Заказал, оплатил, пришло за 20 дней через Забайкальск. Интересно было как этим заводят автомобиль, в комплекте есть кучка всяческих переходников для всевозможных девайсов, сетевая зарядка с ненашенской вилкой, зарядка от прикуривателя в авто, инструкция. Вот и весь комплект.
Может выдавать несколько напряжений: 5В/ 2,1А; 12В, 15В, 19В по 3,5 А, плюс силовой выход для авто под большие крокодильчики. Управляется легко, нажатием всего одной кнопки, короткие нажатия выбирают напряжение 12, 15, 19 вольт, длинными - включаем/выключаем фонарик. При включенном фонарике пластик просвечивается.
Сразу подключил сие устройство к нетбуку (Самсунг N150), предварительно отключив батарею от последнего. Нетбук проработал на нем 3 часа, что немного мне не понравилось. Поставил на зарядку, от штатного блока питания, через 6 часов данное устройство с помощью лампочек сообщило, что полностью зарядилось (удивился, что-то быстро).
Разобрал, посмотрел:
Повертел, потрогал:
Три аккумулятора в сборке, брал на 12000мАч.
Собрал все как было.
Болтики тут для разборки/сборки.
Сложил все в чехольчик, закрыл, измерил линейкой 25х18х6 см.
Для себя решил - заряжать этим можно все, но машинку заводить только в крайнем случае.
Power Bank CARKU. Заряжаем смартфон и... машину!: https://youtu.be/JQXbvXTcnxw
Но именно что заводят, а не заряжают аккум.
А вот то , что есть 19В выход , это хорошо . Можно использовать как повербанк для ноута .
Машину заводит легко. После длительной стоянки разрядился аккум., стартер даже не шевелился. -35.
Подключил. Завел без проблем.
15800 мАч.
Ноут работает, сколько по времени - не знаю, не проверял.
В комплекте куча переходников и инструкция была на англ.
заводил много раз. и ланцер и паджеру. всегда выручало при выездах в глубокий лес.
На днях зарядка-запускатель у меня сдохла. хех.
https://youtu.be/MFr6mWoCNdg
Кто говорит обратное, просто не пробовал.
Можно было списать на плохое образование, но ведь и "обычный" аккумулятор тоже не 200 и даже не 100 "ампер", которые нужны стартеру.
Поменять свинцовую батарею на литивую вы можете легко. Кому сильно хочется уже это делают. Только LiPo у вас умрет в первые заморозки, а за LiFePo4 придется отдать $700-$1000.
Раздражает больше не ваша неумность и неграмотность - это положим, каждый имеет право, но безаппеляционность с которой вы несете чушь.
Клемы к крокодилам отличные толстые подпружененные. На плюсовом проводе 4-е мосфет транзистора залитые тугоплавким припоем (красная коробка), чтобы исключить обратную зарядку.
"Необходимых габаритов" не существует, есть "стандартные" пришедшие в эти устройства с летающих моделей. В "заводилках" стоят стандартные призматики на 3500-4000 мАч при напряжении 3.7в. Три последовательно дают необходимые 11.1 вольт (полностью заряженные на 4.2 - 12.6, но хранение в таком состоянии не на пользу и при разрязде интегральное напряжение все равно будет 3.7). Указанная емкость в 12000мАч - это легкое жульничество - имеется в виду напряжение 3.7в. При напряжении 12-11в - емкость будет 3-4Ач.
Теперь зная ток стартера в 150-200А можете сами сосчитать на сколько хватит "заводилки" при отсутсвии стандартного аккума и при его частичной разрядке.
Величина максимального тока LiPo зависит от теплоотдачи. В теории они могут отдавать по 100xЕмкость, но при этом разрушаться от нагрева. Категория тока разряда написана на упаковке в виде 30C, 50C, 100C. Расчитывать стоит на худшее - 30C. Т.е. сборки в 3Ач дадут безболезненно 100А. Еще 100 возмется от севшего своего аккума и этого по заглаза хватит, чтобы завести двигатель.
О замене свинца на LiPo не может идти и речи по причине их неработы при отрицательных темппературах. В теслах эта проблема решается тем, что аккум самоподогревается нагревательными элементами.
Заменить свинец реально на 15Ач LiFePo4 но цена будут в 5-10 свинцовых аккумуляторов на 45-55Ач.
Температура на улице -15