Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Зеркало (видеорегистратор) 6000 А


День добрый! Давненько заказываю на Али различные товары, но вот отзыв всё никак не было времени написать. Ну, и начну, пожалуй, с самой пока неудачной покупки. Решил заказать себе на ДР зеркало-регистратор.

Основным критерием было наличие второй камеры. Ну, и приветствовалось наличие GPS-логгера. Поискал, посравнивал, заказал, получил.

И вот тут и началось: при включении регистратор не видел заднюю камеру и логгер. Подумал, что прошивка устаревшая, написал об этом продавцу. Он прислал мне новую прошивку и инструкцию (как прошивать с карточки). Поставил я новую прошивку и получил кирпич: регистратор не включается. Подозреваю, что не ту модель мне прислали, соответственно, и прошивку тоже другую. Отнёс аппарат в сервис, там сказали, если полетел загрузчик, и прошивать придётся через программатор, выпаивая при этом чип. Но и, опять-таки, нужна другая прошивка, которую надобно стрясти с продавца.

Защита покупателя ещё действует, вот теперь и не знаю как быть. Жду, когда продавец выйдет "из новогоднего запоя".

Может, кто посоветует что в плане открытия спора? Стоит ли пытаться вернуть все средства? Или частично? И вообще, каковы шансы и исходы в подобных ситуациях?

Ну а может, кто-нибудь с подобными аппаратами дело имел? Заранее благодарен за помощь.

Размещено Максим Александрович 24 февраля 2015 в 11:55
Куплено в магазине AliExpress за 4517.47 RUR
Рейтинг:
352

  • Прохожий | 24 февраля 2015 в 12:21
    Всегда утверждал и буду утверждать, что экран в зеркале заднего вида - большое зло.
  • Максим Александрович | 24 февраля 2015 в 12:22
    Прохожий, спорить не буду, ибо опробовать не удалось
  • France-Russie | 24 февраля 2015 в 12:33
    открывайте спор и не думайте! возвращайте свои деньги! не чего делать подарок этому не хорошей редиске!
  • EES | 24 февраля 2015 в 12:43
    сумма большая, так что, скорее всего, обязуют вернуть его продавцу и уже тогда вернут деньги.
  • Максим Александрович | 24 февраля 2015 в 12:44
    EES, т.е. послать товар обратно? я правильно понимаю, что скорее всего это надо будет делать не через Поштуроссии?
  • EES | 24 февраля 2015 в 12:50
    Максим Александрович, да, говорят, это тоже стоит недешево. А Вы в интернете прошивку найти не пробовали? Конечно, можно с продом договориться о частичной компенсации, чтобы она покрывала стоимость ремонта (если, конечно, найдете того, кто сможет его осуществить), но все это обязательно делайте через спор после предварительной договоренности с продавцом.
  • Владимир Б. | 24 февраля 2015 в 12:55
    Максим Александрович, Попробуйте сделать обмен, вещь то хорошая. Я сам не сталкивался с возвратом, но товарищ делал возврат, ему это обошлось в 300 российских рублей. Думаю ругаться не стоит. Продавец, скорее всего, будет не против (можно и скидку попросить за моральный ущерб). Напомните ему, что не стоит портить себе карму;)
  • Максим Александрович | 24 февраля 2015 в 13:06
    EES, с прошивкой проблематично, тем более что я не особо сталкивался с подобными аппаратами. в основном телефоны прошивал. сейчас пока жду ответа из сервиса. спасибо за рекомендации.
  • Максим Александрович | 24 февраля 2015 в 13:07
    YozhiK_Vladimir, спасибо. сейчас жду когда продавце вернётся с праздников
  • cesta | 24 февраля 2015 в 13:27
    Отзыв на странице товара повторяет вашу ситуацию, может связаться с lexandr A. и спросить как он вышел из такой ситуации. Ведь это косяк магазина.
    Отзыв от 14.10.2014г
    lexandr A.
    Во первых, регистратор хороший. Прошить его так и не получилось, хотя Vivian мне помогала найти прошивку, высылала инструкции. Есть недостатки, плохо различимы штампы времени, координат и дата, из за цвета и шрифта. В остальном все ок! Отправили очень быстро, пришел за 25 дней. При попытке прошить его прошивкой от продавца, регистратор впал в кому. Так что, будьте осторожны. Не думаю что виновата Vivian, скорее всего не ту прошивку дал завод. В общем если не пытаться исправить шрифт штампов, регистратор на 5. Картинка на 4. Продавец на 5+++
  • Хозяйка дома | 24 февраля 2015 в 13:38
    Процентов 60-70 можно вернуть по спору! Я пылесос заказывала. Пришел неисправный. Платила за пылесос 90 долларов. Вернула 60 долларов. Пылесос муж починил за вечер - были непропаяны контакты. Сейчас работает нормально. Открывайте спор!
  • Максим Александрович | 24 февраля 2015 в 13:40
    cesta, да, вот только как с ним связаться?)
  • Максим Александрович | 24 февраля 2015 в 13:40
    Марин_Ка, спасибо!
  • cesta | 24 февраля 2015 в 15:02
    Максим Александрович, Согласен опять переделали, раньше, вроде бы, можно было писать через его профиль.
    Спроси у местных гуру, писали про это осенью.
  • milikoff | 24 февраля 2015 в 19:13
    Максим Александрович
    попробуйте по этой ссылке написать http://message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=contact_action&domain=4&id=172904333
    Если не получится пробуйте перейти на страницу товара, нажать кнопку отзывы, там появиться "написать сообщение" как то так по моему
  • Максим Александрович | 25 февраля 2015 в 06:13
    milikoff, спасибо, второй способ работает)
  • Витебчанин | 25 февраля 2015 в 07:42
    По возможности (и это очень желательно) - снимите процесс подключения регистратора на видео (с фотика например)..Не пытайтесь пробовать самому прошивать итд..Снимайте-открывайте спор и причем на полный возврат денег !!!А вот как деньги придут - только тогда ищите способ его включения ..Ну и + можете что то другое для машинки взять )) Лично я сделал бы именно так..
  • Максим Александрович | 25 февраля 2015 в 10:33
    Витебчанин, спасибо за рекомендацию. процесс распаковки и первого подключения я, разумеется, заснял. надо было бы ещё и момент прошивки снять, но понадеялся что всё пройдёт нормально. а на данный момент способ найден: взять прошивку у продавца. ну и компенсацию за ремонт.
  • Витебчанин | 25 февраля 2015 в 11:59
    Максим Александрович, Вы заплатили за него сумму, соответственно к вам должен прийти нормальный регистратор без каких либо ваших туда вмешательств.Вы заплатили - остальное дело прода..Сшивать , перепрошивать, зашивать итд..Я бы отправил видос с распаковкой, установкой и включением..При открытии спора указал бы что регистратор НЕ РАБОЧИЙ и требовал бы ПОЛНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ..И пусть бы потом желтоприщуристый друг знал бы что он потерял деньги и-за банальной прошивки.Один раз его наказать, затем другой раз, а на третий он сам бы ЛИЧНО все проверил бы перед отправкой
  • dsame | 26 февраля 2015 в 20:28
    насчет не включается, это ложная тревога. Не надо чтобы он включался - прошивка и так идет. Только там надо точно следовать процессу. Держать кнопку выкл сколько-то секунд, чтобы он точно отключился. Зажать любую кнопку и подключить к usb. программа прошивки его увидит.
    Проблема - найти правильную прошивку. На 4pda.ru есть две темы и кажется в одной прямо это зеркало обсуждается.
  • Максим Александрович | 27 февраля 2015 в 12:13
    dsame, я с сочетанием кнопок уже всё перепробовал, не помогло. на 4пда тему не нашёл подобную
  • dsame | 28 февраля 2015 в 08:12
    Максим Александрович, не надо сочетания. Надо четко следовать инструкции и последовательности
    вот одна тема - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=590483
    вот вторая - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=601161
    я прошивался программой LiveSuit - вначале тоже не выходило, но потом все четко с первого раза.
    С прошивками может быть:
    1. ошибка во время прошивки
    2. прошивается, но не включается (точнее черный экран)
    3. прошивается, но не правильное разрешение
    4. прошивается и работает
    а. вспомнил - еще имеет смысл ресет нажимать. Там фигня какая - когда "не включается", он на самом деле включен, но вы про это не знаете - экран-то черный, поэтом программа прошивки егоне видит. Я для верности вообще проводок от аккума отпаивал и припаивал, чтобы гарантрованно отключить. Но у меня кнопка ресет развалилась - вам должно ее хватить.
    Только в конце радости все равно не будет - камера гавно, как рег не годится. Потом проца не хватает, чтобы одновременно писать и навик крутить.
  • ManInBlack | 28 февраля 2015 в 10:12
    Заказывал себе именно такое же зеркало, причем два раза - себе и знакомому с перерывом где-то в полгода. Перманентная проблема с подключением камеры присутствует в обоих и по признакам - это очень похоже на банальное отсутствие контакта. Что делать теперь, после перепрошивки - сказать сложно, но попробуйте первоначально устранить проблему загрузки самого девайса, а там уже решать вопросы с подключением.
    Субъективно о приборе в общем - вещь нужная, но со своими недостатками. Первый из них - камера расположена справа по отношению ко всему девайсу: это вынуждает прибор вести съемку преимущественно правой стороны авто, а самая "страшная зона" остается за кадром.
    Второй - слабая система ночной подсветки: толку от нее практически ноль.
    Третий - слабая и недолговечная батарея, как и у практически любой китайской техники.
    Про выносную камеру ничего плохого сказать не могу - я ее специально поставил на съемку салона авто: с работой справляется, единственное - большая, внимание привлекает.
  • Максим Александрович | 02 марта 2015 в 07:03
    dsame, спасибо! "Потом проца не хватает, чтобы одновременно писать и навик крутить." - я себе без всякой навигации заказал, там просто регистратор, для навика ГУ стоит тож из Китая (сварганю как нибудь отзыв).
  • Максим Александрович | 03 марта 2015 в 05:53
    ManInBlack, забыл в посте добавить, что предварительно прозвонили и камеру и гпс-логгер и все выходы и входы
  • Максим Александрович | 03 марта 2015 в 08:02
    Всё, друзья, решил я открыть спор ( до окончания защиты осталось 9 дней): продавец не в сети, по поводу прошивки кормил завтраками что мол ждёт ответа от завода. Вот теперь возникла сложность: как я и писал в отзыве о товаре, изначально не работала вторая камера и GPS. есть фотография, где видно что камера и логгер подключены. но ничего не происходит. Поскольку после перепрошивки прошивкой от продавца зеркало стало кирпичом. я отнёс его в сервис, где его разобрали. Как поступают в подобных случаях, если к примеру продавец потребует вернуть зеркало???
  • Показать предыдущие 26 комментариев...
  • Leontyvna | 10 марта 2015 в 05:12
    Максим Александрович, возвращайте полную стоимость. Побольше фото, может, даже заключение из мастерской приложить - у них есть русскоязычные люди, при желании прочитают уж как-нибудь. Купите в нормальном магазине с нормальной гарантией по месту жительства.
  • Максим Александрович | 10 марта 2015 в 13:59
    друзья, плиз, тыкните ссылкой на инфу, как обострить спор? продавец предлагает возместить мне 667р., но я с этим не согласен
  • Гость | 14 октября 2015 в 18:53
    точно такой же регистратор -куплен там же -с такой же проблеммой
    я с алиэкспресс -стряс бабла за нерабочий автоматический дозатор мыла

Добавить комментарий