Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nastya-solova
Пользователи, последний визит 26 июля 2018 в 19:08
20
сообщений
Информация

На сайте с: 27-12-2014 года
Город: Санкт-Петербург
Сообщения 20

  • nastya-solova | 03 апреля 2018 в 09:11

    nastya-solova писал(а):

    Здравствуйте! Я снова к коллективному разуму. В заказе 3 позиции. Получила посылку: там только две вещи. Пишу продавцу, мол, диафрэнд, не хватает вот этой позиции, прикладываю фото и видео. Три дня молчания. При этом посылка с регистрируемым треком, система видит, что посылка получена, поэтому срок защиты заказа автоматически урезался (сейчас стал до 6 апреля), на почту пришло напоминание, мол, вы все получили, или подтверждайте, или решайте с продавцом, или спорьте. Вот три дня продавец молчит, поэтому я открываю спор на возврат денег за недостающее. Через день письмо от продавца: "ой, я заказ разделил на два пакета, второй скоро придет, подожди немного, отмени спор". Я отвечаю: "окей, если вторая часть посылки в пути, я готова подождать, но продли срок защиты, так как этот уже истекает". Опять два дня молчания. Сегодня утром сообщение от спорщиков Али, типа, они обостряют сами, предлагают денежный возврат (то есть моя позиция), я соглашаюсь. Теперь ждем реакции продавца или что там. И вот спустя пару часов после моего принятия Алишного решения вдруг просыпается продавец, продлевает срок заказа (теперь он действует до 26 апреля) и просит остановить спор.

    Мои действия? Продавец "сам дурак" и раз так долго на все реагирует, по пусть попадает на спор? Или я могу сейчас, уже вроде приняв предложение Али-спорщиков, отменить спор, подождать еще, а там, если что, повторно открыть?

    Весёлый продавец. После его запоздалого продления срока я ему написала: "ну окей, а как насчет трек-номера этой "второй посылки"? Я же должна знать, чего и сколько я жду". Приходит ответ: "Ладно, мы вам вернем деньги, но закройте сначала спор".

    Вот сижу думаю, как реагировать: 1) Промолчать и дождаться окончательного решения площадки; 2) написать в ответ "Опаньки"; 3) Написать, что его предложение, по моему мнению, противоречит правилам площадки, а значит заставляет засомневаться в его добропорядочности.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nastya-solova | 02 апреля 2018 в 10:03

    Здравствуйте! Я снова к коллективному разуму. В заказе 3 позиции. Получила посылку: там только две вещи. Пишу продавцу, мол, диафрэнд, не хватает вот этой позиции, прикладываю фото и видео. Три дня молчания. При этом посылка с регистрируемым треком, система видит, что посылка получена, поэтому срок защиты заказа автоматически урезался (сейчас стал до 6 апреля), на почту пришло напоминание, мол, вы все получили, или подтверждайте, или решайте с продавцом, или спорьте. Вот три дня продавец молчит, поэтому я открываю спор на возврат денег за недостающее. Через день письмо от продавца: "ой, я заказ разделил на два пакета, второй скоро придет, подожди немного, отмени спор". Я отвечаю: "окей, если вторая часть посылки в пути, я готова подождать, но продли срок защиты, так как этот уже истекает". Опять два дня молчания. Сегодня утром сообщение от спорщиков Али, типа, они обостряют сами, предлагают денежный возврат (то есть моя позиция), я соглашаюсь. Теперь ждем реакции продавца или что там. И вот спустя пару часов после моего принятия Алишного решения вдруг просыпается продавец, продлевает срок заказа (теперь он действует до 26 апреля) и просит остановить спор.

    Мои действия? Продавец "сам дурак" и раз так долго на все реагирует, по пусть попадает на спор? Или я могу сейчас, уже вроде приняв предложение Али-спорщиков, отменить спор, подождать еще, а там, если что, повторно открыть?

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nastya-solova | 26 марта 2018 в 22:59

    Melissa5 писал(а):


    nastya-solova , зачем Вам понимать, китайское хитросплетение?

    Мы, тётки, народ любопытный

  • nastya-solova | 26 марта 2018 в 15:53

    Светлана F-A писал(а):

    nastya-solova, можете сразу открыть спор по одной вещи, а в споре прокоментировать- продавец забыл положить вещь.

    Могу? Чисто технически потом я смогу по другим претензию выставить, когда придут, если будет необходимость?

    Мне, честно говоря, не очень понятно, что мешает ему отправить пакет с "забытой" вещью вслед, как у меня пару раз было с другими магазинами, зачем сразу рваться вернуть часть денег, ищу подвох в этом.

  • nastya-solova | 26 марта 2018 в 13:15

    valera491 писал(а):

    nastya-solova, Вы верите продавцу на все 100% в том , что он только одну вещь не положил ? А если там наеборот ? Только одна вещь из четырех в наличии . Не забывайте , спор вы не сможете открыть после его закрытия.

    Вооот, я и хочу понять, в чем подводнокаменность может оказаться. То есть поспорить на одну позицию из четырех сегодня, а на другую - когда пакет до меня дойдет, через пару недель, я технически не могу

    Venomi писал(а):

    любые споры заранее - чревато закрытием заказа заранее, до получения посылки. Плюс, кто их знает этих китайцев, переклинит админов, посчитают, что Вы правила площадки нарушаете, заблокируют аккаунт.

    Делать нужно так, как Вам удобно и выгодно, а не чтобы продавцу угодить. Вы ему платите деньги (в конечном итоге), но не он Вам.

    Ну все, я успокоилась. Жду посыль и танцую от нее. Спасибо

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...