Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Tatyana***, Есть такая поговорка Не торопись,а то успеешь. Обострять спор лучше в крайних случаях,если прод невменяем.Судя по вашему проду он через некоторое время согласится.При обострении у вас уйдет больше времени.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, счетчика спора не нашла. подскажите пожалуйста, где он нахдится? но статус спора: Ожидается подтверждение спора продавцом

JURIY, спасибо за советы)) просто меня выводят из себя его жалостливые сообщения, как будто то это я прислала ему левый товар

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatyana***, когда вы видите свой заказ в общем списке заказов, то есть кнопка "детали спора", нажав на нее Вы выходите на свой спор. Как раз там где пишется, что ожидается ответ продавца есть и таймер спора, а также пишется, что будет по истечении этого таймера. Правда, на русском счетчик может отображаться некорректно.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Tatyana***, ПривыкайтеНа али все проды плачут во время спора Молчу вам видней

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

SmileVenomi, у меня написано: Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. и счетчик 3 дня и т.д. а как продавец должен утвердить спор или ответить на него? сорри за глупые вопросы, просто у меня это первый спор

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ждите ответа или окончания таймера,опережаете события

Tatyana*** писал(а):

SmileVenomi, у меня написано: Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. и счетчик 3 дня и т.д. а как продавец должен утвердить спор или ответить на него? сорри за глупые вопросы, просто у меня это первый спор

Сочуствуем,двое суток не спите,тут еще прод кровосос,своим нытьем нервы мотает

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

JURIY, ок, пока ничего предпринимать не буду )) жду положенное время ))

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Venomi, нужна помощь, что можете посоветовать, покупатель обострил спор без предьявления возврата возмещения.http://alitrack.ru/forum/topic-2685-11.html#fpost-573245 здесь скрин спора

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irenapril3073, что-то я по скринам не пойму все-таки возрат пользователь хотел 12 или 6 долларов. Обострение с нулями - не так страшно. Вверху есть инфа на эту тему (в шапке). Админам Али видна история, поэтому ожно особо не переживать, поскольку при открытии спора указывалась желаемая сумма.

irenapril3073 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Venomi, у него два спора, один обостренный на 6, другой на 12 просто спор. думаете администрация примет такой обостренный спор , я честно первый раз с таким сталкиваюсь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irenapril3073, для уверенности можно им в онлайн-чат написать, что мол при обострении не учел, что там ноль стоит, а те ответят - мол, не переживайте учтем. Обычно так. Но лучше перед обострением просто редактировать.

Ссылка на чат - вверху в шапке этой темы.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаОшмяны

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что делать.Пришла детская куртка.Заказывала 4Т.Качество очень хорошее.Но,срезаны все бирки,даже та,что вшита в шов куртки,оставшись только огрызок.По параметрам идёт куртка на 5Т.Нам она большая.Только на осень,но ни как не на весну. Вот,по какой причине открывать спор,что писать??? По идее,куртка хорошая,но меня разазлило то,что нагло обрезаны все бирки и выслана куртка на размер больше заказанной.

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Venomi, Спасибо но все вышло печально, она решила отредактировать обостренный спор,естественно он закрылся в пользу продавца.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irenapril3073, обостренный спор невозможно отредактировать! Что-то тогда там другое было.

Елена Лазан, ну если у продавца была размерная сетка и какие либо измерения с этой сеткой не совпадают, то можно открыть спор за несоответствие, прикрепив фото с замерами. Но лично я считаю, что для детей большое - немаленькое, они растут очень быстро! Wink

Елена Лазан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

Елена Лазан писал(а):

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что делать.Пришла детская куртка.Заказывала 4Т.Качество очень хорошее.Но,срезаны все бирки,даже та,что вшита в шов куртки,оставшись только огрызок.По параметрам идёт куртка на 5Т.Нам она большая.Только на осень,но ни как не на весну. Вот,по какой причине открывать спор,что писать??? По идее,куртка хорошая,но меня разазлило то,что нагло обрезаны все бирки и выслана куртка на размер больше заказанной.

ну как говорится- большая-не маленькая!))... А так, вы можете открыть спор на частичный возврат денег. думаю прод не откажет... Так и напишите, что пришла другого размера, и без бирок.

Елена Лазан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Venomi, незнаю, что было там, а вдруг смогла , так написала, (скорее всего отменила спор) но факт остается фактом спор закрыт в пользу продавца. Спасибо !

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irenapril3073, вот скорее всего спор был отменен - тогда да, закроется в пользу продавца. Отменять обостренные споры нельзя.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatyana*** писал(а):

SmileVenomi, у меня написано: Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. и счетчик 3 дня и т.д. а как продавец должен утвердить спор или ответить на него? сорри за глупые вопросы, просто у меня это первый спор

ну если прод ничего не ответит, то по идеи должны спор закрыть в Вашу пользу с возвратом средств. Там под счетчиком должно быть написано, что будет когда он истечет. Но проды обычно любят менять условия спора в последний момент, т.е. отклонять спор. Пока ждите, как что-то изменится - пишите.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаОшмяны

Venomi, Это,да.Большое не маленькое.Но я заказывала с тем,что мы оденем на эту весну,а придётся аж на осень,а то и на следующую весну.Она очень длинная,по колено.А по моему заказу должна быть до колена.

Светлана F-A, Вы правы,большая не маленькая.Но хотелось на эту весну,а не на осень,а то ещё лучше,на следующую весну.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Лазан, тогда если есть у прода таблица - делайте замеры и на лицо будут отличия. Если же у прода таблицы не было с указанием длины куртки, длины рукавов и т.д. , то доказать особо ничего не сможете.

Елена Лазан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

Елена Лазан писал(а):

Venomi, Это,да.Большое не маленькое.Но я заказывала с тем,что мы оденем на эту весну,а придётся аж на осень,а то и на следующую весну.Она очень длинная,по колено.А по моему заказу должна быть до колена.

Светлана F-A, Вы правы,большая не маленькая.Но хотелось на эту весну,а не на осень,а то ещё лучше,на следующую весну.

Wink ну откройте спор на частичный возвратWink

Елена Лазан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаОшмяны

Venomi, таблица есть.Спасибо)

ПользователиСообщений: 9

Venomi, а администации как написать? вижу только окно, чтобы оставить сообщение продавцу

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

reibor, вверху в шапке этой темы есть ссылка - перейдите по ней, там все увидите. Затем нажать нужно онлайн-помощь и подождть, пока к Вам не обратятся. а дальше описывать проблему и указать обязательно номер заказа.

reibor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

Venomi, такой вопрос: продавец отправил заказ с невалидным треком! Я Открыла спор - заказ не отслеживается! В заказе 5 наименований, открыла спор по каждой вещи. Продавец принял спор только по одной! А что с остальными? Автоматом вернут деньги, если выйдет время? Или он не все выслал? Или как?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти