Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Шайлир, в любом случае проды могут хитрить с отзывами, например пока продавец не оставит отзыв, то в течение 30 дней он не появится на странице заказа. А в это время прод может вообще удалить эту страницу. Так что вариантов масса. Луче сначала напишите проду, мол не досчитались товара - обещали 900, а пришло только 720. спросите как он хочет решить эту проблему. Мне кажется спор будет оптимально и деньги должны вернуть. На всякий случай сделайте скриншот с описанием товара. Если прод будет предлагать пейпал, то говорите, что такого у Вас нет.

Шайлир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разаМосква

Всем хорошего вечера!Подскажите у меня такая ситуация-оплатила дочке платье-продавец дал трек он не где не отлеживался-на мои письма не отвечал продавец.Я написала что открою спор-он мне написал-что из-за НГ он не выслал мой заказ-Я открыла спор-он его принял и закрыл?Как это понять и какие мои дальнейшие действия?Всем большое спасибоWink

Отредактировал(а) Ира Кузьмина 11-03-2015 в 18:14
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Оксана Сергеевна, желательно снять видео, а не просто фото показать - так продавцу будет понятнее. Полный возврат Вам вряд ли дадут с учетом того, что отправлять обратно Вы товар не будете. Поскольку внешних повреждений нет и админы али точно скажут, что даже в таком виде товар имеет какую-то ценность.

Иногда народ писал, что просто провод внутри плохо запаян. Если у Вас есть кто-то, кто мог бы разобрать и посмотреть, может и проблема решилась бы.

Если все же спорить и дефект может быть более значительный, то точно сказать сколько Вам могут предложить к возврату трудно. У всех по-разному. Но пробовать стоит. главное все грамотно описать и прикрепить как можно больше доказательств.

Ира Кузьмина, ну если принял и закрыл, то значит никакой товар он Вам и не пробовал высылать. А Вам должны вернуть деньги в течение 3-10 рабочих дне. Посмотрите вкладку платеж - там все должно быть указано.

Ира Кузьмина и Оксана Сергеевна поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, Пощдскажите отзыв могу написать -про такую липовую работу?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

Подскажите как отправить видео продавцу. Скриншот фото сделала и отправила. видео сняла отправила на ноутбук, а как это видео отправить им?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ира Кузьмина, вроде бы да. Посмотрите - напротив заказа должна быть кнопка оставить отзыв. Или зайдите в раздел отзывов и найдите свой заказ там.

natasha_78, вверху есть ссылка на файлообменник mediafire и видео, как пользоваться этим файлообменником. Продавцу просто высылаете потом ссылку на видео, которое Вы загрузите на этот файлообменник. Можете воспользоваться любым другим файлообменником, например, яндекс-диском и т.д.

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

natasha_78, гляньте вверху-вверху, там расписано, как отправить видео.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

На Алиэкспресс?Venomi,

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

natasha_78, в шапке темы всё есть

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natasha_78, как Вам уже правильно ответили - в шапке темы есть информация по использованию файлообменника.Smile

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что это значит?


Sweet Huang
2015-03-11 08:33:38

hi, dear friend. please don't worry. we have shipped out your parcel. just the shipping company will tell us number later. when we get
it, we will tell you right now, so please don't worry friend.
regards
Angela Продавец потом мне правильный трек номер пришлёт что ли?Сегодня заканчивался срок обработки заказа,я написал продавцу что может продлить этот срок если он не успевает отослать заказ и он мне сразу ответил.Статус заказа изменился на "ожидает подтверждения".Вот что он ответил я как то не очень понял.Риск сделки с продавцом при проверке показывает "практически нулевой".

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юрий-resigned, да, он Вам написал левый номер, лишь бы был, а позже обещает выслать настоящий. Вам остается чуть-чуть подождать и проверить его слова.

Юрий-resigned поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

У этого же продавца с неделю назад заказывал такой же манометр и он сразу дал нормальный трек код.Сегодня уже показывает экспот,Финляндия FINELA/

Venomi, СПАСИБО!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юрий-resigned, ну, "и на старуху бывает проруха" Smile

Ждите, думаю, если прод сам написал, то все должно быть ок.

Юрий-resigned поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

ответьте пожалуйста:при обострении спора требуют доказательство своей правоты.Товар не получен,не отслеживается .заказан 28.12.14.Написал,что товар не получен и не отслеживается.Какое ещё доказательство я могу подвердить?Продавец пишет,что если я закрою спор,то он сразу оплатит 50%стоимости.Но я написал ему,что не согласен.Что требую 100% оплаты.Как бы мне дальше действовать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tika, вбейте свой трек на сайте www.17track.net - там будет видно, что трек не отслеживается, то есть продавец ничего не выслал. Соответственно, Вы ничего не получили. Пусть продавец доказывает, что выслал товар, а не Вы, что Вы его не получили!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

tika, прод хочет вас кинуть.Обострённый спор закрывать или отменять нельзя.Иначе деньги все проду уйдут.http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums скрин сделайте и в спор как док-во.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

спасибо.Я слежу за своим треком,написано,что отправлен05.01.15 с Сингапура,пункт назначения Россия,и всё больше ничего.Вот мой трек RP100843865SG

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tika, так это разве не отслеживается? Это значит завис где-то. Не отслеживается -это когда совсем инфы нет. В любом случае - если нет отметки о вручении, то понятно что Вы ничего не получали.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Мне кажется ,раз ничего конкретного не видно по треку,значит не отслеживается.Пункт назначения-Россия,разве это значит-отслеживается что ли?Почему не высвечивается,где товар,в каком месте :в Москве,в Питере и т.д. или уже пересёк границу.И самое интересное,продавец почему то готов оплатить половину,если я закрою обострённый спор,хотя ясно,что отменить или закрыть нельзя:ведь потом на возврат можно и не надеяться

Отредактировал(а) tika 11-03-2015 в 20:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tika, еще раз: для китайцев не остлеживается - это когда вообще никакой информации нет, а если по треку есть отметки "прием", "экспорт", то значит, что трек отслеживается, но посылка могла где-то застрять или потеряться.

tika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

в любом случае я обострил спор.Пишется ,что даётся 14 дней для предоставления доказательство в поддержку своего заявления.нажал на кнопку"ответить сейчас" и написал,что товар не получен и не отслеживается,какое ещё доказательство нужно.Прошу полного возврата денег.Что теперь дальше мне делать?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 7 раз

Всем здрасте) у меня у одной посылки истек срок подтверждения и посылка не пришла...мне теперь спор бесполезно открывать? и что вообще делается в этих случаях или все уже? забыть не париться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kors писал(а):

...забыть не париться!

tika, скрины прикрепите, если еще не прикрепили и ждите.

ПользователиСообщений: 525Поблагодарили: 399 разУкраина

tika писал(а):

в любом случае я обострил спор.Пишется ,что даётся 14 дней для предоставления доказательство в поддержку своего заявления.нажал на кнопку"ответить сейчас" и написал,что товар не получен и не отслеживается,какое ещё доказательство нужно.Прошу полного возврата денег.Что теперь дальше мне делать?

товар не получен, но он же отслеживается, получается вы не правильно претензию пишите

даже на вашем сайте есть инфа

Экспорт 03.01.2015 10:16 Сингапур SGSINF

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти