Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
JURIY, согласна,факт на лицо Может быть и так
avgust13, пожалуйста. В следующий раз нажимайте кнопку "Ответить" под сообщением пользователя, чтобы собеседник видел Ваш ответ и обращение к нему.
Помогите пожалуйста! Я обострила спор, хочу вернуть часть денег. Продавец прислал предложение ноль денег мне и оставить себе товар. Конечно же я товар оставлю, но так как он меня обманул с обьемом заказа, я хочу добиться справедливости. Хоть и 4 дол. но я хочу вернуть. Так вот что мне делать, я нажимаю на отказ решения продавца (нет, спасибо), но мой ответ нигде не высвечивается, тоесть продолжает висеть решение продавца. Это нормально, или что мне надо делать?
Спасибо за помощь!
olgaaog, ничего не надо делать,только ждать решения площадки. Это просто продавец предлагает свое решение вопроса и оно высветилось у вас. А вы просто ждите ответ АЛИ,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое подтверждение надо предоставить для открытия спора, если трек не отслеживается. № трека RF313041087SG (Информация об отправлении не найдена, контрольная сумма не соответствует требования, возможно код поддельный Проверено: сегодня в 12:32. В пути: 15 дней )
sks-grodno писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое подтверждение надо предоставить для открытия спора, если трек не отслеживается. № трека RF313041087SG (Информация об отправлении не найдена, контрольная сумма не соответствует требования, возможно код поддельный Проверено: сегодня в 12:32. В пути: 15 дней )
Скриншот информации о трек номере.
sks-grodno писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое подтверждение надо предоставить для открытия спора, если трек не отслеживается. № трека RF313041087SG (Информация об отправлении не найдена, контрольная сумма не соответствует требования, возможно код поддельный Проверено: сегодня в 12:32. В пути: 15 дней )
Не нужно никаких скриншотов, просто текст "нет информации для отслеживания"
Вам нет нужды что либо доказывать в этом случае, это проблема прода.
Нужна консультация. Приехал заказ, к которому есть претензии по качеству. Защита заказа заканчивается через 21 день. Как лучше поступить?
1. написать продавцу о моих претензиях с доказательсвами на фото, не открывая диспут и ждать какое решение он предложит.
2. сразу открыть диспут и уже там разбираться с косяками, выдвигая свои требования.
Я бы хотела вернуть часть суммы. Теоретически косяки поправимы. Правда осадочек останется....даже если денежки удасться частично вернуть.
Wispa, открыть спор и четко изложить свои требования и претензии, приложить достаточные доказательства. Разговаривать до спора - терять время.
Полезла я открывать диспут.....составила текст обработала фото - получилось 7штук. Каждая фотка весом менее 200КБ. Но после их крепежа выдает что превышен объем 2МБ и не дает кнопку открытия спора нажать Прикрепляет только 3 фото.
Можно отправить 3 фото, а потом остальное дослать в комментах диспута или как-то еще? Я не хочу связываться с этим прыпыжжаным mediafire.
Всем, добрый вечер. Опять требуется помощь. Только решила вопрос с одним спором, теперь вроде назревает другой)) Подскажите пожалуйста, есть ли возможность как-то проверить по треку - принадлежит ли он моему заказу или нет?
Ситуация такая:сделала заказ 10 февраля, продавец дал трек (одни цифры), ждала неделю, потом стала проверять - нигде ни на одном сайте не видно, что посылка принята на почте в Китае
Еще через две недели т.е. уже месяц после отправки пишу ему - в чем дело? Он слезно извиняется и дает другой трек, но такой же - одни цифры.
У меня подозрение, что он опять врет и трек опять левый. Хотя трек отслеживается по ссылке, которой он дал, но...у меня нет уверенности, что это именно моя посылка и идет именно туда, куда надо
Wispa, можно очень просто и быстро сжать каждое фото простой программкой Riot (Radical Images Optimization) весит программа очень мало и очень простая. Все буквально за один клик сделает.
Elena_lenchik, так размеры моих фото явно умещаются в заданные ими же параметры - весь объем значительно меньше 2MB. Я их и так ужала, если еще постарться, то там ни черта не понятно будет.
Wispa, или еще немного ужать (вполне возможно сработает) или попробовать открыть в другом браузере. Если включен в браузере ABP - он тоже может мешать сработать форме
Elena_lenchik, ABP отключать пробовала - не спасает, вот прям беда какая-то...как эти системные баги и глюки достали....
так а если отправить 3 фотки а потом в комментах к диспуту дослать остальные - так можно или нет?
Wispa, а там какое допустимое кол-во фоток? Может в этом дело? Вы спор открываете или обостряете? Если в споре с продом, то мне кажется и в комментах можно. Прод все смотрит. А если в обостренном споре - здесь лучше уточнить у Гуру на этом сайте. Я один раз только обостряла и ставила только три фото кажется. К сожалению не помню.
Elena_lenchik, я только открываю спор, там нет ограничений по кол-ву фото, только по их общему объему, который мои 7 фото не превышают, ниче не понимаю.... Просто первый раз спор открываю, не знаю тонкостей всех этих примочек. Обычно без проблем сама разбираюсь в подобных нюансах, а тут прям затык какой-то.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как выглядит URL товара. НИчего не получается
Wispa, открытый спор - это спор между продавцом и вами. Можно фото добавлять, редактируя спор. Продавец все увидит. Я так делала и мне продавец отвечал на мои все редактирования)
len_ka, ссылка на товар, т.е. на страницу с описанием товара
Elena_lenchik, я знаю, что это. Скажите как выглядит для вставки в жалобу. Потому что я пробовала разные варианты- не принимает. Не могу составить жалобу. Спасибо большое
Нурлан Аяпов писал(а):
Открыл спор уже 2 дня ничего не происходит, что делать? Продавец молчит как партизан,кто должен мне ответить?
На ответ продавца даётся пять дней, если в течение этих дней ответа не последует, заказ и спор закроется автоматически, а деньги администрация Али переведёт на Вашу платёжную карточку. Возврат происходит от 7 до 10 рабочих дней.
Прочитайте полезную информацию о спорах в шапке данной темы.
len_ka, к сожалению здесь я пасс) Жалобу никогда не отправляла. Могу только предположить: в строке с адресом попробуйте оставить только www и убрать http:// Некоторые формы принимают адрес только с www
Нурлан Аяпов, вам на мыло должно придти сообщение от площадки,если ничего не будет обратитесь в онлайн чат
Wispa, вы можете разделить текст на 3 части ,пронумеровать их и соответственно пронумеровать к тексту фото. Открыть спор,написав 1. часть и отправив 3 фото,затем нажать редактировать спор и добавить 2. часть и так сколько надо столько и отправлять