Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ludmilakharchenco
Пользователи, последний визит 23 февраля 2018 в 23:51
9
сообщений
Информация

На сайте с: 17-09-2014 года
Сообщения 9

  • ludmilakharchenco | 07 марта 2017 в 21:36

    Подскажите, у меня посылка зависла на стадии Шанхай, покинуло сортировочный центр Шанхай Шанхай аэропорт и уже больше месяца висит. Стоит ли открывать спор или это так бывает? Сколько времени стоит ждать, чтобы открыть спор?

  • ludmilakharchenco | 31 декабря 2015 в 08:13

    Подскажите, плииз! Открыла спор, а продаец молчит Уже истек срок защиты заказа, пишут 0 дней осталось. Товар не пришел. Разве так может быть?

  • ludmilakharchenco | 13 августа 2015 в 14:16

    Арсен Магомедов, Скрин я приложила, продавец предложил вернуть деньги и поставить ему пять звёзд. А если я закрою спор и он не вернёт деньги?

  • ludmilakharchenco | 12 августа 2015 в 23:02

    Здравствуйте, открыла спор из-за того, что не пришел товар. Продавец попросил подождать и продлил срок защиты заказа. Товар снова не пришел и спор был мною обострен. Продавец мне написал, чтобы я закрыла спор, так как товар получила. Ноя то НИЧЕГО не получала! Даётся два дня на сбор доказательств. Я написала, что ничего не получила и что трек номер не отслеживается. Какие же мне доказательства предоставить, что я не получила товар или они сами выяснят?

  • ludmilakharchenco | 06 июля 2015 в 22:57

    Venomi, Спасибо, нашла, там статус "обработка возмещения". Подскажите ещё, пожалуйста, куда возратятся деньги, у меня никакие реквизиты никто не запрашивал?

Загрузить ещё...