Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DedPihto, я тоже стараюсь споры с компа открывать - видно больше! Или проду фотки высылать, мне на планшете не так удобно или еще не привыкла.Smile

Ума поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Король, и мне чудится,что это не предел.Здесь не было еще такого длинного диспута,ни у кого.Обязательно отпишу потом,когда закончится.Авось медальку дадут за терпение

Venomi, Компа нет..попробую с бука...

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 6 разМинск

мойподскажите , как выгледит настоящиий инвойз ?

Отредактировал(а) leon260 13-03-2015 в 14:05
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, ноутбук, если больше 15 дюймов - тот же комп! Wink Так что пробуйте, может там все получится. У меня пару раз тоже было, что вроде все нормально, а не открывался спор. пробовала несколько раз, потом все открылось.

ПользователиСообщений: 13

Может немного не в тему: можно ли открыть спор до получения товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

leon260, это у Вас набивка похоже в excel, внизу которой вставили картинку печати. Настоящим инвойсом это не является.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 6 разМинск

могу я это в качестве докозательства предоставить ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alexandradiva, конечно, можно. смотря какая у Вас проблема. Например, что по треку нет вообще никакой информаии и он не остлеживается, или что время защиты подходит к концу, а посылку Вы еще не получили, или посылка идет на другой адрес по отслеживанию.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

leon260, печать в фотошопе нанесли ,заметно невооружённым взглядом.да и вообще хрень экселевская

Отредактировал(а) Король 13-03-2015 в 14:01
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Alexandradiva, нужно если есть причина

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

leon260 писал(а):

могу я это в качестве докозательства предоставить ?

В качестве доказательства кому и для чего?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 6 разМинск

дело в том что спор обострён и алибаба второй раз продлевает срок на 15 дней, мотивируя тем что были праздники

сроки доставки закончились , а посылки всё нет

у продавана рейтинг с каронами

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

leon260, прикладывайте скриншот, что товар Вы не получали, отметки о доставке нет. Что сроки уже по рссмотрению и ожиданию в честь праздников продлялись на 15 дней, но уже март заканчивается и мотивировать задержки праздниками просто глупо. Более того, площадка нарушает свои же правила, что если посылка не проходит в срок, то гарантируется возврат средств.

leon260 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Помогите, пожалуйста. Как я могу поменять информацию о споре? Я случайно нажала, что хочу вернуть товар продавцу. А спор уже обострен!!!!!!

ПользователиСообщений: 13

Venomi, Заказали инкубатор для яиц,продвец выслал,он следится,но на днях выезжали за границу и там купили тоже инкубатор,так на нашей тамождне не дали его везти в страну,вынудили вернуться и избавится от него.Задали вопрос по поводу того,что идет нам из Китая,сказали,что мы его тоже не получим,это сельхозтехника и для частных лиц это запрещенный к ввозу товар.

ПользователиСообщений: 9

zhuchok, а с моей стороны какое доказательство? ведь товар так и пришел

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Alexandradiva писал(а):

Venomi, Заказали инкубатор для яиц,продвец выслал,он следится,но на днях выезжали за границу и там купили тоже инкубатор,так на нашей тамождне не дали его везти в страну,вынудили вернуться и избавится от него.Задали вопрос по поводу того,что идет нам из Китая,сказали,что мы его тоже не получим,это сельхозтехника и для частных лиц это запрещенный к ввозу товар.

Ничего удивительного,на таможнях че хотят то творят,пока не почуют запах денег.Например на узбекских или казахских таможнях могут предложить вообще оставить личный авто,если на руки не дать,там они чуть ли не в очередь за денежкой становятся.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=206566

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 6 разМинск

Venomi писал(а):

leon260, прикладывайте скриншот, что товар Вы не получали, отметки о доставке нет. Что сроки уже по рссмотрению и ожиданию в честь праздников продлялись на 15 дней, но уже март заканчивается и мотивировать задержки праздниками просто глупо. Более того, площадка нарушает свои же правила, что если посылка не проходит в срок, то гарантируется возврат средств.

это всё в споре писать или куда ещё можно пожаловаться ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alexandradiva, думаю, что пока вам открывать спор смысла нет. Поскольку вряд ли китайцы поймут объяснения, что таможня не дала Вам до этого ввезти подобную технику. Тем более, что у них везде пишется, что мол за всякие таможенные законы и пошлины в другой стране они ответственности не несут.

просто ждите импорта, а там видно будет как дальше действовать.

ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Venomi писал(а):

leon260, это у Вас набивка похоже в excel, внизу которой вставили картинку печати. Настоящим инвойсом это не является.

Действительно цирк да и только, неужели китаец совсем тупой, что сделал таку халтуру, по себе о нас судит, и смех и грех.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

leon260, пока пишите это все в споре.

Olfia, Вам нужно обратиться к админам Али в онлайн-чат (ссылка сверху). Сказать, что Вы ошиблись и товар отправлять обратно у Вас нет возможности и денег и Вы хотели бы изменить условия спора. Ссылка на чат в шапке темы.

reibor, пишите в ответе где-то за день или пару часов, что товар Вам так и не пришел, что Вы хотите возврат средств, а в качестве доказательства прикладывайте скрин отслеживания, по которому отметки о вручении нет.

Olfia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

reibor, отправьте опять скриншот отслеживания и напишите,что так и не пришел к вам товар. А дальше ждите сообщения от площадки

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разГродно

YC354799595YW: посылка1

Текущее местоположение: Китай

Пункт назначения: Неизвестно

2014-11-29 00:00 Отправлено авиапочтой (отслеживание в сервисе YanWen закончено), Шанхай

2014-11-28 00:00 Приём Упаковка в общий пакет, ШанхайПриём

2014-11-27 00:00 ШанхайПриём, Шанхай

2014-11-27 00:00 Приём, ШанхайПриём

2014-11-26 20:00 Отправлено из Шанхайского сортировочного центра YANWEN, Шанхай

2014-11-26 18:00 Прибыло в Шанхайский сортировочный центр YANWEN, Шанхай

По данным сервиса Yanwen

Проверено: сегодня в 14:50. В пути: 106 дней

Помогите, пожалуйста, сформулировать подробную цель диспута. Мне ставить галочку напротив -посылка не пришла, или что трек-код не отслеживается, потому что он и не отслеживается за пределами Китая и посылка не пришла. И последний вопрос, достаточно будет скинуть скриншот с информацией об отслеживании на русском или лучше найти английский источник?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Darina Ivanova, лучше английский источник и скриншот с него делать, конкретно по Вашему треку это здесь - http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp

Причина спора - время защиты истекает, а товар в пути. Поскольку ждете Вы уже порядочно. И пишите, что хотите возврат, поскольку ждать еще уже не можете, да и правилами площадки предусмотрен возврат.

Darina Ivanova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разГродно

Venomi, спасибо большоеLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти