Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tam56, запросите продление срока защиты заказа. Вот если продавец не отреагирует на вашу просьбу о продлении защиты,тогда откроете спор

tam56 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1241Поблагодарили: 1439 разРФ

zhuchok писал(а):

Totik25, товар не соответствует заказанному,как то так,приложите видео вскрытия посылки в качестве доказательств

близко к этому есть - не соответствует образцу. но это в разделе товар получил, а я то не получила, пришел совсем другой

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Totik25, нет считается,что вы получили по данному треку товар,только не тот что заказывали. Приложите скриншот страницы заказа и видео вскрытия посылки. Напишите,что пришел товар не тот,что вы заказывали

Totik25 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 31 раз

Помогите. У меня такая ситуация.Заказ закрылся автоматически через 10 дней после получения. Товар пришел с браком. Поставила продавцу одну звезду. Теперь он мне пишет поменяй на 5 я верну все деньги. Цена вопроса 60 дол.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

O1R, как же он вам вернет,если заказ закрыт,а возврат только через али?Может он вам через пайпал хочет выставить счет на 60$

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

O1R, спор открыть Вы уже не можете. Отзыв , конечно, поменять Вы можете, но никаких гарантий, что продавец вернет хотя бы часть денег у Вас нет.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 31 раз

Вот и я ему говорю возвращай деньги я поменяю отзыв,а он просит сначала изменить оценку,а потом вернет деньги. Хотя продавец хороший , я не первый раз у него покупаю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

O1R, ну спросите ля начала куда он Вам хочет вернуть деньги. Если paypal - то там есть вариант отзыва платежа дней так через 45, не думаю, что Вам нужны подобные сюрпризы.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Привет всем!Не могу отправить сообщения и доки с фото по диспуту.Проверила правильность размер фото,текст на инглиш...переходила в англверсию сайта,обновлялась....не отправляеться.Бьюсь второй день.Подскажите,как наладить отправку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, текст покажите, наверняка есть "запрещенные" символы, поэтому отправка может и не происходить. Если исправить, то все должно получиться.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

A parcel goes to incorrect address.

ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Ума, у меня была аналогичная проблема связывался с техподдержкой сказали пробовать интернетэксплорером, а то уних глючат опера и еще какойто браузер

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума писал(а):

A parcel goes to incorrect address.

Странно, этот текст должен спокойно отправляться. Сколько фото прикрепляете - 3 и каждая не больше 2Мб? Попробуйте можете еще ужать слегка свои фото, но только чтобы на их все четко было видно.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Я не знаю,что это интернетэксплорер.Обьясните

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, это обычный браузер через который Вы в инет выходите, предустановлен на каждой windows. Есть еще mozilla, chrome, opera и т.д. - но их Вы сами устанавливаете по желанию.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Venomi, фото 50КВ,одно в разрешенном формате

Отредактировал(а) Ума 13-03-2015 в 12:18
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, что такое кв? Все, КБ. Ну тогда не знаю, что за ерунда. может просто глюки у самой системы - пробуйте в разное время, не думаю, что дело в браузере.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

У меня планше.Мне нужно загрузить этот?

Venomi, да Кб,пробую в разное время....нервничаю время на ответ по диспуту уходит..а,могут меня админы заблокировать?Время ответа истечет,я не отвечу,диспут закроют в пользу прода.Спор полгода идет,сумма приличная.

Отредактировал(а) Ума 13-03-2015 в 12:25
ПользователиСообщений: 9

zhuchok, после обострение диспута от алибаба пришел лист. вот весь текст:

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

и тут что как?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, лучше все-таки попытаться ответить, если у Вас андроид, то там самый рабочий браузер это chrome on google. А есть у Вас возможность попробовать с обычного компа это сделать. Мало ли, что там не срабатывает с планшета.

Ума поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

reibor, проду дали 3 дня на предоставление док-ов.Вам ждать и верить

Ума, пол года, это-сильно

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

reibor, площадка просит продавца предоставить доказательства ,что он отправил ваш заказ в течении 3 дней. И вам надо снова предоставить доказательства за это время которое тикает на споре.

Отредактировал(а) zhuchok 13-03-2015 в 12:44
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Venomi, точно дело было в браузере, раз 5 пробовал, закрывал открывал, перезагружался, текст простой и мелкое фото никак не отправлялось. Инетэксплорером получилось с первого раза. Чтото они там намудрили в скиптах своих

Отредактировал(а) DedPihto 13-03-2015 в 12:39
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DedPihto, с планшета? У меня mozilla на андроиде отказывается корректно работать, а explorer и подавно. Мой андроид воспринимает только chrome. Причем что в старой версии прошивке, что в сотальных, которые я пробовала. Похоже, намудрили гугловцы.

ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Venomi, да с компа конечно, я когда писал даже не подозревал что с планшета

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти