Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разСузун

odin_doma, Конечно будет! только площадка решит сколько вам сделать возврат денег.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

odin_doma,

ПользователиСообщений: 1

как подать жалобу на жулика? Прислал номер чужого заказа пока мы его ждали все сроки прошли

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаСанкт-Петербург

Oxana67rus писал(а):

как подать жалобу на жулика? Прислал номер чужого заказа пока мы его ждали все сроки прошли

Закончилось время защиты заказа? Таймер не отсчитывает? Статус какой, завершенного заказа? Тогда уже никак. Если остается хоть несколько минут на таймере, то срочно открывать спор

ПользователиСообщений: 3

всем привет. может кто подскажет, что можно сделать? пол года от продавца (Penny Chen) ждал заказ, трэк-номер не отслеживался, продавец с соплями-слезами просил продлить. в конце концов в начале января открыл спор, присудили возврат денег, но денег до сих пор не вернули на счет. в моем банке поступления-возврата небыло, а с кем нужно связаться на Алишке по этому вопросу не знаю ((( думаю продавец здесь не причем, т.к. ему деньги переводят после получения товара заказчиком?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vladimirdeg, ссылки для связи с администрацией Али, есть в шапке данной темы. А что у вас указано в разделе "Платёж" на странице заказа?

Пример:

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka, там стоит, что возмещение прошло 19 января. + до 2 недель на перевод Алишкой, + до 30 дней проводка в моем банке, и все равно сроки вышли а деньги не поступили

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vladimirdeg, а выписку в банке пробовали запрашивать? Пишите админам Али и разбирайтесь, когда точно перечисленны деньги.

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka, выписку сам просматриваю в онлайн-банке, да и все поступления фиксируются через мобильный банкинг

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vladimirdeg, значит, начинайте разбираться с админами Али.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Venomi!!

SmileSmileSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

happyned, все, вижу! Wink

ПользователиСообщений: 16

Декстер Морган писал(а):

Я б стучался ,хуже не станет ...

P.S. Поделитесь ссылкой на товар,может продавец мутный ,будет польза сообществу.

Продаван (XMAN) с самой что ни на есть репутацией, вот товар. А у меня такой же телефончик, заказанный месяц спустя (когда понял, что с этим заказом нелады), давно уже пришел.

Кстати, в онлайн-чат стучался (к Еве), сказали, что админы сами со мной свяжутся. А кнопки "Respond Now" так и нет. Похоже, продаван и админы как-то негласно замазаны друг с другом. Ощущения, что придется дожидаться срока, предложенного продаваном.

Эх, мысленно уже готовлюсь к потере денег...

Отредактировал(а) dddoc 09-03-2015 в 23:41
ПользователиСообщений: 1Сатпаев

Здравствуйте, проблема с одним продацом в споре: заказывал 4 партии х 9,24=36,96 получил 1 партию, продавец предложил компенсацию 26 итого разница 10,96. я не согласен и думаю что он мне должен, а не я ему. Подскажите дальнешие действия в споре.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Gennadiy, если продавец откорректировал спор на 26 ,вы должны откорректировать спор на свои условия и затем обострить его, приложить видео вскрытия посылки,скриншот страницы заказа и описать ситуацию,дальше решать будет площадка

ПользователиСообщений: 16

Эпопея продолжается (начало тут 1, 2, 3, 4, 5)

После того, как я согласился предложением продавана подождать еще 7 дней (на этом сроке он клятвенно пообещал вернуть деньги),

сразу же появилась заветная кнопка "Respond" с предложением привести новые доводы в течение 5 дней. На что продаван на голубом глазу сразу же отписался, что со мной уже достигнута договоренность (кто б сомневался) о моем согласии подождать еще 7 дней.

Как быть, согласиться (как порядочный человек) или отыграть назад (нарушив свое обещание, как последний гад), и сказать, что нет моих сил ждать, хочу вертать все деньги взад?

зы: а посылочка-то уже идет 77 дней, что превышает все сроки (60 дней от продавана + 15 дней от админа на новогодние праздники)

Отредактировал(а) dddoc 10-03-2015 в 09:05
ПользователиСообщений: 1

Всем здравствуйте! Мне нужна помощь,у меня ВОПРОС. Сделала маленький заказ,продавец говорит раз маленький заказ нужно будет на границе Китая заплатить 10$. Естественно лишних 10 долларов я платить не хочу. Заказ он ещё не отправил, ЧТО ДЕЛАТЬ?,может отменить заказ и сделать на большую сумму,вот только незнаю если отменю, вернётся на карточку предыдущая оплата или нет, и как скоро.ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТУПИТЬSad?

ПользователиСообщений: 4знаменск

Выписала на Алиэкспресс новомодный завиватель локонов по скидке вышел 3600 товар пришел быстро но не рабочий снела видео скинула в ютуб (больше к сожалению я не знаю как переслать видео на предъявления к спору) но продавец пишет что видео его компьютор не открывает, как так если я пробывала эту ссылку лично открывать. Что сделать подскажите. Через электронную почту - видео много весит и поэтому написано что будет только ссылка на этот файл, а какая ссылка если виео капируется с моего компа (на что сыылка?)

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

ShikNV, делайте отмену и указывайте причину.Обычно,за маленькие заказы не платят....может стоит другого продавца поискать?

ксюха, попробуйте скинуть на Mega (я через не о общалась с продом,довольно простой), или другой файлообменник-яндекс диск,медиафайл(ссылка на алли есть на него)

ShikNV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4знаменск

люди, пожалуйста посмотрите у вас открывается моя ссылка на ютубе, а то продавец говорит что не может ее открыть http://youtu.be/KfswisOGGDc

VILma, а где именно вы мне не дадите ссылку?

ПользователиСообщений: 16

ксюха,

все открывается. Продаван динамит. Вышлите ему скрины пачками. Можно еще загрузить на Гуглодиск

ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

ксюха писал(а):

снела видео скинула в ютуб (больше к сожалению я не знаю как переслать видео на предъявления к спору)

Используйте mediafire.com, как рекомендовано на Али.

Для начала зарегистрируйтесь там.

ПользователиСообщений: 4знаменск

dddoc, я пробую на яндекс диск, но у меня чего-то не получается, я не знаю как точно это сделать.

ПользователиСообщений: 341Поблагодарили: 1881 разкраснодарском край

Подскажите в обостреннном споре! Товар не пришел. Защита заканчивалась. Продавец не продлевал защиту. Открыла спор. Продавец отказывается вернуть деньги. Посылка была отправлена службой yanwen, поэтому отслеживалась только по Китаю. Прошло 90 дней. Обострила спор. Теперь администрация просит доказательства предоставить, что я не получала посылку. Может кто сталкивался. Подскажите!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

**Ольга**, идете на сайт http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp

Там вбиваете свой трек - затем делаете скриншот. Затем идете на сайт почты России - там также вбиваете свой трек (в английской версии сайта) - соответственно там информации никакой не будет - также делаете скриншот. А в споре пишите, что почта России - единственный оператор, который занимается доставкой обычных посылок. И на его сайте информации вообще нет. И Вы не получали посылку. Поэтому хотите возврат денег!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти