Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ace2009
Пользователи, последний визит 31 октября 2016 в 20:52
5
комментариев
166
сообщений
8
фотохвастов
Информация

На сайте с: 15-07-2014 года
ФотоХвасты 8
Пижама том и джериКурткаКуртка мужскаяБижутерияКуртка на мальчикаЧасы мужскиеЧасы мужскиеЧасы настенные
Сообщения 166

  • ace2009 | 12 июля 2015 в 08:56

    Иропсик, Venomi не совсем права, в данном случае тип карты не имеет никакого значения.

    В палке есть такая опция "Использовать конвертацию PayPal" (по умолчанию она включена), и палка пересчитывает все транзакции через основную валюту аккаунта. Основная валюта зависит от страны регистрации аккаунта, для Беларуси это евро. Конвертация происходит по внутреннему курсу палки, который хуже банковского.

    Вам надо отключить конвертацию палки, и счет будет выставляться именно в валюте, указанной продавцом, и конвертацию (если надо) будет производить ваш банк по своему курсу.

    В общем, погуглите "Как отключить конвертацию PayPal".

    Забава, Иропсик и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • ace2009 | 21 апреля 2015 в 20:22

    ***МаРиНа***, из Урумчи не летит, а едет, причем очень неспешноSmile

  • ace2009 | 21 апреля 2015 в 15:23

    Venomi, на мой взгляд, понятия "принять" и " закрыть" - это абсолютно разные вещи. Если условия устраивают, неважно кто примет - продавец или покупатель (для покупателя естественно, для продавца условий не знаю). Закрыть - это закрыть, то есть отказаться от спора вообще. Поправьте если я неправ.

  • ace2009 | 21 апреля 2015 в 14:22

    Татьяна Ушакова, развод чистой воды. После закрытия спора ничего Вы не получите. Если прод согласен возместить Вам деньги (полностью или частично), он должен принять спор на Ваших условиях. Тогда площадка распределит деньги в соответствии с соглашением. А при закрытии спора все деньги уйдут продавцу.

  • ace2009 | 12 апреля 2015 в 23:00

    Роман Нарейко писал(а):

    как-то купил дисплей в телефон, установил, всё ок. но потом разбил( снова купил у этого продавца, но пришёл нерабочий. он предлагает вернуть лишь 15 из 28 уе. можно ли как-то расчитывать на полный возврат? он просит вернуть ему нерабочий. но суть в том, чтоб снять дисплей, его надо нагреть, а это приведёт к расслоению изоляции. те, дисплей развалится. плюс за пересылку надо будет платить

    стесняюсь спросить , а как вы докажете, что дисплей был нерабочий до его установки, а не в результате Ваших неквалифицированных действий? (я в Вас не сомневаюсь, а вот продавец может)

Загрузить ещё...
Комментарии 5