Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, спасибо за объяснеия!!! подскажите мне еще ,пожалуйста, если посмотреть вкладку платеж,то статус возмещения все в оранжевом цвете,а как мне узнать мне вернули деньги или нет?
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64666603445354
Juli22, лучше скрин сделайте. Сейчас Вы указали ссылку на свой аккаунт, то есть не зная логин и пароль я ее открыть не смогу.
добрый день. Заказала с алиэкспресса телефон. Цена 240$. Iocean x8. По характеристикам было написано 32 ГБ. Получила 16 ГБ памяти. На следующий день сломался динамик. Требую возврат 150$. Продавец отказывается. За то что памяти меньше может вернуть только 5$. Но ведь в этот телефон флешка не вставляется. Продавец говорит отправляйте обратно телефон и он вернет деньги. Но зачем мне эта морока с отправкой. Доказательства фото и видео предоставила много..спор сейчас обострения. Какие мои дальше действия?? Спасибо.
bbk30, если спор уже обострили и прикрепили все доказательства, то пока Вам остается только ждать, когда с Вами свяжется администрация Али.
Эпик фэйл. Запрос на возмещение - 0 руб. Чего конкретно вы ждете?
PickupStyle, жми посмотреть результат,потом еще зайди в заказ,пункт платеж там погляди.
запрос на возмещение нужно было редактировать и выставлять нужную сумму.
Сомневаюсь.
11.11.2014 купил регистратор и ПТФ на распродаже у разных продавцов. обе посылки отправили.
ПТФ отправили - этим www.flytexpress.com, продлял срок защиты до 11марта, потом прод написал что у него кончились дни для продления и написал, что могу ждать или открыть спор и прод вернёт деньги. Открыл спор, жду возврата денег.
А с регистратором беда, также прод написал что дни закончились, я открыл спор, прод написал большое письмо, смысл письма: что прод отправили покупку этим - http://www.wedoexpress.com/, что я могу убедиться что товар отправлен, прод уверяет что все дойдет, надо подождать несколько дней, спор для его компании - плохо.
Почитал отзывы о товаре: не менее 30% отзывов - товар не пришел.
Вопрос: что делать не отвечать продавцу, ждать обострения спора?
я так понимаю что верить китайцу не стоит.
товарищи, как написать в службу поддержки на али? Это Этой Eve писать или есть какое другое место? НЕ могу найти!!! Помогите, тыкните носом - где это пишется!!!
скажите мне тут знакомый напугал что когда товар идет с китая на белоруской границе все фиксируют если общая сума набежит 200 евро то от налоговой придет большой штраф правдали
sergeu1111, ну этот как бы не штраф, а налог типа! А вообще, правда! НЕ более 200 евро за месяц!
Вот мне стало интересно ждала посылку, не дождалась. Защита ещё оставалсь приличная, хотя посылку ждала более двух месяцев(трек не отслеживался). Спор открыла, прод тут же вернул денежки. Зачит наверное знает, что накосячил сам?
Venomi,Утро доброе,всем!У меня получилосьотправить через браузер Гугл Хром.Спасибо!
sergeu1111, если есть возможность раскидывайте на родственников заказы - то естьоформляйте на разных людей иразные адреса. Но если сам товар дорогой, то китайцы обычно стоимость настоящую на посылках никогда не пишут. Только если таможня решит проверить и оценить товар - тогда да, налог будет. А так может и проскочите.
vvs2014, скорее всего просто товар не отправил и даже не пытался. Почему-то они больше боятся, что заказ отменится на начальном этапе, то есть на этапе обработки, чем когда с ними спор открывают. Странные восточные личности...
Belinsky, ссылка в шапке. Только Вам нужно не сразу в бой кидаться, а дождаться пока к Вам не обратятся с вопросом типа "Чем мы можем Вам помочь". Обычно этот вопрос на инглише, но должна быть и поддержка на русском в определенное время, с 9 по 18 по Москве вроде.
Александр Кузьмин, можете ответить, что по этому сайту проверить отправил ли прод Вы не можете, поскольку уже знаете, что информация там левая. Поэтому хоите возврат денег.
Belinsky, так как только в месяц берется сумма
zhuchok, два продавца среагировали на жалость и отправили заказ. Двое отписались, что они проверят заказ и потом отправят. Один с 5 февраля проверяет. Сейчас у каждого продавца спрашиваю сколько дней отгрузка заказа
ZVB, хорошо,перед тем как делать заказ желательно списаться с продавцом и уточнить срок отправки товара и узнать транспортную компанию доставки. Не все могут правдиво ответить,но могут и правду написать,что отправят компанией,которая не указана на странице заказа.
Подскажите пожалуйста,вчера открыла спор,а сегодня открыла,а там статус завершено спор закрыт,как так получилось
dbrf, Значит спор принят продом,деньги вернутся,смотрите информацию,там все расписано,на странице заказа есть пункт платеж туда загляните
vvs2014 писал(а):
Вот мне стало интересно ждала посылку, не дождалась. Защита ещё оставалсь приличная, хотя посылку ждала более двух месяцев(трек не отслеживался). Спор открыла, прод тут же вернул денежки. Зачит наверное знает, что накосячил сам?
Товар он просто не отправлял. У меня таких красивчиков в коллекции 6. Ждут когда защиту провтыкаете и денежки тю тю. У многих такое случается, вот они и научились косячить.
Александр Кузьмин писал(а):
Сомневаюсь.
11.11.2014 купил регистратор и ПТФ на распродаже у разных продавцов. обе посылки отправили.
ПТФ отправили - этим www.flytexpress.com, продлял срок защиты до 11марта, потом прод написал что у него кончились дни для продления и написал, что могу ждать или открыть спор и прод вернёт деньги. Открыл спор, жду возврата денег.
А с регистратором беда, также прод написал что дни закончились, я открыл спор, прод написал большое письмо, смысл письма: что прод отправили покупку этим - http://www.wedoexpress.com/, что я могу убедиться что товар отправлен, прод уверяет что все дойдет, надо подождать несколько дней, спор для его компании - плохо.
Почитал отзывы о товаре: не менее 30% отзывов - товар не пришел.
Вопрос: что делать не отвечать продавцу, ждать обострения спора?
я так понимаю что верить китайцу не стоит.
В личном сообщении попросите его отправить Вам инвойс про отправку документа. Эти слова, что он Вам написал - золотой стандарт китайцев. Раз спор открыли - значит настаивайте на своих условиях, пару раз туда суда покидаетесь в споре одинаковыми фразами - Вы - верните мне мои денежки 100% по причине такой то такой то, он вам ждите ждите я все отправил, потом обострите спор на своих условиях, а может он и раньше сдастся.
Venomi, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как долго мне переписываться с продавцом, после того, как я открыла спор? Я настаиваю на возврате полной суммы, в то время как продавец ведет торги. Что мне делать дальше? Сколько дней еще ждать?
Tatyana***, стоять на своем,редактировать если что,ждать когда прод сломается Как правило тянут до последнего,а потом соглащаются.
Tatyana***, по-моему после первого же редактирования продом спора появляется возможность этот спор обострить, только предварительно отредактировав его на свои условия. А потом уже ждать ответа администрации. Если прод еще спор не редактировал, а просто ведет с Вами беседу под заказом и кнопки "обострить спор" нет, то ждите.
Venomi, кнопки "обострить" пока нету, а как долго нужно ждать? через сколько времени можно самой обострить спор? у меня еще осталось 36 дней защиты