Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Julianna Moshkina
Пользователи, последний визит 14 февраля 2018 в 14:06
11
сообщений
Информация

На сайте с: 25-11-2014 года
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 13 октября 1979 года
Сообщения 11

  • Julianna Moshkina | 15 апреля 2015 в 11:18

    zhuchok, вот что мне написал прод когда я просила продлить защиту:

    friend,
    sorry , the effect time aliexpress offered to us is over,we cannot extend the time now
    but please do not worry, as a seller, sure hope can do long term business with buyer!
    so we promise be responsible for our transaction,
    and doing business is based on trust and honest,

    превод:

    друг,
    извините, время воздействия Aliexpress нам предложили закончилась, мы не можем продлить время сейчас
    но, пожалуйста, не волнуйтесь, в качестве продавца, очень надеюсь, что могу сделать долгосрочное дело с покупателем!
    так мы обещаем нести ответственность за нашей сделки,
    и ведения бизнеса, основанные на доверии и, честно говоря,

    чтото мне кажется это развод какойто.. типа я должна закрыть спор и просто ждать???

    что делать подскажите!

    или подождать с открытым спором.. не закрывая его? 13 календарных дней 0 ч. 7 мин. 50 сек. . ?

  • Julianna Moshkina | 15 апреля 2015 в 10:27

    zhuchok, Спасибо! все поняла)

    zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Julianna Moshkina | 15 апреля 2015 в 10:19

    zhuchok писал(а):

    Julianna Moshkina, если вы хотите продлить защиту,а обострять спор не хотите,то напишите продавцу,что если он продлит вам защиту на 30 дней,то вы ОТМЕНИТЕ спор. Когда увидите ,что срок защиты увеличился,то спор можно будет ОТМЕНИТЬ. А если будете обострять,то сначала нажмите отредактировать кнопку,измените условия спора на свои. А затем нажмите на кнопку обострить спор и опять будете описывать все и заполнять таблицу по спору как при открытии обычного спора делали и прикладыватьскриншоты сайта отслеживания. Выбирайте,вариант любой какой хотите,либо просить продавца о продлении защиты,либо обострение спора

    Спасибо! а еще вопрос.. если прод продлит защиту.. по истечении ее я смогу снова открыть спор?

  • Julianna Moshkina | 15 апреля 2015 в 10:03

    zhuchok писал(а):

    Julianna Moshkina, кнопка редактировать есть? Или скрин спора покажите

    кнопка то есть... просто никогда не делала это.. надо же чтото другое предложить... а у меня на уме только продление защиты но не закрытие спора.. такое возможно???

    или что можно еще предложить, подскажите пожалуйста!

  • Julianna Moshkina | 15 апреля 2015 в 09:18

    zhuchok писал(а):

    Julianna Moshkina, если продавец изменил условия спора,то вы сначала отредактируйте его на свои условия и затем сразу обостряйте. Все сроки гарантированной доставки прошли. Вам вернут деньги. А может потом и посылка подъедет,если он все-таки ее послал

    Спасибо за ответ! а как его отредактировать?

Загрузить ещё...