Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 42
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
elfira писал(а):
такого быть не может, т.к. на али курс выше, чем на киви. любая вещь будет стоить дешевле при таком способе оплаты... по поводу перевода: жми на "перевод между счетами", потом жми на "Со счета", далее выбирай руб. счет
я с кукурузы плачу в баксах. чуть дешевле чем на али. копеек 20 разница
elfira писал(а):
завести себе что ли кошелек на киви...
ой. оказывается у меня есть кошелек на мой номер. и там даже 8 руб. чет не поняла.
дожимаю "коврика",уже хочу такой коврик в подарок,но не раскручмвается ни как
msmara, Так у нее обработка то не закончилась. Вот в чем дело. У меня сегодня штук пять заказов отправились в путь, а сроки были тоже не маленькие. Я вот что хочу сказать: Не только к Вам претензию тогда высказала (я же первая начала) ...я вообще про всех, кто раньше времени жалобы писать начинает на продов. Ну не выслал - отмени заказ. Что толку то всем нам от того, что магазин закроют? Я нормальный товар у таких левых, у которых мы берем сейчас все-равно брать не буду. И кучу народу мы не спасем этим от мошенников. Их меньше не станет. За одного битого двух небитых Али откроет. И? Снова в бой? Ну не отправили нам 4 сумки за 4 рубля. Мы бы и сами фиг кому отправили. Давайте просто искать тех, кто отправит и делать им офигенную рекламу, как они того и заслуживают. А тех, просто: С глаз долой, из сердца - вон. Смотрим сроки и степень важности заказа.
Текст скопировала. Обидно, столько писала, а темка закрылась.
мои угги в Испанию собрались
Юрий Мельников писал(а):
мои угги в Испанию собрались
он по ходу всем раздал испанские треки
Suhinina, тема там закрыта уже, перешла сюда, поэтому не успела там ответить. Везде отслеживается и в Китае, и на почте России
promeknadya писал(а):
msmara, Так у нее обработка то не закончилась. Вот в чем дело. У меня сегодня штук пять заказов отправились в путь, а сроки были тоже не маленькие. Я вот что хочу сказать: Не только к Вам претензию тогда высказала (я же первая начала) ...я вообще про всех, кто раньше времени жалобы писать начинает на продов. Ну не выслал - отмени заказ. Что толку то всем нам от того, что магазин закроют? Я нормальный товар у таких левых, у которых мы берем сейчас все-равно брать не буду. И кучу народу мы не спасем этим от мошенников. Их меньше не станет. За одного битого двух небитых Али откроет. И? Снова в бой? Ну не отправили нам 4 сумки за 4 рубля. Мы бы и сами фиг кому отправили. Давайте просто искать тех, кто отправит и делать им офигенную рекламу, как они того и заслуживают. А тех, просто: С глаз долой, из сердца - вон. Смотрим сроки и степень важности заказа.
Текст скопировала. Обидно, столько писала, а темка закрылась.
Я прочитала, ответить не успела, тему закрыли
Я кроме, как "пожаловаться на товар" (причем, идея была не моя) ни одной жалобы еще не накатала. Вот ведь. Показала, как жаловаться в картинках, да еще и виновата осталась
Так я ведь, как раз это и хочу сказать: давайте искать тех, кто отправляет и тратить там свои копечки.
Щас глянула, у меня у одного товара обработка 72 дня стоит Хороший человек.
elfira писал(а):
вообще то в других ИМ так же 100% возврат денег при условии отправки товара назад. если откажитесь отправлять- Вам вообще никаких денег не возместят..только на Вайлдберризе курьер за возвратом приезжает на дом (200 руб. выезд)
Свинство. Покупатель виноват, что прод специально отправил товар не того размера?
В таком случае зачем спрашивать у продавана про размер? Можно на картах погадать, результат будет примерно такой же
catscats писал(а):
Свинство. Покупатель виноват, что прод специально отправил товар не того размера?
В таком случае зачем спрашивать у продавана про размер? Можно на картах погадать, результат будет примерно такой же
нет. покупатель не виноват...я к тому, что если хотите 100% возврат денег- придется отправить товар назад.
ну.. или открыть спор на 100% возмещение и надеется, что прод проворонит 4 дня, и спор закроется автоматом.
я так одну куртку оспорила (прислали неправильного кроя). прод даже не вякал ничего..
от 25.11 купон прислал уведомление..............Уведомление: Поскольку количество купонов и условий применения установлены неправильно в нашем магазине, Привести к некоторым клиентам получить высокую ценность купонов от нашего магазина, и тогда валюты много продуктов с высокой добавленной стоимостью использовать неправильно купонов в то обстоятельство, что оплата только немного денег(около 0USD, чтобы 2USD) . Мы не бог, поэтому мы не будем давать странный заказчик сотни долларов, чтобы получить бесплатные продукты от нашего магазина.Это ошибка. Нам очень жаль, мы должны исправить этот неправильный купоны и объявить всех купонов являются недействительными на сайт. Мы будем отказываться, чтобы отправить посылки для них, которые смогут это использовать неправильный купон. Как это действие нарушило aliexpress правила торговли, Мы закрыли наш магазин в 20:00 по 26 ноября 2014 года,и мы будем курить aliexpress. Все сотрудники службы поддержки клиентов будет слева этот магазин после 2-х дней. Во избежание клиентов потерь, которые имели оплаты,pls отменить заказ и подать заявку на возврат как можно скорее. В противном случае, все убытки будет нести клиентами, которые не выполнить наше внимание. Buy2sales команды 26 ноября 2014 года. Одним словом персонал ушел курить бамбук, а я без своих кровных 17 рублей останусь
Suhinina, ну я думаю, что нужно надеяться. Оно сейчас уже 383 рубля стоит
здесь кто-нибудь чего-нибудь заказывал? дал левый трек. заказ 1111. http://www.aliexpress.com/snapshot/6330402280.html
catscats
здесь важно то, что товар уже у вас на руках. Да, вы можете подать на него жалобу. Но он тоже платил за отправку. Я хотела сказать, что риск есть всегда, даже если прод с вами согласен и все такое.
catscats писал(а):
Свинство. Покупатель виноват, что прод специально отправил товар не того размера?
В таком случае зачем спрашивать у продавана про размер? Можно на картах погадать, результат будет примерно такой же
а нельзя скрин переписки приложить чтоб доказать что прод обещал один размер, а прислал другой?
Татьяна Любочкина, Во избежание клиентов потерь, которые имели оплаты,pls отменить заказ и подать заявку на возврат как можно скорее. В противном случае, все убытки будет нести клиентами, которые не выполнить наше внимание. Buy2sales команды 26 ноября 2014 года.
что что он там курит?
Татьяна Любочкина писал(а):
от 25.11 купон прислал уведомление..............Уведомление: Поскольку количество купонов и условий применения установлены неправильно в нашем магазине, Привести к некоторым клиентам получить высокую ценность купонов от нашего магазина, и тогда валюты много продуктов с высокой добавленной стоимостью использовать неправильно купонов в то обстоятельство, что оплата только немного денег(около 0USD, чтобы 2USD) . Мы не бог, поэтому мы не будем давать странный заказчик сотни долларов, чтобы получить бесплатные продукты от нашего магазина.Это ошибка. Нам очень жаль, мы должны исправить этот неправильный купоны и объявить всех купонов являются недействительными на сайт. Мы будем отказываться, чтобы отправить посылки для них, которые смогут это использовать неправильный купон. Как это действие нарушило aliexpress правила торговли, Мы закрыли наш магазин в 20:00 по 26 ноября 2014 года,и мы будем курить aliexpress. Все сотрудники службы поддержки клиентов будет слева этот магазин после 2-х дней. Во избежание клиентов потерь, которые имели оплаты,pls отменить заказ и подать заявку на возврат как можно скорее. В противном случае, все убытки будет нести клиентами, которые не выполнить наше внимание. Buy2sales команды 26 ноября 2014 года. Одним словом персонал ушел курить бамбук, а я без своих кровных 17 рублей останусь
на сколько купон был?
Татьяна Любочкина писал(а):
от 25.11 купон прислал уведомление..............Уведомление: Поскольку количество купонов и условий применения установлены неправильно в нашем магазине, Привести к некоторым клиентам получить высокую ценность купонов от нашего магазина, и тогда валюты много продуктов с высокой добавленной стоимостью использовать неправильно купонов в то обстоятельство, что оплата только немного денег(около 0USD, чтобы 2USD) . Мы не бог, поэтому мы не будем давать странный заказчик сотни долларов, чтобы получить бесплатные продукты от нашего магазина.Это ошибка. Нам очень жаль, мы должны исправить этот неправильный купоны и объявить всех купонов являются недействительными на сайт. Мы будем отказываться, чтобы отправить посылки для них, которые смогут это использовать неправильный купон. Как это действие нарушило aliexpress правила торговли, Мы закрыли наш магазин в 20:00 по 26 ноября 2014 года,и мы будем курить aliexpress. Все сотрудники службы поддержки клиентов будет слева этот магазин после 2-х дней. Во избежание клиентов потерь, которые имели оплаты,pls отменить заказ и подать заявку на возврат как можно скорее. В противном случае, все убытки будет нести клиентами, которые не выполнить наше внимание. Buy2sales команды 26 ноября 2014 года. Одним словом персонал ушел курить бамбук, а я без своих кровных 17 рублей останусь
ага.. дословный перевод.. мы курить с Алиэкспресс