Cправочная служба ФГУП «Почта России»
Cправочная служба
ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный)
Client@russianpost.ru
Cправочная служба
«EMS Почты России»
8-800-2005-055
(звонок из любой точки России бесплатный)
Кто-нибудь добился чего-то от них? В прошлом году это был call-центр, нанятый почтой россии. Они занимались исключительно болтологией по шаблонам, треки смотрели на том же сайте ПР, что и мы.
Говорящие обезьяны, одним словом
Писала емэйл на Client@russianpost.ru
Пришла стандартнейшая отписка, скопированная с их же сайта про правила розыска отправлений.
Отправление, к слову, так и не получила.
Звонить не пробовала.
ageshka, я на этот мейл жалобу писала на мое отделение почты. И норм, приезжала проверка. Даже не один раз
А я звонила на горячую эту, а потом нашла уже номер чисто по своей области "горячий" и помогло, утром звонок, вечером квиток...посылка три недели до этого лежала и искать ее никто не хотел. Как говорят знакомые в ближайшие два дня очень многим принесли извещения, видимо "подпнули" их хорошохотелось бы верить
nixate, а смысл мне жаловаться на свое отделение, если посылка висит на импорте?.. Они-то тут при чем?..
На горячей линии сказали "пишите заявление на розыск". Я писала Дважды Оба раза отказ, потому что чека об отправке нет. Хотя был указан и номер, и адрес магазина, и код отделения, откуда отправлено.
ageshka, а при чем тут ваша посылка вообще? Я про Client@russianpost.ru, что они работаэт, когда захотят
nixate, значит, я неверно поняла, извините.
Нужно просто подписать по ссылке, - всего 1 минута Вашего времени. И пусть петиция соберет такое количество подписей, что руководитель сиего прекрасного учреждения обратит внимания и будет хоть шанс, что что-то изменится.
http://www.onlinepetition.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8--%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-/petition.html
друзья, пожалуйста, кому не безразлично, подпишите петицию, - возможно, это маленький шаг в борьбе с отвратным сервисом Почты России.
89375261000, Вы не тот номер набрали. Вам сюда.
Злая.Месяц посылка валялась НЕ на моем почтовом отделении и ни кому не было до нее дела.Сегодня наконец путем многочисленных переговоров с работниками различных почтовых отделений,посылка была найдена и получена. Китайца успокоила,что товар получила,а то он уже как мышь затаился и не реагирует на меня.
В телефоне стоит программа Почта России,я там все написала про наше почтовое отделении и конкретно дала трек номер последней посылки,там видно что посылка пришла 24 апреля.Может мне еще жалобу через компьютер написать или хватит пока?
Пойду петецию,предоставленную выше, подпишу.
В продолжение темы.В телефоне мне ответили- извиняемся за качество услуг, идите на сайт
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/ControlQuality пишите жалобу или прямо на почтовом отделении просите жалобную книгу.
Лучше я через интернет напишу. Почитала что люди пишут...если предоставить скрины отправлений,где видно как они висят ,то пожалуй можно чего-то добиться. Пойду скрины делать и писать,пока в душе все не угасло.
подскажите кто знает, посылка 12.05.15 прибыла в московский сортировочный центр и уже почти месяц стоит на месте, что мне делать, ждать? защита продавца через 10 дней истекает
подскажите кто знает, посылка 12.05.15 прибыла в московский сортировочный центр и уже почти месяц стоит на месте, что мне делать, ждать? защита продавца через 10 дней истекает
Катя Сидорова, у меня тоже там зависла. Представитель Почты России сказал писать заявление на розыск и приложить копию квитанции об отправке.
У меня пять посылок зависло в московском сортировочном центре! На мои жалобы В ФГУП "Почта России" по электронке прислали стандартные ничего не значащие ответы.....Время также истекает. Что делать незнаю. Подскажите, в таких случаях можно открыть спор?? Или понятно, что это косяк Почты России и я его однозначно не выиграю? Писала ещё жалобы в Роскомнадзор, но там меня мягко послали....Видимо моя ошибка, что я не прилагала копию квитанции об отправке??!!
olga17051980, Вы должны понимать, что просто московского сортировочного центра нет
есть московский центр флэтов и РПО с индексом, есть непосредственно несколько местячковых центров сортировки, у каждого свой индекс и прикрепление к месту
Если Вы-пишите об альтернативной доставке и статусе посылки, которую выдал альтернативный сайт,то это китайская отсебятина
не путайте китайские фейки со статусами официальных почтовых служб.., на сайтах которых Вашу посылку не видно..
поэтому и почта России не будет искать эти посылки, ибо не имеет к ним никакого отношения
спор надо открывать за 5 дней до окончания таймера защиты или запрашивать продление защиты в заказе, на Ваш выбор
mimouse, московский сорт центр есть и находится он в посёлке Львовский, позиционируется как крупнейшее в Европе предприятие. Знать бы это изасорять мозг мне бы и на фиг не нужно было, но уменя два года назад там украли телефон!
Андрей Курский., у меня в этом московском центре 10 посылок висит уже месяц что мне делать подскажите или уже споры с продами открывать? и будет ли толк от этого?
Андрей Курский. писал(а):
mimouse, московский сорт центр есть и находится он в посёлке Львовский, позиционируется как крупнейшее в Европе предприятие. Знать бы это изасорять мозг мне бы и на фиг не нужно было, но уменя два года назад там украли телефон!
Вы невнимательно прочли мое сообщение
я писала о статусе московский сортировочный центр, который присвоили посылке альтернативные службы доставки
Вы -пишите про АЦС , Московский региональный автоматизированный сортировочный центр, который имеет свой индекс, привязку к определенному местоположению, о чем я тоже написала выше
не путайте центры почты России и неизвестно какие центры, который выдумывают китайцы.
mimouse, как не назови сие, один фиг там бардак, воровство и беспредел!
Ольга оренбург, если вы не получили посылку по истечении 60 дней,смело открывайте СПОР.Если прод буде (как всегда) не согласен, открывайте ОБОСТРЕННЫЙ СПОР.Я всегда так делаю,мне возвращают деньги.Иногда бывает,деньги возвратили , а через несколько дней приходит товар.Но это уже их косяк....
Оля Ольга, а я думала, что это косяк нашей почты, российской...Попробую спорить. Для меня это будет впервые...
Что делать, до истечения срока осталось 10 дней посылки нет, статус покинуло Московский сортировочный центр более месяца?
Оля Ольга, а после того, как вам возвратили деньги, а потом пришла посылка, что вы делали?? Ничего...?? Или оплачивали повторно у этого прода и он не высылал по взаимной договоренности?? Я открыла спор первый раз в жизни!!!!! Жду! Прод настойчиво меня посылает в моё почтовое отделение, на спор пока никак не реагирует, осталось 3 дня. На моей почте меня уже хорошо знают, говорят, что нет ничего для меня((((
ludmilakharchenco, у меня такая же ситуация.....Жду с апреля месяца. У какой то посылки уже 73 дня((((( Впервые открыла спор по одной из посылок. Жду. По двум ещё попросила продление Посмотрю как пойдут дела со спором, если всё получится , по остальным тоже спор открою. Это ж нереально, я оплатила 5 апреля, а сегодня 24 июня(((((