Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Заказ "заморожен"

Ответов в теме: 171
ПользователиСообщений: 3Тольятти

У меня заморозили заказ еще 8 января.. и до сих пор ни каких изменений. Как долго может быть заказ в заморозке?

*****

Frozen (Заказ заморожен )

 

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

 

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Олеся Одежная, Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

В данном случае, ждите письма на Ваш эл. адрес с решением от администрации Али. Спор сейчас открыть всё равно нельзя, даже, если посылка доставлена по чужому адресу.

ПользователиСообщений: 2Челябинск

Crimchanka, что мне сейчас делать?

Crimchanka, что мне сейчас делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Олеся Одежная, читайте пост # 151 ещё раз, внимательно.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 28 раз 

Посоветуйте, знатоки! Три посылки сегодня заморожены. На разных стадиях доставки. По подозоению продавца в мошенничестве. Это значит, что все деньги вернутся со временем или те посылки, которые прошли экспорт таки дойдут до меня?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

svetlpri, Frozen (Заказ заморожен )

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно. Сейчас Вам надо ждать результатов проверки администрации торговой площадки. Как правило, покупателю на эл. ящик приходит письмо от Алиэкспресс. Если посылки продавец отправил ранее до "заморозки", то следите за движением трека.

svetlpri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 28 раз 

Crimchanka, благодарю за ответ. Да, письмо пришло. Буду ждать.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

svetlpri, я трижды "проходил" это. Во всех случаях товар не получил, продавец изчез. Деньги вернули, но с задержкой - пришлось проверять продавца (отправлен/неотправлен товар). Потеряете только время.

svetlpri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 28 раз 

Oleg53, печально. Начинаю набираться негативного опыта покупок на Ali.

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

svetlpri, не все так печально. У меня более 100 покупок на Ali и следующая статистика:

- 3 товара я описал.

- 1 товар пришел неукомплектованным, повторная отсылка была точно такой же, после чего мне вернули деньги в полном объеме

- Еще один товар - зарядное уст-во. В описании должно заряжать аккумуляторы 1.2 , 3.7 и 9 вольт. Реально только 3.7.

В целом, я доволен Ali, но, возможо, это потому, что у меня узкая тематика - элементы электроники, некоторые бытовые товары, детские игрушки и рыбалка.

svetlpri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разТамбов

Всем привет! Подскажите, что с моей посылкой и где она? RA035105457FI это трек посылки. Вся проблема в том, что сегодня заказ заморозили, продавец вроде нормальный, много положительных отзывов. И по моему заказу уже были 10 отзывов.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Mrak писал(а):

Всем привет! Подскажите, что с моей посылкой и где она? RA035105457FI это трек посылки. Вся проблема в том, что сегодня заказ заморозили, продавец вроде нормальный, много положительных отзывов. И по моему заказу уже были 10 отзывов.

Frozen (Заказ заморожен )

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

Ваш заказ отправлен, следите за его движением.

Отслеживание почтового отправления RA035105457FI

2015-12-08 03:10 Регистрация отправления, 01530, VANTAA
2015-12-08 03:10 Отправление пока ещё не получено в отделении, 01530, VANTAA, weight: 0.402 kg

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 105 раз Гомель

Объясните что значит "замороженый" заказ

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 105 раз Гомель

TK,

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Татьяна Пиминёнкова писал(а):

Объясните что значит "замороженый" заказ

Frozen (Заказ заморожен )

Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

Рудобелочка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 105 раз Гомель

Как долго длится статус "замороженый заказ". После вопроса продавцу о моём заказе он ответил что можно открыть спор о возврате. Но как? Там нету кнопки"открыть спор". Пользуюсь только мобильной версией Али.

Отредактировал(а) Рудобелочка 29-01-2017 в 08:34
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Пиминёнкова, пока админы Али не проверят продавца на мошенничество. Обычно не более двух недель. Вам письмо должны были прислать с деталями.

Рудобелочка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 105 раз Гомель

Venomi, нету письма.... Даже в спаме... Проверяла посылку по Global ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Пиминёнкова, странная запись, первый раз такую вижу...

Две недели прошли или еще нет? Если нет, то рано что-то делать. Если почти прошли, то нужно писать админам в онлайн-чат - http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 105 раз Гомель

Venomi, по вашей подсказке пообщалась в онлайн-чате. Там подтвердили что посылка действительно была утеряна в связи с катастрофой в турецкой авиакомпании. В ближайшее время буду ждать возврат.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1New York City

Здравствуйте! У меня такая проблема, заказал велосипед с дрставкой из россии, все оплата прошла, но продавец не отправляет товар, я ему отписал спустя 2 дня, на что он мне ответил что на складе нет данного товара и он сможет отправить только через неделю окей решил подождать, спустя 5 дней наблюдаю что все товары в его магазине не доступны и причем на велосипед который я заказал поднялась цена! Хотелось бы знать что делать и чего ожидать отправит ли все таки товар продавец и не попросит ли он доплаты из за поднятия цены?

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Хьюберт Фарнсворт, нет доплаты не будет, Вы оплатили заказ, если Вы не продлили обработку заказа по истечении указанного срока на обработку заказ автоматом закроется и Вам вернутся деньги

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 6 раз Волгоград

Хьюберт Фарнсворт, видимо мошенник попался

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти