Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
tika
Пользователи, последний визит 19 мая 2016 в 13:48
12
сообщений
Информация

На сайте с: 09-03-2015 года
Сообщения 12

  • tika | 17 мая 2015 в 12:30

    кто подскажет-открыл спор,продавец плачет и ноет,просит закрыть спор,подождать немножко ещё,и если в течение 10 дней не получу товар,снова открыть спор.Вопрос-смогу я вторично открыть спор,если сейчас закрою первый спор?

  • tika | 23 марта 2015 в 22:02

    спасибо.

    ещё не по теме вопросик ,если можно-в своём сообщении прод. пишет мне:как дела,товар получен уже?напиши говорит как качество(телефона).В общем типа я получаю после спора деньги назад и плюс заказанный телефон-разве это логическии возможно?

    zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
  • tika | 23 марта 2015 в 21:44

    ответьте пожалуйста-сегодня закрыт обострённый спор,как я понял, в мою пользу.Теперь,что мне делать-просто ждать пока не перечислят назад мои деньги или надо связаться с кем то?

  • tika | 22 марта 2015 в 11:22

    подскажите пожалуйста-до окончание обострённого спора 2дня и 20часов.Я отклонил условие продавца о возмещение 80% стоимости .Товар не отслеживается и не был получен естественно,с 3 января.Мне просто ждать или ответить надо?просто написано :ответить;отменить спор;посмотреть решение.

  • tika | 12 марта 2015 в 20:19

    Venomi,спасибо,вообщем осталось 13дней до конца спора,мне ,как я понял просто ждать до конца ,и всё?да?

Загрузить ещё...