- tika | 17 мая 2015 в 12:30Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 9
кто подскажет-открыл спор,продавец плачет и ноет,просит закрыть спор,подождать немножко ещё,и если в течение 10 дней не получу товар,снова открыть спор.Вопрос-смогу я вторично открыть спор,если сейчас закрою первый спор?
- tika | 23 марта 2015 в 22:02Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
спасибо.
ещё не по теме вопросик ,если можно-в своём сообщении прод. пишет мне:как дела,товар получен уже?напиши говорит как качество(телефона).В общем типа я получаю после спора деньги назад и плюс заказанный телефон-разве это логическии возможно?
zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий - tika | 23 марта 2015 в 21:44Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
ответьте пожалуйста-сегодня закрыт обострённый спор,как я понял, в мою пользу.Теперь,что мне делать-просто ждать пока не перечислят назад мои деньги или надо связаться с кем то?
- tika | 22 марта 2015 в 11:22Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
подскажите пожалуйста-до окончание обострённого спора 2дня и 20часов.Я отклонил условие продавца о возмещение 80% стоимости .Товар не отслеживается и не был получен естественно,с 3 января.Мне просто ждать или ответить надо?просто написано :ответить;отменить спор;посмотреть решение.
- tika | 12 марта 2015 в 20:19Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Venomi,спасибо,вообщем осталось 13дней до конца спора,мне ,как я понял просто ждать до конца ,и всё?да?