Cправочная служба ФГУП «Почта России»
Вопрос немного не в те степи, но скажите, пожалуйста, кто в курсе, разрешено ли операторам на почте принимать "благодарность"? Скажем конфеты и т.п.
Яна Мосеевских, у меня принимают без проблем
Annastasi, мне одна девушка-оператор пару раз отдавала посылки без очереди, я ей конфетки принесла, а она ни в какую.. не возьму, говорит, и все тут
Яна Мосеевских, ну, люди тоже разные бывают, может, стесняется. Вы ей благодарность тогда напишите: что очень компетентный и вежливый сотрудник, ФИО укажите и попросите выдать премию
Annastasi, спасибо за идею)
Яна Мосеевских,
Яна Мосеевских, а Вы все- же понастойчивее, вот как я, положили за барьер и Аля улю. Видно, что девушка- оператор ещё не заматерела на этой работе.
Андрей Курский., да не, она оч матерая уже)) Просто я частенько с ребенком хожу и с ними всегда очень вежливо себя веду)
Яна Мосеевских, ну так и я вежливо, вся суть моего общения с почтой, описана в посте 291 темы "Почта России потеряла посылку".
Ольга оренбург, я открыла спор с продавцом за пять дней до окочания защиты заказа. Продавец спор не принял, просит дождаться окончания срока (90 дней). Осталось 3 дня, потом буду обострять спор.
ludmilakharchenco, у меня копеечные заказы были, может поэтому прод принял спор...а остальные тоже просят подождать. А я с ними торгуюсь, он мне - жди 20 дней ещё, а я ему - что максимум 10, а потом спор! Вообщем два спора выиграла легко, ещё в планах штук 5..... Только вот денег нет на карте ещё((((не пришли.
Добрый вечер.Подскажите что делать....Пошла сегодня на почту получать посылку ,извещение не было, продиктовала треккод, а мне сказали ,что посылка получена 13.08 в 12.50
Я получала 2 посылки 14.08 под закрытие почты около 19.30, но этой посылки там не было.
Они могли отжать эту посылку кому-то ?Или как это могло произойти?Я в тот день была на работе и ни как не могла ее получить...
Что делать в таких ситуациях?
https://twitter.com/ruspostofficial Твиттер Почты России. Иногда к ним обращаюсь напрямую. Отвечают быстро. Помогали не раз.
Annastasi,
Annastasi писал(а):
Яна Мосеевских, ну, люди тоже разные бывают, может, стесняется. Вы ей благодарность тогда напишите: что очень компетентный и вежливый сотрудник, ФИО укажите и попросите выдать премию
тоже приняла к сведению совет, спасибо
IrinaUrban, вновь идти на почту и путь при вас шуруют в кипе извещений, кто эту посылку получил
потом они должны будут составить акт, что выдали ошибочно посылку, и с этим актом откроете спор на Али
IrinaUrban писал(а):
Добрый вечер.Подскажите что делать....Пошла сегодня на почту получать посылку ,извещение не было, продиктовала треккод, а мне сказали ,что посылка получена 13.08 в 12.50
Я получала 2 посылки 14.08 под закрытие почты около 19.30, но этой посылки там не было.
Они могли отжать эту посылку кому-то ?Или как это могло произойти?Я в тот день была на работе и ни как не могла ее получить...
Что делать в таких ситуациях?
сочувствую Вам(((
вот же... скорее всего кто-то вместо вас получил.. добивайтесь правды.. я бы вообще во всех отделениях связи поставила камеры (((
в следующий раз будьте внимательны и смотрите, что получаете и что написано в извещении
Часто бывает, что мы от «trackchecker» получаем статус посылки «Прибыло в место вручения», а извещение приходит через неделю.
Рука сразу хватается за … гусиное перо строчить «Слово и дело» самому главному в ПР.
Собственно, что мы делаем. Идем к милым девушкам на почту с трек номером на бумажке. Далее, пробив в базе Ваш трек …волокита с писаниной.
Одна единственная, мною найденная рабочая форма № 22 Почты России . Мне не подошла. Не буду объеснять, попробуйте.
Сделал сегодня в ворде Форма 22 почты России (4шт на А4)
Изначально, конечно, делал формат A6
Думаю, я не только для себя старался.
С уважением, Александр Ларин.
Вам не подошла, а зачем нам пробовать?
Посылка с 20 января висит в Московском сортировочном центре. Написала на Твиттер Почты... Ага, в ответ получила: "Ждите"... Трындец.
прошу каждого неравнодушного поддержать Петицию (обращение) к директору почты РФ о присвоении внутренних кодов для нерегистрируемых почтовых отправлений.
https://www.change.org/p/страшнов-директор-почты-рф-страшнов-д-е-президент-россии-путин-в-в-руководитель-федеральной-таможенной-службы-бельянинов-а-ю-обязать-почт?recruiter=468952154&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink
Спасибо!
lime163, удачи, может что-то у Вас и получится
Кто-нибудь регистрировался на сайте Почты России? Плюсы есть ?
Миха, я давно зарегистрирована. На и-мейл, указанный при регистрации, приходят оповещения обо всех движениях посылок. Также написано, до какого числа посылка будет храниться на почте, и адрес почты (если кто-то его не знает, например). По мне, так стало очень удобно-следишь за посылкой с момента отправки. Регистрируемые посылки из-за границы отображаются сразу же, как их сдадут на почту в стране отправления, но отслеживаться начинают только в России, когда поступят на таможню. Я много посылок получаю, мне этот сервис очень помогает. И ещё для посылок с н/п указывается сумма и название магазина-отправителя, это тоже очень помогает ориентироваться Да, и ещё-если трек неверный, но похож на международный, на сайте будет указано, что он неверный
Миха, Давно там зарегистрировался. Приложения для телефона под андроид скачал. Очень удобно.
Яна Мосеевских писал(а):
Вопрос немного не в те степи, но скажите, пожалуйста, кто в курсе, разрешено ли операторам на почте принимать "благодарность"? Скажем конфеты и т.п.
Я не на почте работаю, но в государственном казенном учреждении. Так вот - задолбали нас уже антикоррупционной деятельностью. Все время какие-то бумаги подисываем, где обязуемся ничего не брать. Две недели назад плакаты повесили о взяточничестве, а неделю назад опять плакаты прислали - вешайте мол на рабочих местах. Плакат этот бы им в одно место да поджечь. Так вот сидишь, работаешь с гражданами и нет-нет да и шоколадочку кто-нибудь дает. Какая тут реакция? Заберите все обратно, а вдруг вы туда денег напихали для взятки. Паранойя однако...