- yulia-302 | 10 июля 2015 в 17:04Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Venomi, спасибо.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - yulia-302 | 10 июля 2015 в 15:52Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
- yulia-302 | 12 марта 2015 в 12:42Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Здравствуйте. Я заказывала видеорегистратор с картойй памяти 16Гб. Мне пришло без карты памяти. Я написала продовц, он мне ответил, что согласен вернуть деньги и для этого я должна обратиться в службу Али. Вот его дословный ответ: "hi, we agree 6.58 USD refund, you may apply for a refund via aliexpress". Что это значит и куда обращаться? Или для того, чтобы продовец вернул деньги, надо открыть спор или он сам может без спора вернуть указанную сумму?
- yulia-302 | 06 марта 2015 в 10:16Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Здравствуйте, я заказала регистратор. Мне он пришел впринципе быстро, но пленка на экране как будто на ней ездили, но это ерунда, экран не пострадал. Просто я заказывала с флешкартой на 16 Гб, а мне пришло вообще без карты. Продовцу пишу, молчит, прошу вернуть разницу денег за флешку. Я смогу как-то доказать, что флешки не было в посылке?
- yulia-302 | 25 февраля 2015 в 21:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Venomi, Спасибо, попробую!
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий