Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 341Поблагодарили: 1881 разкраснодарском край

Venomi, спасибо. Но я отправила им скриншот с этого сайта. Но продавец ссылаясь на этот сайт настаивает, что отправил товар. Попробую еще тогда ссылку на сайт России.

ПользователиСообщений: 9

Здравствуйте! Можно ли делать описание брака товара на русском языке? Английским особо не владею, а дефект требует описания.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natarw, можно, но на наглийском Вас поймут лучше. можно поэкпериментировать с переводчиками типа гугл. То есть попробуйте потом то, что получится на английском перевести заново. Также если писать короткие предложения, то проблем не должно возникнуть.

Король и Natarw поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Что это означает, не подскажете?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vae_soli, что продавец отклонил Ваш спор, поскольку поставил условие, что Вы должны ему вернуть товар. Нажимайте редактировать и указывайте свои услоивя.

vae_soli поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Спор урегулировн в мою пользу,но деньги мне не вернули.Что делать дальше?Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

marina_0750, смотрите дату закрытия спора, примерно от нее отсчитывайте около 3-10 рабочи дней. Также откройте вкладку платеж в своем заказе - там должна быть графическая картинка оранжевым цветом о ходе возврата средств.

marina_0750 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо огромное.Буду ждать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Здраствуйте,проясните мне ситуацию по диспуту,который был открыт01.09.2014.В споре просила сумму к возврату70процентов,писала что возвращать заказ не буду.....и вот не прошло и года пришло очередное решение.Вроде Али согласны с запрошенной мной суммой,но требуют отправки заказа проду....

Regarding your order<63263288414131>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support. Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about size is accepted. However, since this product still have certain value, we are unable to support your refund request(without returning goods). In addition, comparing the amount of the order, the shipping cost may be expensive. Personally, I think "return for full refund" may not be the best solution for you, if you would like to keep this product or repair it at your local repairing center, I personally suggest you could try to negotiate a partial refund with seller for compensation. I will also help you to encourage seller to provide better offer. If you want to get a full refund, according to the return policy , you would need to bear the shipping cost which may be expensive to return this product. We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return.Hopefully you two parties reach an agreement.You have 10 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.Your understanding and cooperation will be appreciated.Best regards,AliExpress Case Management Team

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

ксюха, У меня Ваша ссылка нормально открывается.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 10 раз

dddoc писал(а):

... с самой что ни на есть репутацией...

Похоже, продаван и админы как-то негласно замазаны друг с другом. Ощущения, что придется дожидаться срока, предложенного продаваном.

Репутация хорошая ,но где-то мне попадались в инете нехорошие отзывы об этом магазе. И да,Вы наверное правы ,крупные магазины прикрываются администрацией ,как никак хорошие продажи,соответственно прибыль площадке. Можно закрыть глаза на мелкие шалости.

Лично я телефоны и прочую электронику беру в небольших магазинчиках ,с хорошим рейтингом ,но небольшим количествов продаж (1000-2000) .Как правило в таких магазах отзывчивый персонал и быстрая обработка заказов .

В Вашем случае ,раз продаван давит на эти 7 дней ,то уже можно потерпеть ,но настоять что это КРАЙНИЙ срок,и больше ждать желания не имеете. Отписывайтесь в теме о ходе борьбы за свои кровные .

dddoc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Друзья, подскажите, продавец спор не принял, я пока не обострял (ибо не знаю какие ещё доказательства прикладывать). Вот эта вот надпись "Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress." говорит о том, что по истечении срока, данного на обсуждение спора с продавцом, заказ автоматически закроется в пользу предложения продавца? или всё таки его будут рассматривать на Али?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, неее, это вообще смех. Они типа согласны с Вами, но считают, что полный возврат невыгодно, так как Вы потратитесь на отправку обратно, но товар все-таки имеет какую-то ценность, поэтому они Вам дают 10 дней, чтобы Вы с продом перетерли.

Называется это по-русски - "слились на 10 дней", а Вы сами с продавцом разбирайтесь...

Пишите уже жалобы на них на алибаба, сколько можно, на менеджера в частности - alibaba@service.alibaba.com (вроде так).

Максим Александрович, там же все написано!

Максим Александрович писал(а):

"Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress."

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Venomi, пасибо. пошёл придумывать доказательства для обострения

а "справки" и российских сервисных центров принимаются?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Александрович, можете написать в споре, что были в сервисном центре официального представителя бренда в России и получили такое вот предварительное заключение - прикрепляете сканированную копию. Админы али обычно вроде гуглом пользуются.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Venomi, дело в том, что я был в простой мастерской) хотя справку то они смогут сделать с печатями и т.д.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Александрович, смартфон у вас от какого производителя?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Venomi, у меня не смартфон, у меня зеркало-регистратор.

вот тут есть описание со всеми вытекающими обзор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Александрович, все, вспомнила ваш обзор. Тогда обычная мастерская подойдет. Если они еще примерный счет на работу Вам сделают - вообще замечательно будет. Все это "счастье" прикрепите к спору.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Venomi, ок, спасибо. отпишусь по итогу обострения.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Продавец просит дать paypal(счёт?) чтобы вернуть деньги.Это обман или можно спокойно ему написать?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

timijes, статья в помощь

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Venomi, жалобу писала по этому адресу.Ответели......сори....миль пардон...примим меры....и вот приняли....в онлай чате от меня уже все прячутся...что ж мне теперь делать.С продом на контакт не пойду,точно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, вот это у Вас прямо Санта -Барбара! Тогда просто напишите продавцу, что для Вас приемлен такой-то возврат. И тратить дополнительно своё время и деньги Вы далее не намерены. И так слишком много времени потратили. И ждите. Не ответит - так будете админам жаловаться, что раз он не ответил, то Вам точно возврат полагается.

Ума поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

VHi Sir/Madam,

Thank you for contacting AliExpress.

I have checked and found your inquiry is about www.aliexpress.com not www.alibaba.com. In order to improving our service and giving buyers more convenient ways for contacting ALiExpress, could you kindly have a look at our survey below? We sincerely hope you can find us with the most efficient way. Thank you very much for your help.nomi, и далее идите.....в онлайн чат....это ответ с Алибабы сервис.

Venomi, Спасибо большое за подсказку....стиснула зубы....крепко...ооооооочень крепко...и пошла писать ненавистному продавашке

Отредактировал(а) Ума 10-03-2015 в 17:08
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти