Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, все поняла, эта кнопка появится позднее. Вы только обострили спор, он сейчас на рассмотрении, потом придет сообщение на EMAIL. И потом кнопка появится. Почему так мало возврат запросили? надо было 90% просить

Отредактировал(а) zhuchok 06-03-2015 в 19:12
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

zhuchok, вообще то я запросила 100% возрат.Прод предложил треть часть от стоимости.Я не согласилась.

zhuchok, http://www.screencapture.ru/file/0910b2D0

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Вы сумму редактировали полного возврата?

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

меня можно на ТЫ

JURIY, Да! Я запросила 100% возврат.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, ок Танюша

где?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, у вас на скрине стоит 136р59к. Это сумма продавца. Надо было перед тем как обострять спор, сначала его отредактировать на свои условия. Вы не отредактировали, поэтому в споре теперь стоит сумма продавца.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

пойду покурю

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

JURIY,http://www.screencapture.ru/file/0910b2D0

zhuchok, и что теперь делать? мои действия? простите,что из-за мелочи всех напрягаюSad

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Да все нормально,чем дальше влес,тем больше дровНа то и форум чтоб советоваться,спрашивать че не понимаете а потом делать

Придется обьяснять админам что хотите вернуть всю сумму,если правильный попадется,вернуть все,а если какой нибудь бот,то вернет ваши запрошеные 136 руб,надо было редактировать и выставлять полную сумму,без отправки товара.

Отредактировал(а) JURIY 06-03-2015 в 19:29
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

JURIY, спсибо! в следующий рз буду умнее,благодаря вам

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Это zhuchokу спасибо,он вам популярно все обьясняет

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, ждите сообщения, появится кнопка, значит добавите фото и описание сделаете с новой суммой. Поможет или нет решать площадкеSmile

Отредактировал(а) zhuchok 06-03-2015 в 19:33
JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

zhuchok, спаибо большое за подробное разъяснение!!!

zhuchok, СПАСИБИЩЕ!!!!!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Татьяна Жук, удачи и внимания в следующий раз

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Жук, Я тут для вас скинул историю спора,бодаюсь с продом с 25февраля,спор до сих пор не обострил,думаю в ближайшее время он сломается

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 220 раз 

JURIY, Посмотрим что там они в споре решат.

JURIY, Посмотрим что там они в споре решат.

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Продавец принял спор сегодня и даже не упирался.Написал только:


Jay Chen
2015-03-06 05:56:06


Dear
I am really sorry
I sent the parcel to you on time
But I do not know why you do not receive it until now
I have refunded you in advance
2. Could u pls send back my money if you receive it finally?
I think you are an honest person.

Waiting for your message

Jay Chen
2015-03-05 04:03:29

ok

Yuriy Pestun
2015-03-03 00:05:22

Dear Jay Chen has passed 110 days and the goods do not come and is not monitored by track number. Wait any longer I do not see the point. I opened and closed the dispute will not. If the goods have ever come, I promise to return your money.


Описание спора

Заказ №:
64496613712388

Статус:
Продавец принимает спорный вопрос

Напоминание:
Спор был принят.
Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре".

Информация о споре
Подробности:
Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Нет информации об отслеживании
Общая сумма: US $ 4.00(US $ 4.00цена товара иUS $ 0.00стоимость доставки)
Запрос на возмещение: US $ 4.00
Спор открыт: Mar. 02 2015
Товар возвращён: Нет
Подробности запросов: The item has been going on 109 days. Of these 65 days is not tracked. Seller guarantee refund in full if the item does not come within 35 days. Track WD018726932CNnevaliden. http://www.mediafire.com/view/9hqcd2marz5his4 http://www.mediafire.com/view/pnt4oldn9sg22d0 http://www.mediafire.com/view/yn9a80hhp5n8z3p http://www.mediafire.com/view/5veab55ctcxv3i5 Wait no longer see the point.
Информация о товаре

Мини цифровых шин шин манометр для авто мотоциклов прямая поставка B11 SV005392

Заказ №: 64496613712388
Продавец:
Jay Chen

Offline
Цена за единицу:
US $ 4.00
Количество:
1
Итого:
US $ 4.00

Номер заказа:
64496613712388

Статус:
Завершено

Напоминание:
Спор закрыт.

Почему-то нет информации о возврате денег.Или позже появится?Мне кажется придётся ещё два спора с этим же продавцом открывать.Ещё два заказа идут 67 и 65 дней.Все три заказа он отправлял компанией WeDo.

Отредактировал(а) Юрий-resigned 06-03-2015 в 19:50
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Юрий-resigned, смотрите тут

Юрий-resigned поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Есть полоска о возмещении.Нашёл.

JURIY, Спасибо!

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Юрий-resigned, деньги в обработке,возврат от суток до 2х недель,в зависимости от способа оплаты и банка

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаМинск

Подскажите, какие меры можно предпринять к продавцу. Он что то темнит. Дал трек 8 дней назад и по треку полная тишина. Пишет мне какую то чушь, что он видит какая моя посылка движется по складу AliExpressLaugh.

Screeen

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Татьяна Жук, Правильно делаете - дело не сумме,а в принципе.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

S@M, похоже посылка не доползла до почты напишите что откроете спор,дайте несколько дней ему подумать.Что пишет то?Переведите и сюда,да и сколько стоит товар

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

JURIY, Совет дадите?Что мне написать в отзыве на продавца в выигранном споре.Хороший писать - для будущих покупателей обманка,писать плохой - рука не поднимается,жалко прода.Может он бедный совсем и выбирает самую дешёвую компанию для отправки.Он даже почему то мне про отзыв ничего не написал(читал что другие умоляют не писать плохой отзыв).Общался он хорошо очень,по доброму.Может совсем отзыв не писать?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаМинск

JURIY писал(а):

.Что пишет то?Переведите и сюда,да и сколько стоит товар

screen

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти