Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

странный продавец.

Ответов в теме: 22
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разОмск

заказала 2 пары колготок в августе месяце числа так 8.

сегодня уже 14 октября)

заказа нету трека нету продавец не отвечает и на спор не реагирует.

возникает еще такаая проблема, заказала я 2 пары но с разницой в день и попросила положить их в общий пакет, он согласился. но теперь спор я могу открыть только по одной паре колгот а у второй срок защитый истек и заказ закрыт.

хелп ми плизSad

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

Татьяна Лисмент писал(а):

заказала 2 пары колготок в августе месяце числа так 8.

сегодня уже 14 октября)

заказа нету трека нету продавец не отвечает и на спор не реагирует.

возникает еще такаая проблема, заказала я 2 пары но с разницой в день и попросила положить их в общий пакет, он согласился. но теперь спор я могу открыть только по одной паре колгот а у второй срок защитый истек и заказ закрыт.

хелп ми плизSad

по тому заказу, что истек срок вы уже ничего не вернете, а по тому что спор- если прод не отреагирует 5 суток, то деньги вернутся автоматически... могу посоветовать вам оставить плохой отзыв по этим заказам

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

Татьяна Лисмент писал(а):

заказала 2 пары колготок в августе месяце числа так 8.

сегодня уже 14 октября)

заказа нету трека нету продавец не отвечает и на спор не реагирует.

возникает еще такаая проблема, заказала я 2 пары но с разницой в день и попросила положить их в общий пакет, он согласился. но теперь спор я могу открыть только по одной паре колгот а у второй срок защитый истек и заказ закрыт.

хелп ми плизSad

по тому заказу, что истек срок вы уже ничего не вернете, а по тому что спор- если прод не отреагирует 5 суток, то деньги вернутся автоматически... могу посоветовать вам оставить плохой отзыв по этим заказам

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

Татьяна Лисмент писал(а):

заказала 2 пары колготок в августе месяце числа так 8.

сегодня уже 14 октября)

заказа нету трека нету продавец не отвечает и на спор не реагирует.

возникает еще такаая проблема, заказала я 2 пары но с разницой в день и попросила положить их в общий пакет, он согласился. но теперь спор я могу открыть только по одной паре колгот а у второй срок защитый истек и заказ закрыт.

хелп ми плизSad

по тому заказу, что истек срок вы уже ничего не вернете, а по тому что спор- если прод не отреагирует 5 суток, то деньги вернутся автоматически... могу посоветовать вам оставить плохой отзыв по этим заказам

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разОмск

Викуша, так я же написала что он мне в одну посылку 2 пары положил

redline поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

Татьяна Лисмент писал(а):

Викуша, так я же написала что он мне в одну посылку 2 пары положил

в том заказе, что закрыт трек такой же как в спорном заказе?

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Татьяна Лисмент писал(а):

Викуша, так я же написала что он мне в одну посылку 2 пары положил

Татьяна Лисмент, речь идет о том, что никакой посылки нет, цепляйтесь за непросроченный заказ, чтобы спром вернуть деньги за одну пару. О деньгах за вторую забудьте, Вы её просрочили.

Викуша, извините, случайно нажал ОТВЕТИТЬ в Вашем сообщении

Отредактировал(а) ВячеславKZ 14-10-2014 в 17:06
ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

ВячеславKZ писал(а):

Татьяна Лисмент, речь идет о том, что никакой посылки нет, цепляйтесь за непросроченный заказ, чтобы спром вернуть деньги за одну пару. О деньгах за вторую забудьте, Вы её просрочили.

Викуша, извините, случайно нажал ОТВЕТИТЬ в Вашем сообщении

то же и я пыталась донести...

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМинск

Татьяна Лисмент, никогда не забывайте про срок защиты товара и тщательно всегда следите за ним, как только остается 4-5 дней продляйте это время, за день до окончания- если продавец не продлил время(по вашему запросу) - то сразу открывайте диспут - иначе при окончании времени деньги не вернете.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разОмск

Эх((((

Хитрые китайцы(

Сначала защита была 90 дней а по истечению 60ти осталось 3 .

Я думала придет, потому что другие посылки приходили

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

Добрый вечер,помогите мне,не знаю что делать?оплатила посылку 23.11.2014 она вместо Челяб.обл.ушла в Белгородскую позвонила сегодня туда на почту они сказали что посылка с их адресом и получателем,прод не отвечает на письма куда пожаловаться и что делать не пойму,и как самого прода найти незнаю т.к выплывает ошибка 404

Магазин: Putian Shoes Offline Электронная почта: ninikaka1986@163.com....... вот этот прод,который не отвечает и воообще такое впечатление что его нет

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

evulja2008, открывайте спор на полный возврат.

evulja2008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

~Ромашка~, да в том то и дело что его не открыть т.к автоматом после получения в др.месте все закрыто...моя посылка в Белгородск.обл.

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

evulja2008, значит вы, извините, прозевали срок, после того как в другом городе получили посылку по этому треку, ваша защита спрыгнула до 9 дней + об этом приходит письмо на мыло, типо вы получили заказ - подтвердите или откройте спор. Возможно все таки прод отправил по левому треку и вы ещё получите свой заказ, либо это мошенник и вам он ничего не отпрпвил. Попробуйте написать в службу поддержки али и объяснить ситуацию.

evulja2008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

~Ромашка~, в том то все и дело что прод не отвечал,а я все узнала по отслежке и меня напрягло то что посылка оч легкая(ну значит не моя) оч хотелось в это верить т.к мои 3 пары сапог должны весить чуть больше 3 кг,да и когда я позвонила на почту в белгород.обл.меня уверили что адрес полностью их....значит прод напутал с треками и он мне нужен чтобы узнать правельный трек,а его я ни как не могу д.....он....сами понимаете кто и как я его.....и ни кто не может помоч

~Ромашка~, ни денег ни товари ни в п....навара.....вот так подарочек новогодний.....

ПользователиСообщений: 10515Поблагодарили: 8830 разБелгород

evulja2008 писал(а):

~Ромашка~, в том то все и дело что прод не отвечал,а я все узнала по отслежке и меня напрягло то что посылка оч легкая(ну значит не моя) оч хотелось в это верить т.к мои 3 пары сапог должны весить чуть больше 3 кг,да и когда я позвонила на почту в белгород.обл.меня уверили что адрес полностью их....значит прод напутал с треками и он мне нужен чтобы узнать правельный трек,а его я ни как не могу д.....он....сами понимаете кто и как я его.....и ни кто не может помоч

продавец мошенник - это однозначно - вам надо было следить постоянно за своим заказом пишите сюда alibaba@service.alibaba.com номер заказа. описывайте всю ситуацию, прикладывайте фото

evulja2008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

Ирина Ш, спасибо,а есть сайт на русском

ПользователиСообщений: 10515Поблагодарили: 8830 разБелгород

evulja2008 писал(а):

Ирина Ш, спасибо,а есть сайт на русском

нет попробуйте так переводить

evulja2008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

evulja2008, я вроде следила за всем и трек был вовремя выдан,но после конечного пункта меня подкосило и прод не отвечает и найти его не знаю как может это просто запарка его оч хочу в это верить,но не знаю как его найти и на сайтах китайских и английских ни чего не понимаю.....пробовала жалобу или в помощь залезть ни чего не понялаоч тяжело новичкам

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 14 раз43 регион

evulja2008, надо было на чем то пустяковом потренироваться, что б на худой конец денег не жалко было.

evulja2008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

Naташka-Romaшka, согласна,но что уж теперь о больном....у меня не только сапоги но еще и куртка со спором ушлв в неизвестное....эти китайские братья не так просты и дружелюбны как кажется...всю семью поздравили с Н.Г так что всю жизнь буду помнить что я лохопетовна.....им всем хочется пожелать удачи в их любимом занитии любви от покупателей и счастья....

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 14 раз43 регион

evulja2008, конечно, что уж теперь! Ничего переживете, успокоитесь. А дальше будьте с ними аккуратнее, читайте отзывы, статьи, спрашивайте на форумах. Вы не лохопетовна, а просто очень доверчивая. Ничего, с китаесами быстро перевоспитаетесь!

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

тоevulja2008, вот после того как вы увидили, что посылка пришла в другой город, и надо было сразу спор открывать, так бы деньги вернули. А на будущее, не ведитесь на очень низкие цены и смотрите на продавца, на его рейтинг, на отзывы. Если следить за защитой своих заказов и вовремя открыть спор, деньги на али потерять невозможно, даже если вы купили товар у мошенника.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти