Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Заводилка


Заказал, оплатил, пришло за 20 дней через Забайкальск. Интересно было как этим заводят автомобиль, в комплекте есть кучка всяческих переходников для всевозможных девайсов, сетевая зарядка с ненашенской вилкой, зарядка от прикуривателя в авто, инструкция. Вот и весь комплект.

Может выдавать несколько напряжений: 5В/ 2,1А; 12В, 15В, 19В по 3,5 А, плюс силовой выход для авто под большие крокодильчики. Управляется легко, нажатием всего одной кнопки, короткие нажатия выбирают напряжение 12, 15, 19 вольт, длинными - включаем/выключаем фонарик. При включенном фонарике пластик просвечивается.

Сразу подключил сие устройство к нетбуку (Самсунг N150), предварительно отключив батарею от последнего. Нетбук проработал на нем 3 часа, что немного мне не понравилось. Поставил на зарядку, от штатного блока питания, через 6 часов данное устройство с помощью лампочек сообщило, что полностью зарядилось (удивился, что-то быстро).

Разобрал, посмотрел:

Повертел, потрогал:

Три аккумулятора в сборке, брал на 12000мАч.

Собрал все как было.

Болтики тут для разборки/сборки.

Сложил все в чехольчик, закрыл, измерил линейкой 25х18х6 см.

Для себя решил - заряжать этим можно все, но машинку заводить только в крайнем случае.

Размещено milik 24 марта 2015 в 00:55
Куплено в магазине AliExpress за 2850 RUR
Рейтинг:
115

  • cesta | 24 марта 2015 в 06:29
    я думаю машину заведет только в жару, в помощь посаженному аккуму
  • JURIY | 24 марта 2015 в 06:56
    Обычный повербанк,машину он не как не заведет,а заряжать севший акум машины безтолковая затея.
  • ctapuk63 | 24 марта 2015 в 07:29
    Согласен с комментаторами. Без проверки в деле это просто понтовый повербанк.
  • Гость | 24 марта 2015 в 12:57
    И до каких пор, люди будут верить, что вот такие устройства заводят машину. Ну просто диву даёшься. Детский сад.
  • Fluttersky | 24 марта 2015 в 13:18
    Заводят.
    Power Bank CARKU. Заряжаем смартфон и... машину!: https://youtu.be/JQXbvXTcnxw
    Но именно что заводят, а не заряжают аккум.
  • Артём Овсиенко | 24 марта 2015 в 13:54
    Завести мотор автомобиля током в 3.5 ампера ? Вы сумасшедший ?
    А вот то , что есть 19В выход , это хорошо . Можно использовать как повербанк для ноута .
  • janky-roman | 24 марта 2015 в 13:58
    судя по фото платы,ни каких силовых ШИМ нет,поэтому нифига не заведешь!!!
  • Илья. Курган. | 24 марта 2015 в 14:58
    Получил точно такой же, в подарок, из Эмиратов.
    Машину заводит легко. После длительной стоянки разрядился аккум., стартер даже не шевелился. -35.
    Подключил. Завел без проблем.
    15800 мАч.
    Ноут работает, сколько по времени - не знаю, не проверял.
    В комплекте куча переходников и инструкция была на англ.
  • ctapuk63 | 24 марта 2015 в 15:21
    Артём Овсиенко, бывает такое, что лучшего придумать нельзя. Как экстренная помощь - сойдет
  • Wizzard | 24 марта 2015 в 15:22
    Народ, все классные ребята и молодцы, так что не ссорьтесь, давайте я буду за тех кто считает что завести можно, однако при этом постараюсь остаться прагматиком :))) ну начнем с того что аккумулятор в 15,8 Ач это сурово :))) учитывая что у меня планшет на 10 Ач видео показывает целых 8 часов :))) а для сравнения возьмем аккумулятор автомобиля, это ж всего навсего 55 Ач (ну это скажем честно небольшой аккум), ну фи какая мелочь :))) во вторых с автомобильный аккум выдает ПУСКОВОЙ ТОК (ну для тех кто заинтересуется тот пошукает по инету :))) и этот пусковой ток достигает значений от 300 и до огромных значений (у меня стоял аккум на 90Ач с пусковым током в 720А) а вот это уже крутые значения не даром на автомобильных аккумуляторах гаечные ключи плавятся :))) Ну откуда ж в таких микробатарейках такие цифры спрячутся, им там места маловато :))))))) да и какая бы радость была автомобилистам если б была возможность поменять сакой тяжеленный аккум да еще и полный злобной кислоты на маленькую и аккуратненькую батареичку :)) да и стартер машины в холостом ходу ( ну не заводя машину а просто покрутиться самому уже потребляет примерно 60 ампер... думаю батареичкой он не наестся :((( да, возбудить аккумулятор авто она сможет, но вот даже о зарядке я бы не стал говорить... остается только надеяться на самовосстановление аккума, что в принципе часто и происходит :))) но так как я сразу заявил что на стороне тех кто считает что такое возможно, скажу Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА :))) и пусть машина у вас всегда заводится без посторонней помощи :)))
  • Wizzard | 24 марта 2015 в 16:12
    Посмотрел обзоры, и скажу только одно, поменяю мнение, отпишу результаты и буду восхвалять такую штучку если мне покажут и заведут мою машинку в реале :)) за сим жду предложений :))))
  • Алексей Линёв | 24 марта 2015 в 18:17
    Покупал похожий девайс год назад. Завело после трёх секунд рычания паджеру с 3.5 литровым движком, которая простояла на морозе более двух месяцев (декабрь, январь и пол февраля).
    заводил много раз. и ланцер и паджеру. всегда выручало при выездах в глубокий лес.
    На днях зарядка-запускатель у меня сдохла. хех.
  • Алексей Линёв | 24 марта 2015 в 18:24
    да. тут видео. и видосов полно.
    https://youtu.be/MFr6mWoCNdg
  • Vitebsk | 27 марта 2015 в 12:45
    да ясен пень, что заведет-для этого и предназначено. Отрицающие просто не видели.
  • Semuele | 01 апреля 2015 в 20:24
    абсолютно ненужная вещь. Если только телефон зарядить... но не машину... Ребята за эту сумму можно было новый акум купить... Нда уж...
  • Илья. Курган. | 04 апреля 2015 в 11:31
    Ещё раз повторяю. Заводит.
    Кто говорит обратное, просто не пробовал.
  • dsame | 17 декабря 2015 в 22:36
    Гость, Сегодня завел. -15,
  • dsame | 17 декабря 2015 в 22:38
    Артём Овсиенко, "сумасшедший" это, скорее, вы. Так торопитесь показать, что путаете амперы с амперчасами.
    Можно было списать на плохое образование, но ведь и "обычный" аккумулятор тоже не 200 и даже не 100 "ампер", которые нужны стартеру.
  • dsame | 17 декабря 2015 в 22:42
    janky-roman, зачем вам "силовые ШИМ"? Там напрямую к шинам банок силовые провода идут. Емкость банки ~3-4Aч. Отдача липошек от 30C - получаете минимум 100А тока. Не бог весть что, но вместе с родным даже севшим аккумулятором хватит чтобы закрутить старте с запасом.
  • dsame | 17 декабря 2015 в 22:46
    Илья. Курган., Ну 15800мАч бывают разными. Китайцы имеют в виду 15800мАч потраченные на зарядку трех банок средним напряжением 3.7v. Т.е. 58втЧ (кстати отсюда растут ноги у 55000мАч зарядников - китайцы "путают" амперы с ваттами). При разряде 12в это будет 58вт/12в~4800мАч. Если банки относятся к классу 30C, то гарантирован максимальный ток около 150А - это в теплую погоду небольшой двигатель прокрутит легко и непринужденно.
  • dsame | 17 декабря 2015 в 22:47
    Semuele, и чего делать с "новым аккумом"? Тащить на горбу 15кг?
  • dsame | 17 декабря 2015 в 22:56
    Wizzard, пусковой ток стартера не достигает никаких "огромных значений". Он редко превышает 300А. А вот токи, которые выдают LiPo аккумуляторы действительно "огромны" относительно их массы. Не зря эти призматические "лепешки" изначально разрабатывались для авиамоделей, где важен каждый грам. А их цилиндрические собратья работают в Теслах. Типовой значение максимального тока - от 30 и больше раз по сравнению с емкостью. 15Ач при 3.7в - это примерно 5Ач при 12в. Значит их рабочий максимальный ток 150А.
    Поменять свинцовую батарею на литивую вы можете легко. Кому сильно хочется уже это делают. Только LiPo у вас умрет в первые заморозки, а за LiFePo4 придется отдать $700-$1000.
    Раздражает больше не ваша неумность и неграмотность - это положим, каждый имеет право, но безаппеляционность с которой вы несете чушь.
    Wizzard поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Semuele | 17 декабря 2015 в 23:07
    Так зато я подъехал хоть на природе и качаю музыку и не думаю, что надо какой-то дристалкой заводить и то, то ли она заряжена то ли нет. Если вам деньги тратить некуда, девушкам своим цветов купите и то приятней будет.
  • Wizzard | 18 декабря 2015 в 01:07
    dsame, спасибо за вашу тактичность и подбор эпифитов (серьёзно). О неумности и безграмотности я спорить не буду, по крайней мере здесь дабы не флудить ))). Моя "чушь" основана не только на знаниях теории (кстати в возможностях LiPo я лишь выразил сомнения, так как данная технология не мой конёк) которые вы уже поставили под сомнения, но в большей мере на практических наблюдениях. Во первых если вы обратите внимание на конструкцию автомобиля, то можете заметить значительное увеличение сечения проводников идущих к стартеру (сомневаетесь?) и это связано не только с расточительностью производителей, во вторых конструкция стартера подразумевает довольно мощные мгновенные нагрузки (когда пятаки залипают, видели как они подплавляются?), в третьих, в конструкции данного приспособления я не заметил проводников которые бы безболезненно выдержали данные нагрузки, ну и в четвёртых как человеку находящемуся в теме, подскажите необходимые габариты батареи LiPo, которые бы смогли держать заряд для хотя бы 3-5 пусков по 6- 10 секунд миниммум, стартера подряд на холодную, ведь даже обычный свинец на 65 амперчасов к этому моменту отдаёт большую часть заряда (опять же серьёзно). И ещё как к знатоку темы, как на сколько хорошо себя будут чувствовать LiPo батареи с такой маленькой емкостью после таких скажем так мгновенных разрядов?
  • dsame | 18 декабря 2015 в 13:00
    Wizzard, И правильно, что не заметили проводников. Их длина 2-3 см(плюс и минус) на тугоплавком припое напрямую от крайних выводов первой и третьей батареи. Между собой батареи соеденены напрямую выводами контактной сваркой или опять тугоплавком припое.
    Клемы к крокодилам отличные толстые подпружененные. На плюсовом проводе 4-е мосфет транзистора залитые тугоплавким припоем (красная коробка), чтобы исключить обратную зарядку.
    "Необходимых габаритов" не существует, есть "стандартные" пришедшие в эти устройства с летающих моделей. В "заводилках" стоят стандартные призматики на 3500-4000 мАч при напряжении 3.7в. Три последовательно дают необходимые 11.1 вольт (полностью заряженные на 4.2 - 12.6, но хранение в таком состоянии не на пользу и при разрязде интегральное напряжение все равно будет 3.7). Указанная емкость в 12000мАч - это легкое жульничество - имеется в виду напряжение 3.7в. При напряжении 12-11в - емкость будет 3-4Ач.
    Теперь зная ток стартера в 150-200А можете сами сосчитать на сколько хватит "заводилки" при отсутсвии стандартного аккума и при его частичной разрядке.
    Величина максимального тока LiPo зависит от теплоотдачи. В теории они могут отдавать по 100xЕмкость, но при этом разрушаться от нагрева. Категория тока разряда написана на упаковке в виде 30C, 50C, 100C. Расчитывать стоит на худшее - 30C. Т.е. сборки в 3Ач дадут безболезненно 100А. Еще 100 возмется от севшего своего аккума и этого по заглаза хватит, чтобы завести двигатель.
    О замене свинца на LiPo не может идти и речи по причине их неработы при отрицательных темппературах. В теслах эта проблема решается тем, что аккум самоподогревается нагревательными элементами.
    Заменить свинец реально на 15Ач LiFePo4 но цена будут в 5-10 свинцовых аккумуляторов на 45-55Ач.
  • dsame | 18 декабря 2015 в 13:03
    Wizzard, силовые проводники видно на фото подписаное "Повертел, потрогал:" - в синей пластмассе внизу слева.
  • Wizzard | 18 декабря 2015 в 13:45
    dsame, ))))) ок, ты разбудил во мне интерес почитать о липо лифепо, однако я оставляю за собой право верить в чудо и не верить в данный дивайс. Мир тебе, и пусть покупка радует и не пригождается часто ))))))
  • Показать предыдущие 28 комментариев...
  • dsame | 20 декабря 2015 в 00:16
    Сегодня заводил 2.7л при напряжении родного аккума 10.5v. Уже было заметно, что крутить не легко, но завелось с первого поворота ключа.
    Температура на улице -15
  • Гость | 05 февраля 2016 в 00:23
    Мне тож сегодня пришла заводилка, как водится тож открыл посмотреть - чем это она заводить собирается? В ней стоит батарея из 3х ЛиПо 3300мАч 40С - обман, продавец обещал 4200мАч, собрал всё обратно и поставил на зарядку, до полной заряжалась около 3х часов.Есть у меня нагрузочная вилка из нихрома на 300А (шина 10х1,2мм сопротивлением 0,04Ом).На нормальном аккуме она за 6сек становится ярко-красной, так на этом "микропускаче"тож краснеет, но 6сек не получилось - через 4сек срабатывает защита в красной коробочке на проводе, наверно от перегрева, провод при этом после 4 "подходов" в руках держать невозможно,девайс тоже ощутимо нагрелся. С "крокодилами" замерять не удобно, да и шунт раскалённый пышет, короче случайно коротнули зажатые в "крокодилах" болты М6 - так один перегорел как предохранитель!!! Первая мысль-мандец девайсу, но нет красн.коробочка остыла и опять работает, даже индикатор показывает подозрительные 100%.Поставил всёравно на зарядку от сети - минут 20 позаряжалась и снова полная.Я поражён !!! Уверен теперь что и машину заведёт.
  • Гость | 07 декабря 2016 в 15:27
    Не верил. Купил и проверил при - 17 на двигатель 1,5л убитый старый аккумулятор в 10.1v (и это сразу после зарядки) завел двигатель 3 раза подряд. Дальше не экспериментировал , ибо не 3 копейки давай стоит.Уверен на все 100 что если мой аккумулятор сядет, то я заведу авто и при - 20.

Добавить комментарий