Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ГИСА
Пользователи, последний визит 06 июля 2019 в 17:28
33
комментария
23
сообщения
Информация

На сайте с: 01-04-2014 года
День рождения: 23 апреля 1959 года
Сообщения 23

  • ГИСА | 03 февраля 2015 в 08:34

    Wpion4ik,

    Wpion4ik писал(а):

    Добрый день! Подскажите как быть. Заказал товар-провод с лазером за 8.11 баксов. Товари пришел, но оказалось, что провод целый, а лазер неработает. Открыл спор и попросил 6.00 баксов, именно столько стоит лазер в моем городе. Продовец ответил и предложил 3.00 бакса, еще попросил сразу закрыть спор. Спор я естественно закрывать не стал. Написал проду, что 3.00 баксов на ремонт мне мало. Предложил проду отправить товар обратно и чтоб он вернул всю сумму. Прод пишет, что мне придется заплатить за доставку. Пишет, что могут вернуть только 4.00 бакса, и просит поставить 5 звезд. Я вроде бы как и согласен на 4.00 бакса, хоть что-то вернуть. Теперь вопросы: 1. в споре указанно 6.00 баксов, надо ли мне редактировать спор на 4.00 бакса? 2. Можно ли просить вернуть всю сумму?

    Wpion4ik, Всю сумму требовать не стоит, так как товар при этом тоже можно потребовать вернуть, а этого ни в коем случае делать не надо, 6 баксов можно требовать смело, смотрите, чтобы в споре было Ваше решение вернуть 6 баксов и обостряйте спор, администрация должна рассмотреть сор в Вашу пользу. Возможен другой вариант с прикреплением чека со стоимостью ремонта, но , я делаю вывод из своей практики споров, деньги вам вернут и так

  • ГИСА | 19 января 2015 в 21:58

    Натали KZ, прямо сейчас открывать спор, у вас ведь осталось 4 дня защиты. Причина: нет отслеживания, полный возврат средств, через 4 дня заказ закроется, деньги перейдут продавцу, Вы уже никому ничего не докажите

  • ГИСА | 19 января 2015 в 16:18

    Добрый день!Столкнулась с такой записью. что можно ожидать дальше? 15,01,15 Прохождение по таможенной зоне 19,01,15 Доставлено на ручной досмотр

    Натали KZ, здесь то понятно,что нужно срочно открывать спор на полный возврат денег. а дальше уже можно переписываться с продавцом,Понятно,что через 4 дня ни товара, ни денег не получите

  • ГИСА | 18 января 2015 в 11:57

    soldogs, всё очень просто, в своём аккаунте в левой колонке нажимаете управлять отзывами и ищите в графе ожидаются мои отзывы

  • ГИСА | 09 декабря 2014 в 00:22
    Сообщение в теме Заказ "заморожен"

    Елена Загорская писал(а):

    ПОдскажите что делать(((((Заказала товар,трек не отслеживался(контрольная сумма не достоверная)Только хотела открыть спор, заказ заморозился(((вернут ли мне деньги?И тут еще проблема((у меня сейчас другая карточка.У той,с которой я оплачивала товар, закончился срок действия((((

    Раз заказ заморожен-.деньги вернут. Если карточки срок действия закончен.получите со счёта деньги в банке.счёт же Вы не закрывали?

Загрузить ещё...
Комментарии 33

  • ГИСА | 02 июля 2017 в 12:47
    Михаил Куценко, вот такие комментарии полезно и приятно читать)
    Mirka и Михаил Куценко поблагодарили за этот комментарий
  • ГИСА | 30 июня 2017 в 18:18
    YuraD, а Вы почитайте внимательнее отзывы особенно дополненные,не успеют получить,пишут получил,все хорошо, а потом дополняют через неделю не работает и в подарок 3 штуки ни один не работает,полистайте, а не те, что за доллар куплены
    Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ГИСА | 30 июня 2017 в 11:27
    ctapuk63, он написал, чтобы предостеречь от таких покупок у этого продавца, я бы тоже написала, но с закрытыми комментариями, я свой вопрос решу с продавцом возможно
  • ГИСА | 30 июня 2017 в 10:18
    ctapuk63, зачем Вы так, автор пишет что А3, а это и не новичок и спор по каждому чиху не открывал значит, иначе бы не присвоили, это же Вы знаете
    Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ГИСА | 30 июня 2017 в 10:16
    *Julia*, как Вы сами заметили в отзывах написано о тех функциях,которых нет.Не секрет,как покупают такие отзывы или даже переписываются с других товаров, не имеющих отношения к этому, ориентироваться надо на 1-2 честных отзыва о товаре.
    Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий