Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Александр Кузьмин
Пользователи, последний визит 18 сентября 2015 в 15:47
4
сообщения
Информация

На сайте с: 09-09-2014 года
Город: Междуреченск
Сообщения 4

  • Александр Кузьмин | 10 апреля 2015 в 08:55

    Возмущусь хоть здесь...

    последний заказ - 5 лотов, везде была указана отправка china post register mail, оплачиваю, сегодня почти все отправили непонятными транспортными, которые не трекаются по России. Возмущен. А ещё более возмущает что последние 4 посылки отправленные непонятными компаниями просто не дошли. по одной спор выиграл, по второй спор обострен, по двум другим срок приближается к 2м месяцам.

    Мораль: китайцы начали очень часто обманывать по способу доставки, причем повлиять/наказать никак нельзя.

  • Александр Кузьмин | 08 апреля 2015 в 12:02

    30.12.2014 отправили посылку

    до сих пор посылки нет.

    21 марта открыл спор, продавец клялся/молился/плакал подождать ещё, ждал, спор автоматом обострился, сейчас статус "спор обострён – ожидание ответа сторон", а что я могу написать?

    посылка не пришла и всё, у меняж нет никаких доказательств, в причине написал "нет информации об отслеживании", просто ждать пока продавец попытается оправдаться и ждать решение администрации?

    цена спора 337рэ с доставкой(28,72рэ)

  • Александр Кузьмин | 18 марта 2015 в 10:20

    Анкету отправил.

    Цены в рублёвом эквиваленте выросли сильно.

    С работниками своей почты в хороших отношениях (уже в лицо узнают, здороваются). Говорят что количество посылок из китая уменьшилось в 2-3 раза.

    Но всё же есть группы товаров, которые проще и дешевле заказывать на али, ибо в россии продаётся то же самое, только плюс 60-100% к цене на али. (например видеонаблюдение, светодиоды, электронные компоненты)

    У меня покупки на али редко превышают 10$ за лот, исключения видеонаблюдение. И в итоге споров и возвратов больше именно по дешёвым товарам, по дорогим всегда всё четко, с нормальными треками и всё рабочее.

    Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Александр Кузьмин | 14 марта 2015 в 07:37

    Сомневаюсь.

    11.11.2014 купил регистратор и ПТФ на распродаже у разных продавцов. обе посылки отправили.

    ПТФ отправили - этим www.flytexpress.com, продлял срок защиты до 11марта, потом прод написал что у него кончились дни для продления и написал, что могу ждать или открыть спор и прод вернёт деньги. Открыл спор, жду возврата денег.

    А с регистратором беда, также прод написал что дни закончились, я открыл спор, прод написал большое письмо, смысл письма: что прод отправили покупку этим - http://www.wedoexpress.com/, что я могу убедиться что товар отправлен, прод уверяет что все дойдет, надо подождать несколько дней, спор для его компании - плохо.

    Почитал отзывы о товаре: не менее 30% отзывов - товар не пришел.

    Вопрос: что делать Smile не отвечать продавцу, ждать обострения спора?

    я так понимаю что верить китайцу не стоит.