлир, да,там где описывать будете причину спора .написали 1 далее идет текст + добавили скриншот под этим же номером,далее следующее сообщение цифра 2 и скриншот если есть таковой тоже под цифрой 2 будет. Так понятней будет при рассмотрении спора.

Шайлир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 489Поблагодарили: 904 разаУльяновск

Вроде отправила. Спасибо за помощь.

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Шайлир, пожалуйстаSmile

ПользователиСообщений: 26

aniel писал(а):

tika, такое впечатление, что вы у меня заказывалиLaugh

посылка отслеживается, в этом вы не совсем правыSad

вы не из Молдовы что-ли??

Уже понял, просто до сихпор не получал таких трек номеров. Спасибо.

ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

подскажите, как долго рассматривают обостренные споры? У меня никакого движения с 3 марта....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Belinsky, напишите админам Али в онлайн-чат и попросите их ускориться с рассмотрением Вашего спора. Вам должны пообещать связаться с менеджером, после этого в течение обычно 3 дней процесс стартует с места.

Belinskie поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

подскажите обостренный спор длится с 03.02.15, т.е.38 дней. и УРА!!! али предложила мне в подходящие мне условия - 100% возврат средств, без отправления товара.Но продавец не согласен и пишет о необходимости предоставления неопровержимых доказательств. что делать....как уже закончить этот спор?

ПользователиСообщений: 460Поблагодарили: 914 разМинск

подскажите,а как вставить скришнот или картинку когдабуду открывать спор на возврат денег?? у меня что-то не получается

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Juli22, скриншот или картинка должна быть менее 2Мб, тогда никаких проблем возникнуть не должно, в споре к сообщению можно прикрепить не более 3 фото. Если у Вас фото имеет больший размер - или уменьшите размер или воспользуйтесь файлообменником.

ПользователиСообщений: 460Поблагодарили: 914 разМинск

открыла сегодня спор на возврат денег,вот что мне написал продавец:

http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64666603445354

Dear friend
Thanks for your letter
we accept the dispute first
the aliexpress will refund to you in 7-10days
we acctually send the goods
the shipping is slow
but you will receive finally
when you received the goods
you can pay us again
wait your good news
Best wishes!

что мне теперь делать до конца защиты осталось 6 дней. а продлевать защиту он не захортел. Че делать-то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Juli22, а переводить Вы пробовали? Вам прод написал, что примет спор, а Али вернет деньги, по правилам али это займет 7-10 дней. Но если Вы все-таки получите товар, то прод просто просит Вас оплатить его.

Король и Juli22 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаТемиртау

Здравствуйте. Я заказывала видеорегистратор с картойй памяти 16Гб. Мне пришло без карты памяти. Я написала продовц, он мне ответил, что согласен вернуть деньги и для этого я должна обратиться в службу Али. Вот его дословный ответ: "hi, we agree 6.58 USD refund, you may apply for a refund via aliexpress". Что это значит и куда обращаться? Или для того, чтобы продовец вернул деньги, надо открыть спор или он сам может без спора вернуть указанную сумму?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yulia-302, Вам просто нужно открыть спор на ту сумму, которую Вы хотите к возврату. Причину указать, что товара в посылке было меньше, чем заказывали (подробнее есть в статье по ссылке вверху).

Король и yulia-302 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти