Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Заказала среднего размера чехол для фонаря на фасттехе за $6,5. Прислали маленький. Открыла спор, приложила фотографии с размерами товара, и продавец предложил мне оставить у себя чехол и получить купон на $3.
Моя цель - получить нужный чехол. Как додавить продавцов? Или лучше согласиться на купон $3?
Всем привет! Подскажите кто может. Заказала сыну пальто. Оплатила, продавец выслал товар. Но трек так и не отслеживался. Я написала об этом продавцу, он сказал что свяжется с почтой и просил подождать, он узнал что посылка потерялась и в итоге мне продавец предложил открыть спор. Я открыла, он принял. Но денег нет!!! Прошел уже месяц. Что мне делать???
Hor Owo, вы в споре указывали сумму вощврата?может прод подредпктировал под себя сумму?посмотрите внимательнее или скрин дайте
Hor Owo писал(а):
Всем привет! Подскажите кто может. Заказала сыну пальто. Оплатила, продавец выслал товар. Но трек так и не отслеживался. Я написала об этом продавцу, он сказал что свяжется с почтой и просил подождать, он узнал что посылка потерялась и в итоге мне продавец предложил открыть спор. Я открыла, он принял. Но денег нет!!! Прошел уже месяц. Что мне делать???
смотрите заказ\платеж
Виктория Андреева, требуйте полного возврата,причина отличие по цвету,дизайну и тп.Без отправки назад.
в споре редактировать нада.Надеюсь не подтвердили получение товара
да и зачем вам купон на 3$ если оплатили 6,5$ за то что не заказывали.
zhuchok, ага ясно ,спасибо...
Бобруйчанка, пожалуйста
приветик всем
JURIY, там немного другая технология. Защита товара только со стороны PayPal (180 дней). Если продавцы брыкаются, то придётся открывать спор на пэйпале. А сейчас я просто общаюсь с техподдержкой сайта.
здравствуйте, такой вопрос: кто-нибудь имеет опыт высылки товара обратно для получения 100% возврата? сколько может стоить такая посылка из РБ (легкая, грамм 100)? имеет ли смысл вообще это делать?
avgust13, а что с товаром не так?
В россии точно не имеет смысла отправлять назад,тем более если товар не дорогой,отправка дороже встанетУ вас думаю тоже не дешевле.Если со спором не намутили,делайте спор с возвратом без отправки,на полную сумму или на 90%
avgust13, тарифы пересылки международных посылок, можно узнать у опертора связи на почте, а вот пересылать не советую назад, можно в споре выбрать вариант:
Если посылка была вами получена, необходимо ответить ещё и на такой вопрос: «Do you want to ship the goods Back?» (Желаете ли Вы вернуть товары отправителю?)
No — Нет
Учтите, что процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны, поэтому, как говорится, десять раз подумайте, прежде чем отправлять товар назад. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока.
товар стоил 16 баксов, наверное, действительно не стоит отправлять обратно.
Было заказано вот что: платье, в котором резинка должна быть на талии, а длина юбки 104 см, в результате талия под грудью и все платье меньше, чем 104 см, а юбка так вообще сантиметров 70!
Просто прошлый раз даже при разрешении спора алиэкспресс, который признал мою правоту, что размеры нарушены, было предложено возместить всего 30%! Мне не нужно платье на маленькую девочку, почему я должна терять 70% от стоимости?
Спасибо за ответ и подробные объяснения!
Добрые люди. прошу помощи! Посылка в пути 77 дней (WD021081566CN), на одних сайтах информация что посылка выслана, на других что код поддельный. С продом после ожесточенной переписки был открыт спор, который он естественно закрывает, типа я отправил....сиди и жди..Подскажите что делать то, сил ждать уже нет - в посылке игрушка для сына, еще чуть-чуть и она ему будет уже неинтересна!
gjkpeyrb177, вот ваша посылка в пути 53 дня, едет в Новоуральск
Прилепите ему на английском это http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/WD021081566CN
Редактируйте на полный возврат,необращайте внимания на его высказывания,пологаю что у вас защита 90 дней,так что спорьте до того времени как спор сам обострится,думаю перед этим он спор примет.
gjkpeyrb177, потом напишете че да как
Lorik, товарищь с Ебурга,а посылка едет в новоуральск,короче ведофейк
gjkpeyrb177, этого достаточно для спора посылка едет не на тот адрес
Даже можно сходу обострить,дав ему сутки на размышление.
JURIY, как обычно, надают левых треков, а потом бьют в грудь до последнего дня, я такой честный ты только жди и будет тебе счастье. Почему сразу спор не принять? Боятся, что раньше времени отзывов получат нехороших!!!
Lorik писал(а):
gjkpeyrb177, вот ваша посылка в пути 53 дня, едет в Новоуральск
время посылки в пути считается со дня выдачи трека,здесь посылку сдали на почту 30.12 это уже 76 дней назад
Lorik, Расчитывают на то что клиент упустит защиту,забудет.Таких очень много.....Я на одного прода культурненько наехал,больше месяца посылка неизвестно где,как говорится все факты к носу,сам предложил открыть спор.Открыл,через 2е суток деньги пришли на карту,опять же заказал у него,пишу повторной лажи не будетНет говорит Так прошло 10 дней,посылка уже в москвеДумаю еще неделька отсилы,получу.
Могут же рабоать...
Здравствуйте еще раз, вообщем ситуация с моим спором вырисовывается не одназначная, по 1 трек номеру что мне дал продавец в начале января стоит статус "Отмененная отправка", теперь же сегодня мне продавец дал другой трек номер; RQ080402601SG по которому видно что посылка оформлена на меня и уже отправлена ко мне в город, скажите может ли такое случится вообще, что под обостренным спором продавец вынужденно отправляет другую посылку с моим недошедшим товаром...
Юрий Глухарев, Если у вас спор в стадии обострения,и обещаные сроки по 1й посылки закончатся на период рассмотрения спора администрацией у вас есть шанс выиграть спор и получить посылку,если она придет позже решения спора администацией Али.
Вывод такой,расчитывал кинуть,неполучилось,начал исправлять левые движения.На всякий случай обратите внимания на вес посылки и адрес.
JURIY писал(а):
Юрий Глухарев, Если у вас спор в стадии обострения,и обещаные сроки по 1й посылки закончатся на период рассмотрения спора администрацией у вас есть шанс выиграть спор и получить посылку,если она придет позже решения спора администацией Али.
Вывод такой,расчитывал кинуть,неполучилось,начал исправлять левые движения.На всякий случай обратите внимания на вес посылки и адрес.
Да на сайте почты РФ, проверил мой город, вес чуть побольше если сравнивать с той 1-ой посылкой то 1-ая весила 0.36500, а 2-ая 0,398, думаю тут все нормально
Юрий Глухарев, Да и самое главное обостренный спор нельзя отменять,так как он подтвердится и заказ закроется в пользу прода,а вы типо получили заказ