Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Заказ "заморожен"

Ответов в теме: 171
ПользователиСообщений: 3Тольятти

У меня заморозили заказ еще 8 января.. и до сих пор ни каких изменений. Как долго может быть заказ в заморозке?

*****

Frozen (Заказ заморожен )

 

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

 

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

Тоже самое! Вообще не знаю, что делать! Продавец на вопросы не отвечает, кнопки "Открыть спор" нет. Впрочем, вообще никаких кнопок нет- я не могу ничего предпринять, пока заказ не разморозят. Полное ощущение, что про меня вообще забыли(((( Второй месяц в заморозке

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Miccrra, есть горячая линия, вот туда и напишите

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаМосква

Странно, когда администрация замораживает товар, письмо от них на мыло приходит, там и срок заморозки указан.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

LikaMC4901, срок указан не был

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Miccrra, У меня раз дней 30-40было, точно не помню.

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Хм...а из-за чего замораживают заказы?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Катерина7, из-за подозрения на левые действия прода... обман покупателей, к примеру

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Ааа понятно...а как,интересно,они прода проверяют,обманывает он или нет?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

Людмила К, спасибо, обнадёжили, значит буду ждать

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Катерина7, проверяют все его деятельность... треки, отзывы и все прочее

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаМосква

У меня указан был 3-15 дней, прошло 4 дня, деньги вернули и статус трека обновили, дали кучу ссылок на тот же товар, но с проверенными продами. Странно, что и у замороженного прода все было на 100%, за месяц все круто изменилось(

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 54 разаГусь-Хрустальный

Привет. Подскажите пожалуйста. Вчера попросил продавца продлить время заказа. Он ответил мол пока не переживайте, а сегодня проверяю время, а у меня статус посылки стоит : Frozen Orders

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

chrystals, ну правильно вам прод сказал - не переживайте)

если подтвердиться, что прод жулик, то вам вернет деньги али, в независимости, получили посылку вы или нет.... ждите

Но если уж очь переживаете, в последние сутки, если таймер будет отслеживаться, откроете спор...

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 54 разаГусь-Хрустальный

спасибо. таймера нету и значка открыть спор тоже нету.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Miccrra, есть горячая линия, вот туда и напишите

А где взять адрес горячей линии?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Miccrra, адрес? Там телефон есть бесплатный. Она ж горячая.

Miccrra, выше Горячая линия почты России. Поняла уже, что о другом речь. Вам вот эта тема нужна.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

chrystals, потому что заказ заморожен, администрация проводит проверку магазина.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

chrystals, заказ заморожен и пока идёт проверка Вы ничего сделать не можете. Вам вернут деньги за заказ, если подтвердится, что прод мощенник. Если всё нормально, то заказ разморозят и будет активен счётчик и все остальные кнопки.

На вопрос: "сколько будет идти проверка?", ответ: "когда как, у всех по разному."

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

TEHb писал(а):

Вам вот эта тема нужна.

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Miccrra, есть горячая линия, вот туда и напишите

Прошла на эту горячую линию- там всё по-китайскиSad Переводчик переводить отказываетсяДаже предположить не могу, куда писать там

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Miccrra, а выставить в настройках английский не получается?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 5 разсказки

TEHb, в настройках выставлен инглиш, но ничего не переводит, одни иероглифы

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Miccrra, из разряда шаманства, конечно, но попробуйте по этой ссылке.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Miccrra, скопируйте текст и google в помощь

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 95 разЯрославль

У меня недавно заказ заморозили. С неделю поморозили, потом заказ закрыли, деньги вернули. Что интересно, посылка была отправлена из Шэньчжэнского сортировочного центра YANWEN. И, не исключено, что может и придти.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти