Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
помогите пожалуйста,сделала заказ.время обработки было 30 дней.через 27 проверила у прода нет этого товара уже.
Я у него спросила отправит ли он мне заказ,на что получила ответ:
The post office just to go to work now , these days , I will send the item out, I'm sorry to keep you waiting long !
Просмотрела время отправки и сейчас у меня написано: продавец не отправил ваш заказ.заказ закрыт.вернут ли мне деньги?
Декстер Морган пишет
В Вашем случае ,раз продаван давит на эти 7 дней ,то уже можно потерпеть ,но настоять что это КРАЙНИЙ срок,и больше ждать желания не имеете. Отписывайтесь в теме о ходе борьбы за свои кровные
Я тоже пришёл к этому же выводу насчёт размера конторы и их безнаказанных шалостях. Я в условиях спора отписал, что согласен продолжать ещё 7 дней, а именно по 16 марта. Теперь буду надеяться, что у продавана не будет формального повода откладывать рефанд. Спасибо за участие, обязательно отношусь, чем дело кончилось.
Доброго вечера Уважаемые!Очень надеюсь на вашу помощь!!! Случайно подтвердил получения товара,хотя мне его только выслали.Что делать???
6 марта если быть точным
Андрей Тронза, Пиши в онлайн поддержку,а то прод недонесет посылку до почты.Вопрос,как так можно подтвердить,если там нужно проделать кучу действий?
Привет.Я уже связался с он-лайн специалистами.Так получилось,что через мобильное приложение,на работе хотел отследить отправку товара,с потолка упала капля воды.Начал вытирать и вот результат собственно
JURIY, товар был отправлен 6 марта продавцом.
Привет!
Проблема такая.. Заканчивалась защита заказа.. нажала на кнопку продлить защиту... ответа не получила открыла спор.. Сразу же продавец написал с прошением чтобы я отменила спор.. и продлил защиту заказа на 20 дней...
Я вот боюсь если я закрою спор.. я не смогу больше его открыть потом, если товар так и не придет?
Подскажите что делать пожалуйста!
Julianna Moshkina, Продолжайте спор,его тоже можно "тянуть",сразу не отвечать,оринтируйтесь по таймеру.А далее по обстановке.
Андрей Тронза, аппарат с искуственным интелектом бывает же такое
Julianna Moshkina, вы можете отменить спор ,а не закрыть, и открыть его снова при необходимости. Теперь ждать когда пройдет 14 дней не надо для повторного открытия спора. Лишь бы у вас были еще дни защиты заказа в запасе
Андрей Тронза писал(а):
Привет.Я уже связался с он-лайн специалистами.Так получилось,что через мобильное приложение,на работе хотел отследить отправку товара,с потолка упала капля воды.Начал вытирать и вот результат собственно
сочувствую
Всем доброе время суток. После Китайского НГ у всех заказы отправляют через 2 месяца и более? Я сделала заказы до их НГ
ZVB, Нормальные продавцы оформляют заказы сразу,т.е. в течении суток-трех,кто то тянет неделю,кто их знает,может завал заказовУ вас похоже спор нада открывать давно,проверьте таймер защиты.
Делал заказы до и после нг,даже во время праздника,отправляли не все,но есть работяги.
JURIY писал(а):
ZVB, Нормальные продавцы оформляют заказы сразу,т.е. в течении суток-трех,кто то тянет неделю,кто их знает,может завал заказовУ вас похоже спор нада открывать давно,проверьте таймер защиты.
Делал заказы до и после нг,даже во время праздника,отправляли не все,но есть работяги.
спор не открыть пока трек не выдали. Я так поняла,что статус заказа-продавец обрабатывает Ваш заказ
zhuchok, Обработка заказа 2 месяца вам не о чем не говорит?
а если развить тему то там более 2х мес получается.
Я уже жду обработку заказа 27 дней, осталось 23 дня, хотел уже отменить заказ, прод обратно возобновил че делать когда он начинает на нервы играть ?
JURIY, пока идет обработка заказа спор нельзя открыть,даже кнопки такой не будет. Надо только отменять заказ,и то если продавец примет отмену,тогда деньги вернутся,а если не согласится с отменой,то это попадалово Потеря времени
maska, писать ему что ошиблись с выбором,проехать по ушам что перепутали,хотите у него перезаказать.Просить чтоб отменил,не стоит с такими связываться...не к чему хорошему не приведет.
zhuchok, вопрос был задан про отправку,а не про обработку.
Я писал , я просил , он обещал отправить 3 или 5 го , я уже подавал на отмену товара. Проб убирает отмену товара. . . мне без разницы этот товар , так как он стоит 0,52 $ . мне интересно что покупатель не защищён в этом случае ?
maska, продавца вы никак не заставите принять отмену. Попробуйте взять жалостью. Напишите,что не заметили долгий срок обработки заказа,а хотели сделать подарок кому нибудь на день рождения,а теперь вы не успеете к празднику... Что то придумайте. Иногда помогает. В противном случае придется смириться
JURIY, время отправки товара-это и есть статус- продавец обрабатывает Ваш заказ. У него заказ-то не отправили. Может быть вы путаете со статусом-обработка платежа?
zhuchok, ты не понимаешь, я не умру если потеряю 0,52$ мне другое интересно, покупатель не защищён в такой ситуации ? Может это делают админы сайта, для того что бы :чем больше $ лежат на счёту банка , тем больше % капает ?
maska, если первый вариант не пройдет,пишите ему что пожалуетесь администрацие али,что приложите скрины и переписку,как он над вами издевается.А когда отправит,если вдруг и что придет...откроете спор что не получали посылки.
ХОТЕЛ ОБОСТРИТЬ СПОР А МНЕ ОКНО ВОТ ВЫСВИТЕЛОСЬ: ""Обострить спор
Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?
Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до15. Mar 2015Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки." ПОСЫЛКА 83 ДНЯ В ПУТИ. ПОСОВЕТУЙТЕ
maska, когда вы делали заказ,вы должны были видеть сколько у продавца выделено времени на обработку заказа,причем в основном это считается рабочими днями,а не календарными. Вы получается согласились на его условия,сделав заказ. И продавец вправе не согласиться с отменой заказа. Это для нас минус.
zhuchok, где это должно быть написано ?
maska, я понимаю,но как видите,мы не защищены в этой ситуации, решение по отмене заказа имеет продавец. А на счет капающих процентов,то согласна на 100%.
zhuchok писал(а):
maska, продавца вы никак не заставите принять отмену. Попробуйте взять жалостью. Напишите,что не заметили долгий срок обработки заказа,а хотели сделать подарок кому нибудь на день рождения,а теперь вы не успеете к празднику... Что то придумайте. Иногда помогает. В противном случае придется смириться
JURIY, время отправки товара-это и есть статус- продавец обрабатывает Ваш заказ. У него заказ-то не отправили. Может быть вы путаете со статусом-обработка платежа?
так вы у него и спросите,а потом будем строить догадки,у кого обработка заказа более 10дней,я таких сразу посылаю. Я понимаю,что можно и до столба докопатьсяСначала идет проверка платежа,потом обработка заказа,выдача трека,упаковка,поход на почту,прием,нанесение штрих кода,занесение в компьютерную базу,благодаря чему потом мы отслеживаем(но не все) Под словом оформление заказа я подразумевал обработаный заказ,с выдачей трека но не отнесенной на почту.Поэтому я усомнился что человек будет ждать более 2х месяцев просто чтоб на его платеж обратили внимание
bush-79, на скрины бы посмотреть