- Elena_lenchik | 08 августа 2022 в 13:02Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Всем, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации:
Заказ (шел со склада в Москве) получен, но в заказе совсем не то, что я заказала. Мой заказ - 0,600гр, а пришел 3, 240кг
На заказе 2 наклейки с данными и трек номером. Наклеены одна на другую. Сверху наклейка с моими данными, внизу с чужими. Скорее всего, на почте перепутали наклейки. Хотя, не понятно, зачем их повторно клеить если заказ идет не из Китая, а со склада в Москве....
Заказ получен. Видео распаковки есть.
Что нужно выбрать для спора? "товар не приехал" или "товар приехал частично или полностью?" По поводу того, что пришел совсем не тот товар в выборе вообще ничего не нашла....
- Elena_lenchik | 27 декабря 2019 в 17:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Galago писал(а):
Elena_lenchik, попробуйте распороть подкладку - может там можно срезать узкий кусок материала и поджечь ? Советую все приготовить для экзекуции сумки и потом снимать видео процесса среза и поджигания.
Galago, спасибо за совет, уже распорола карман и сняла на видео внутренний тканевый слой материала. Там даже поджигать, как мне кажется, не нужно. Там приклеена белая ткань к клеенке)) Это видно хорошо. Готовлю все фотоколлажи и это видео к спору. Очень хочется наказать прода за такой наглый обман. В отзыве все подробные фото обязательно выставлю, чтобы другие видели, что он присылает!
В таких ситуациях часто вижу, что те, кто заказал натуральную кожу, а получил кожзам ставят хорошие оценки, мотивируя тем, что кожзам например неплохой или "что вы хотели за такую сумму" ....Я думаю, за обман, да еще такой наглый таких продавцов нужно наказывать! Пусть не считает покупателей идиотами!
- Elena_lenchik | 27 декабря 2019 в 13:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
mr Brown писал(а):
Elena_lenchik, берете ножницы и разрезаете сумку пополам. Видите там "голимый кожзам", открываете спор, возвращаете деньги и выбрасываете сумку.
Или вы хотите и теньги вернуть и сумку на халяву поиметь?
mr Brown, Если бы вернули деньги полностью, то конечно разрезала бы. Но за полный возврат нужно еще и возвращать товар обратно, да еще и в предновогоднее время, когда на почте и так толпы народа! Да и не хочу тратить время на возврат. Хочу вернуть 70-80 % ...
А на халяву или нет - так я перед оплатой задавала вопрос, уточняла, предупреждала, что кожзам мне не нужен, прод пошел на риск, я не заставляла обманывать, он решил, что обман прокатит, вот он и должен за это платить!
В любом случае, спасибо за ответ!
mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий - Elena_lenchik | 26 декабря 2019 в 18:46Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Всем добрый вечер. Прошу помощи в следующей ситуации:
Собираясь заказать сумку (товар здесь, героев надо знать в лицо Сумка "натуральная кожа" ), задала вопрос продавцу, точно ли это натуральная кожа. Объяснила, что если получу ненатуральную кожу, обязательно будет спор. Хотелось бы избежать неприятностей.
Продавец прислал ответ
Сегодня я получила эту "натуральную кожу".... Это голимый кожзам. Только спереди клапан скорее всего пресованная кожа. и крепеж ремня выполнен из той же пресовки. Сразу видно, что клапан и крепеж ремня - матовый, а вся сумка блестит неимоверно. Швы неаккуратные и,что самое главное - все закрытые. Образца кожи нет.
В описании, в характеристиках у продавца ВЕЗДЕ указано, что это "100% натуральная кожа" - вот именно так и написано!
Собираюсь открывать спор. У кого были подобные случаи, когда нужно было доказать, что это не натуральная кожа, кроме радикальных мер с поджиганием, что еще можно сделать?
- Elena_lenchik | 01 октября 2019 в 20:07Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Обувь на Али разная, есть и качественная, но дорого. Нет смысла покупать в темную за такие деньги. Не знаю как в других городах, а в Питере можно поискать на распродажах и за такую стоимость. Результат думаю будет гораздо лучше))
Опыт - дело действительно хорошее, особенно когда на ошибках других, а у меня все больше на своих)))) Шучу. На самом деле вроде везет и таких проколов мало. Очень долго и внимательно отсматриваю живые фото, вчитываюсь в отзывы и описание прода, его статистику заказов, только после этого делаю заказ, но иногда и такое бывает...
Спасибо за ссылку!