Неформальное общение на тему скидок - 75
sharo, вот тоже жду всеми известный цветуечек http://www.aliexpress.com/snapshot/6394764096.html но только думаю где я ее буду складывать!! хотя она не такая уж и большая, а 70*90 ого, еще проблема не в плоской поверхности, а что у меня кошка - как раз сейчас линька у нее усилинная лезет блин, волосня ее везде! но 70*90 это сильно!
JulijaM, вот я)) с телефона посмотрела отзывы, подумала, что смотрю про пенал, а это в общем, по магазину.. дезинформировала всех. ((
i-rina, по ссылке шарфик за 0,10 центов
i-rina, цветочек точно? на шарфик похожа
ссылка не та
Lena-Elena писал(а):
а с этими куртками у кого что? Я нашла в неоплаченных у себя, 1 день остался.
Ну так и закройте "по вине продавца". Пусть хоть какая-то плюха гаденышу будет.
SK писал(а):
Ну так и закройте "по вине продавца". Пусть хоть какая-то плюха гаденышу будет.
А неоплаченные так не закрыть, к сожалению.
i-rina писал(а):
sharo, вот тоже жду всеми известный цветуечек http://www.aliexpress.com/snapshot/6394764096.html но только думаю где я ее буду складывать!! хотя она не такая уж и большая, а 70*90 ого, еще проблема не в плоской поверхности, а что у меня кошка - как раз сейчас линька у нее усилинная лезет блин, волосня ее везде! но 70*90 это сильно!
Я понимаю вас, я тоже об этом шарфе много думала в свое время
Lyutik писал(а):
плохо когда сообщают.....????
Хорошо
Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену. А насчет жалобы - когда-то же попробовать надо . За совет спасибо!
mhaasd писал(а):
Так это чудо китайской национальности мне сначала 2 дня со скринами пыталось доказать, что не может цену откатить (система не позволяет), если она меньше 1 $. Исписали мы друг другу пару страниц и мне надоело. Говорю - ладно делаю новый заказ - оформляй ценник как надо. Сделал заказ на 1 шт. - проверочный. Нечего ещё раз ему рейтинг увеличивать. Жду, но не особо надеюсь.
Ах вот оно что...
Интересно, посмотрим что ответит. Рейтинг повышать новым заказом я согласна если отправит.
Natalca писал(а):
Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену.
Они все так пишут, пока не откроешь спор или не подашь жалобу
Natalca писал(а):
Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену. А насчет жалобы - когдато-ж попробовать надо . За совет спасибо!
через несколько часов - уже жалобу на то, что прод отказывается высылать товар????
лихо вы начинаете!!!
Natalca писал(а):
Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену. А насчет жалобы - когда-то же попробовать надо . За совет спасибо!
В любом случае вы в более выгодном положении, вы пока можете грозить жалобой.
А нам он отказал и затих.
Jajo4ka писал(а):
Неоплаченные только по своей вине можно закрыть
Там даже нету причины "продавец повысил цену заказа"....
Есть другие причины, если мне приходится закрывать, я утешаюсь тем что вдруг администрация решит поинтересоваться, что это за другие причины
Так в том-то и проблема, не могу отправить ее (жалобу)!
Любовь! писал(а):
Я тоже писала на повышение. Первый раз подавала жалобу,а решение на жалобу,где можно узнать?
Просит отменить жалобу,предлагает подарок,всякую фигню,а я у него другое прошу за отмену. Причём по двум заказам.
А как у вас?
Решения на жалобу в жалобах, внизу есть закладки. И письмо приходит, если что-то предпринято.
Jajo4ka писал(а):
А вы про какого прода?
Я про лаки. Ошибка и досвидос, амигос. Больше не отвечает.
Jajo4ka писал(а):
Они все так пишут, пока не откроешь спор или не подашь жалобу
неправда... очень многие с легкостью идут на контакт!!!
не надо забывать, что купонов было 500 шт, по-моему, и они не на 10, а на 100 баксов... поставьте себя на место продавца, вы бы реально отправили пятистам людям товара по сто с лишним баксов?! умножьте?
вы хотите халявы хапнуть? или в ней захлебнуться???
не будьте жадными! не требуйте ВСЁ, просите немного - и дадут! и так получается ГОРАЗДО дешевле!!!! или давайте задушим прода жалобами сразу, пусть никому ничего не вышлет?! ему проще так магаз закрыть...
i-rina, какая наглость с его стороны. Это полный гон там есть отзывы от olga.k что то про москву, что дошел за 2 недели. Ничего что она с Екатеринбурга и ничего не получала.
Valentina s писал(а):
i-rina, какая наглость с его стороны. Это полный гон там есть отзывы от olga.k что то про москву, что дошел за 2 недели. Ничего что она с Екатеринбурга и ничего не получала.
Вот как они это делают?! Аферюга чистой воды...
Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »