Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Гомель

Нужна помощь.Заказ оплатила 17 февраля.Сразу после оплаты продавец увеличил время на обработку с 10 на 60 дней.Я сразу сделала отмену заказа.Теперь прод. не отвечает на мои сообщения и не делает отмену заказа.Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Belinsky, зависит от того, что пишется под счетчиком спора - если то, что по окончании срока прод не ответит и спор закроется в Вашу пользу, то и прода дергать не стоит. Просто ждать.

freedom2015, попробуйте пообщаться с админами али в чате, может они что подскажут. А так получается ждать. Вот такие дурные правила на площадке.

ПользователиСообщений: 5Гомель

Venomi, я не могу в чате отправить сообщение-кнопка- отправить-почему то неактивна.

ПользователиСообщений: 9

Здравствуйте! Очень срочно нужна помощь! Вела спор, обострила его, но засомневалась, так ли поставлены условия, начала редактировать, не получилось. Я отменила его и сейчас нет кнопки, чтобы вновь его сделать. Как быть? Можно ли его еще раз открыть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

freedom2015, сначала Вы должны дождаться пока к Вам не обратятся - "Чем мы можем Вам помочь". Еще иногда у них бывают временные глюки. Так что пробуйте.

Natarw писал(а):

Здравствуйте! Очень срочно нужна помощь! Вела спор, обострила его, но засомневалась, так ли поставлены условия, начала редактировать, не получилось. Я отменила его и сейчас нет кнопки, чтобы вновь его сделать. Как быть? Можно ли его еще раз открыть?

Вверху есть инфа по спорам (в шапке темы) - отменять обостренные споры нельзя! Все, теперь уже, к сожалению, поздно. Ваши деньги перевели продавцу.

Natarw поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Гомель

Venomi, спасибо,буду пробовать.но пока ничерта не получается.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте!

У меня такой вопросик простой.

Я вот открыла спор, добавила фото и видео, все дела.

Но мне нужно добавить еще одну фоточку. Как мне добавить ее в уже созданном споре?

Спасибо заранее!Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

galaktika-star, если он еще необострен, то нажмите кнопку редактировать - там заново выставите свои условия, напишите, что прикладываете еще одну фотку и все. Только счетчик спора при этом пойдет заново.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Venomi, т.е. все я что писала в описании и причины спора, все что я выбирала из пунктов нужно все заново вписать и добавлять фото и видео заново? Как будто в первый раз?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 6 раз 

Доброго времени суток!

Дочь заказала силиконовый бампер на телефон,срок истекает через 4-5 дней ,товар отправлен,но при выходе на страницу заказа выдаёт 404 ошибку .ни бум-бум в английском,подскажите как быть . Ссыль на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6438781978.html?orderId=65342063329066 . Заранее благодарен

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Борода, скорей всего ошибка на странице товара,а не заказа. Ничего страшного,если продавец отправил Ваш заказ,то ждите. А срок защиты надо продлить,если у вас осталось 4 дня.

Борода поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

galaktika-star, описание и предыдущие фото и видео необязательно. Просто напишите, что у Вас есть еще одно фото в качестве доказательства к предыдущему описанию, но причину спора и сумму нужно будет выставить заново, как при открытии.

galaktika-star поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 6 раз 

zhuchok, ok,спасибо!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Venomi, а вот) как раз это я хотела узнатьспасибо-)

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте Laugh

ребят, помогите, а!!!!

ну как всегда вобщем-заказала, получила трек, жду посылку-она не отслеживалась, точнее место ее было не изменно(сейчас попробую картинку добавить)

Ну т.к время защиты истекает-я спор открыла, на полный возврат, а продавец меняет сумму на 1$ и пишет чтоб я трек по его ссылке проверила! У меня и там не получилось найти(((

дальше мне как быть?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Марина Ветрова, Просто редактируйте на полный возврат.Ему напишите что у вас две причины обострить спор,пусть думает.

Придется немного подождать,может с недельку,редактировать если что на полную сумму,на его нытье можете не обращать внимания,а потом обострите если не образумится.

Как вариант,приглядывать за спором,редактировать,ждать когда сам обострится,как правило упорные проды перед автообострением спора подтверждают его.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, после того, как я написала продавцу, что мне нужен возврат полной суммы и ни копейкой меньше, он прислал мне ответ: ок, мы вернем вам полную сумму, но вы обешаете поставить 5 звезд и положительный отзыв. что делать? соглашаться?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 разаБоровичи

Здравствуйте, подскажите пора открывать спор или подождать недельку?

Трек UA456291013YP

upd: товар в пути 53 дня, защита - 60.

Отредактировал(а) dvladimirov 16-03-2015 в 08:45
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Tatyana***, конечно соглашайтесь, а после того как вернет деньги напишите и поставите ему то что заслужил

ПользователиСообщений: 1Алексеевка

А что делать, если открыла спор по товару, продавец ответил товар есть и я вместо отменить спор нажала завершить , ну и завершила заказSad Пишу продавцу, а он молчит.

ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

В первый раз обострила спор, и поторопилась Sad Не отредактировала предложение продавца, а сразу, после долгих с ним встречных предложений ( я на полный возврат, он на 0 копеек) обострила спор,
Не знаю теперь : что делать? Последнее предложение в обострённый спор ушло его, на 0 копеек. Спор не решается с 9 марта, Хотя и видно, что обострён мной.
Что делать? Просто ждать? Или закрыть обострение, отредактировать, и снова обострить?

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

DedPihto, как то нечестно.... не люблю так

ПользователиСообщений: 16

Веселуха продолжается (начало история эпопеи 1, 2, 3 ,4 , 5, 6, 7, 8)

Оговоренный с продаваном срок возврата денег истек, после чего тот быстренько в резонах спора скопировал мои доводы (и, видимо, тут же отписался админам),

после чего в результатах диспута появилась следующая надпись:

"The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation." И срок спора увеличен еще

Т.е., если я правильно понял, продаван все-таки проверит в течение 3 дней, где уже наконец мой товар.

Что делать, начать вопить и брызгать слюной или "kindly understand" еще 3-е сут?

зы. забодали, сволочи. Особенно администрация своей предвзятостью

======================================================================

dvladimirov писал(а):

Здравствуйте, подскажите пора открывать спор или подождать недельку?

Трек UA456291013YP

upd: товар в пути 53 дня, защита - 60.

Если товар заказан в период с 1.12.2014 по 31.01.2015, то просите продавана продлить срок доставки дней на 20-25. За 5 дней до истечения нового срока требуйте от продаван полный возврат, в случае отказа - открывайте спор.

Отредактировал(а) dddoc 16-03-2015 в 09:11
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Tatyana***, да и я не люблю, но вас пытаются надуть, вы поставите пять а прод вам ничего не вернет, так что ответите ему тем же. Честные продавцы сразу возвращают деньги без лишних телодвижений. Естественно если у вас есть доказательства.

Я в таких случая в комменте пишу, что оценка за возврат средств. Кто читает комменты тот поймет.

За товар кол, за общение (а оно было дооолгим 5) так что заслужил

Да к тому же повысить оценку вы ему сможете всегда, а вот понизить уже нет.

Отредактировал(а) DedPihto 16-03-2015 в 09:19
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

DedPihto, так деньги то пока не у продавца. я не нажала подтверждение и веду спор ))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти