- freedom2015 | 17 мая 2015 в 20:11Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Здравствуйте.Спасибо за помощь,которую вы оказываете.Я снова к вам за советом.Я потеряла банковскую карту,с которой оплачивала заказы.И пока обнаружила пропажу и заблокировала ее-тот кто ее нашел на все деньги сделал покупки на Алиэкспресс.Куда мне написать на Алиэкспресс с просьбой сообщить адрес IP с которого была произведена оплата?(докумет из милиции о пропаже карты есть).Посоветуйте плиз.Уж очень хочется найти этого мудреца.
- freedom2015 | 22 апреля 2015 в 17:32Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Помогите правильно составить письмо.
Пришлось уточнять данные. Продавец не заполнил декларацию.Открыла спор,пришлось обострить.Приложила:запрос на уточнение,заполнение данных.чек об уплате 25,200.
Служба Алиэкспресс требует:загрузить документ от таможни,а не только чек.Как им ответить ,чтобы они поняли?Спасибо
- freedom2015 | 15 марта 2015 в 16:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Venomi, спасибо,буду пробовать.но пока ничерта не получается.
- freedom2015 | 15 марта 2015 в 16:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Venomi, я не могу в чате отправить сообщение-кнопка- отправить-почему то неактивна.
- freedom2015 | 15 марта 2015 в 15:00Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Нужна помощь.Заказ оплатила 17 февраля.Сразу после оплаты продавец увеличил время на обработку с 10 на 60 дней.Я сразу сделала отмену заказа.Теперь прод. не отвечает на мои сообщения и не делает отмену заказа.Что делать?