Заказ "заморожен"
У меня заморозили заказ еще 8 января.. и до сих пор ни каких изменений. Как долго может быть заказ в заморозке?
*****
Frozen (Заказ заморожен )
Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.
Miccrra писал(а):
Прошла на эту горячую линию- там всё по-китайски Переводчик переводить отказываетсяДаже предположить не могу, куда писать там
Помогите, пожалуйста! Наконец открылась у меня страница на англ. языке. На русский не переводится. Перевожу гуглом фразами. Всё равно не могу понять, куда и что писать.
Кто уже писал сюда? Как это делается?
2 месяца в заморозке заказ, все сроки вышли, администрация должна была в течение недели ответ дать
Miccrra, Поищите в настройках яндекс браузера функцию перевода страниц, должна быть.
Воспользуйтесь поиском, наберите; как настроить в браузере перевод.
olgasmi, спасибо, попробую
Miccrra, удачи!
Случилось чудо из чудес- по прошествии трёх месяцев мою посылку разморозили. Куда я только не писала им, и вот сегодня получила такой ответ:
Ваш заказ было разморожены, На основании доказательств поставщика, мы решили разморозить заказа. Вы можете приступить к операции. AliExpress стремится постоянно улучшать нашу торговую среду. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. С уважением, Департамент безопасности AliExpress
Вопрос: К какой операции я должна приступить?
Магазина того уже нет. Нового трека не дали. Старый давным-давно завис.
Одно радует: хоть как-то дело сдвинулось с мёртвой точки!
Miccrra, открывайте спор, если возможно... нет, то пишите им опять
Да, тяжело порою жить на Алиэкпресс без пулемета крупнокалиберного...
И где тот капитан, что вопреки приказам командования спас положение на Доманском...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать.. Дело в том, что я первый раз столкнулась с замораживанием заказа на Али. То есть продавец отправил товар (наверное), дал левый трек. Я открыла спор, он попросил его закрыть, сказав, что точно отправил товар.. Закрыла. В итоге товара пока нет, а когда время окончания защиты подошло, я попросила продлить данный срок. Не продлили. Потом еще раз попросила. Опять не продлили. Потом через несколько дней я открыла спор на возврат денег, в итоге заказ был заморожен. Написали, что дается 9 дней, по истечении которых будет решаться вопрос о возврате денег (но уже не было графы "открыть спор", просто заказ был заморожен). В итоге срок защиты прошел, и заказ стал "finished", то есть его закрыли. А вот о возврате денег уже неделю нет сведений. Неделю назад писала на Али (по электронке), но ни одного ответа.. Неужели деньги пропали? Даже не верится..
Kirtida Gopika Devi Dasi,
Miccrra писал(а):
Случилось чудо из чудес- по прошествии трёх месяцев мою посылку разморозили. Куда я только не писала им, и вот сегодня получила такой ответ:
Ваш заказ было разморожены, На основании доказательств поставщика, мы решили разморозить заказа. Вы можете приступить к операции. AliExpress стремится постоянно улучшать нашу торговую среду. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. С уважением, Департамент безопасности AliExpress
Вопрос: К какой операции я должна приступить?
Магазина того уже нет. Нового трека не дали. Старый давным-давно завис.
Одно радует: хоть как-то дело сдвинулось с мёртвой точки!
Пока собиралась спор открывать, старый трек вдруг снова начал отслеживаться -причём сразу в России! (в Оренбурге) Как они это делают? Изымают посылку с почты, замораживают,проверяют 2-3 месяца, а потом дальше отправляют под этим же треком? Разве можно так? Просто чудеса какие-то!
Dingo писал(а):
У меня недавно заказ заморозили. С неделю поморозили, потом заказ закрыли, деньги вернули. Что интересно, посылка была отправлена из Шэньчжэнского сортировочного центра YANWEN. И, не исключено, что может и придти.
везет..мне заморозили на 2й день,а щас появился статус "финишед",денег не вернули. че делать,мот кто подскажет?
MidnighT, мне деньги вернули вскоре после того как появился статус "заказ окончен". То есть срок защиты истек..
Добрый день!помогите,пожалуйста,с вопросом.рискнула и сделала заказ у продавца без рейтинга,спустя два дня статус изменился на замороженный.есть трек-номер,но неверный RH632556316CN.чего теперь ожидать,как обычно разрешаются подобные ситуации?
Lisena, продавца проверяют, ждите. Если всё нормально, что мало вероятно, посылка пойдет дальше. Если прод. не честный, заказ закроется автоматом и деньги вам вернут.
Lorik, вот у меня тоже заморозили заказ, причем заморозили недавно, хотя посылка вышла и пошла, прод дал трек. я его отслеживала, все было нормально. а позавчера обнаружила что заказ заморозили, но самое главное, что посылка ушла от них, трек прослеживался, а в итоге по этому треку посылка оказалась в другом городе, и на другое имя..............все запуталось......что делать????
fedia, открывайте спор по причине "заказ отправлен на неверный адрес"
как?в самом заказе теперь отсутствует кнопка "открыть спор".....
fedia, Вам ничего не надо делать...Возврат денег в вашей ситуации будет автоматически в течении 2 недель.Можете за это время найти и посмотреть видео про правила и нюансы выбора нормального продавца,а не жулика.
3302, Какой спор,вы вообще про что?Заказ уже заморожен.
valera491, спасибо(((((((((((((((((я так ждала эту долбанную куртку,у нас снег обещают, а крестница без куртки.......ей заказывала,а скажите, деньги вернут с момента заморозки через 2 нед?и еще вопрос-в январе-феврале посылки приходят?а то вроде у китайцев праздники
fedia писал(а):
Lorik, вот у меня тоже заморозили заказ, причем заморозили недавно, хотя посылка вышла и пошла, прод дал трек. я его отслеживала, все было нормально. а позавчера обнаружила что заказ заморозили, но самое главное, что посылка ушла от них, трек прослеживался, а в итоге по этому треку посылка оказалась в другом городе, и на другое имя..............все запуталось......что делать????
ждать решения арбитров и после этого возврата денег. Обычно так и происходит. С одной стороны оно и к лучшему,что админы сами приостановили деятельность продавца до того,как посылку получил другой заказчик.
fedia, у меня буквально на днях была такая же ситуация. Посылка пришла на таможню и тут заказ заморозили. А оказывается после таможни она ушла в другой город. Денежки благополучно вернулись.
fedia писал(а):
valera491, спасибо(((((((((((((((((я так ждала эту долбанную куртку,у нас снег обещают, а крестница без куртки.......ей заказывала,а скажите, деньги вернут с момента заморозки через 2 нед?и еще вопрос-в январе-феврале посылки приходят?а то вроде у китайцев праздники
по опыту в январе не приходит вообще ничего,они все там празднуют,поэтому лучше ничего не заказывать в конце декабря,получите в марте.А вот если заказать уже в феврале,или конце января,то приходят даже быстрее декабрьских заказов.
Эльга, мне кажется что другой заказчик как раз таки и получит мой заказ, я с ним по тел разговаривала только что,говорит тоже заказывал много курток и не помнит что к чему, я попросила его разобраться со своими заказами и если мой лишний, чтобы переслал мне....незнаю что из этого получится
Lorik, через сколько времени они вернулись?я просто незнаю когда именно заморозили заказ
fedia писал(а):
Эльга, мне кажется что другой заказчик как раз таки и получит мой заказ, я с ним по тел разговаривала только что,говорит тоже заказывал много курток и не помнит что к чему, я попросила его разобраться со своими заказами и если мой лишний, чтобы переслал мне....незнаю что из этого получится
Lorik, через сколько времени они вернулись?я просто незнаю когда именно заморозили заказ
после появления статуса "завершено" в течение обычного времени-двух недель, если на карту то бывает банки тупят дольше