Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 75

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 2432Поблагодарили: 2226 разНовосибирск

sharo, вот тоже жду всеми известный цветуечек http://www.aliexpress.com/snapshot/6394764096.html но только думаю где я ее буду складывать!! хотя она не такая уж и большая, а 70*90 ого, еще проблема не в плоской поверхности, а что у меня кошка - как раз сейчас линька у нее усилинная лезет блин, волосня ее везде! но 70*90 это сильно!

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

elfira писал(а):

у кого остался купона на 4 бакса, можно взять леггинсы за 0.20.

купонов было 4 шт. на чела

У меня тут уже заказано это. Не трекается уже 12 дней. Думаю спор открыть.

Natalca писал(а):

Lana_M, Да, сегодняшними. В первый раз жалобу пишу.

На повышение цены?

ПользователиСообщений: 1055Поблагодарили: 780 разЛобня

JulijaM, вот я)) с телефона посмотрела отзывы, подумала, что смотрю про пенал, а это в общем, по магазину.. дезинформировала всех. ((

ПользователиСообщений: 713Поблагодарили: 684 разаБеларусь

vitleona писал(а):

Да наоборот они обычно просят отменить, потому что покупатель не хочет товар либо указать другие причинв

а больше никак? Там что-то вроде на комп можно установить...не знаете?

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

i-rina, по ссылке шарфик за 0,10 центов

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Natalca писал(а):

Lana_M, Да, сегодняшними. В первый раз жалобу пишу.

на что? повышение цены или что???

с продом общались? жалоба - крайняя мера... как-то не спешите с ней, поговорите с продавцом!

Natalca поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1255Поблагодарили: 2998 разВитебск

vitleona писал(а):

Вы хоть ссылку в следующий раз кидайте, раз уж сообщаете,пожалуйста.

плохо когда сообщают.....????

ПользователиСообщений: 3152Поблагодарили: 3707 разМинск

i-rina, цветочек точно? на шарфик похожа

ссылка не та

ПользователиСообщений: 2595Поблагодарили: 3821 разСПб

Lena-Elena писал(а):

а с этими куртками у кого что? Я нашла в неоплаченных у себя, 1 день остался.

Ну так и закройте "по вине продавца". Пусть хоть какая-то плюха гаденышу будет.

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

SK писал(а):

Ну так и закройте "по вине продавца". Пусть хоть какая-то плюха гаденышу будет.

А неоплаченные так не закрыть, к сожалению.

i-rina писал(а):

sharo, вот тоже жду всеми известный цветуечек http://www.aliexpress.com/snapshot/6394764096.html но только думаю где я ее буду складывать!! хотя она не такая уж и большая, а 70*90 ого, еще проблема не в плоской поверхности, а что у меня кошка - как раз сейчас линька у нее усилинная лезет блин, волосня ее везде! но 70*90 это сильно!

Я понимаю вас, я тоже об этом шарфе много думала в свое время

Lyutik писал(а):

плохо когда сообщают.....????

Хорошо

Lyutik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену. А насчет жалобы - когда-то же попробовать надо Smile. За совет спасибо!

Отредактировал(а) Natalca 07-01-2015 в 23:43
ПользователиСообщений: 713Поблагодарили: 684 разаБеларусь

SK писал(а):

Ну так и закройте "по вине продавца". Пусть хоть какая-то плюха гаденышу будет.

а как закрыть по вине продавца? где есть такая причина?

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

SK писал(а):

Ну так и закройте "по вине продавца". Пусть хоть какая-то плюха гаденышу будет.

Неоплаченные только по своей вине можно закрыть Sad

Там даже нету причины "продавец повысил цену заказа"....

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

mhaasd писал(а):

Так это чудо китайской национальности мне сначала 2 дня со скринами пыталось доказать, что не может цену откатить (система не позволяет), если она меньше 1 $. Исписали мы друг другу пару страниц и мне надоело. Говорю - ладно делаю новый заказ - оформляй ценник как надо. Сделал заказ на 1 шт. - проверочный. Нечего ещё раз ему рейтинг увеличивать. Жду, но не особо надеюсь.

Ах вот оно что...

Интересно, посмотрим что ответит. Рейтинг повышать новым заказом я согласна если отправит.

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

Natalca писал(а):

Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену.

Они все так пишут, пока не откроешь спор или не подашь жалобу

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Natalca писал(а):

Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену. А насчет жалобы - когдато-ж попробовать надо Smile. За совет спасибо!

через несколько часов - уже жалобу на то, что прод отказывается высылать товар????

лихо вы начинаете!!!

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

Natalca писал(а):

Lana_M, Прод категорически отказался высылать заказ (контейнер для лаков), якобы ему все равно, а те действия которые я предприняла или могу предпринять его не особо затрагивают и тому подобное, потом повысил цену. Как раз собиралась оплатить, вовремя заметила новую цену. А насчет жалобы - когда-то же попробовать надо Smile. За совет спасибо!

В любом случае вы в более выгодном положении, вы пока можете грозить жалобой.

А нам он отказал и затих.

Jajo4ka писал(а):

Неоплаченные только по своей вине можно закрыть Sad

Там даже нету причины "продавец повысил цену заказа"....

Есть другие причины, если мне приходится закрывать, я утешаюсь тем что вдруг администрация решит поинтересоваться, что это за другие причины

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

Oldflat писал(а):

В любом случае вы в более выгодном положении, вы пока можете грозить жалобой.

А нам он отказал и затих.

А вы про какого прода?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Так в том-то и проблема, не могу отправить ее (жалобу)!

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

Любовь! писал(а):

Я тоже писала на повышение. Первый раз подавала жалобу,а решение на жалобу,где можно узнать?

Просит отменить жалобу,предлагает подарок,всякую фигню,а я у него другое прошу за отмену. Причём по двум заказам.

А как у вас?

Решения на жалобу в жалобах, внизу есть закладки. И письмо приходит, если что-то предпринято.

Jajo4ka писал(а):

А вы про какого прода?

Я про лаки. Ошибка и досвидос, амигос. Больше не отвечает.

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Jajo4ka писал(а):

Они все так пишут, пока не откроешь спор или не подашь жалобу

неправда... очень многие с легкостью идут на контакт!!!

не надо забывать, что купонов было 500 шт, по-моему, и они не на 10, а на 100 баксов... поставьте себя на место продавца, вы бы реально отправили пятистам людям товара по сто с лишним баксов?! умножьте?

вы хотите халявы хапнуть? или в ней захлебнуться???

не будьте жадными! не требуйте ВСЁ, просите немного - и дадут! и так получается ГОРАЗДО дешевле!!!! или давайте задушим прода жалобами сразу, пусть никому ничего не вышлет?! ему проще так магаз закрыть...

ПользователиСообщений: 421Поблагодарили: 365 раз

i-rina, какая наглость с его стороны. Это полный гон там есть отзывы от olga.k что то про москву, что дошел за 2 недели. Ничего что она с Екатеринбурга и ничего не получала.

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

Natalca писал(а):

Так в том-то и проблема, не могу отправить ее (жалобу)!

Нужна ссылка на товар без всякой ерунды после html. И не снапшот.

ПользователиСообщений: 3808Поблагодарили: 3582 разаКалалининск

Ирина Ш писал(а):

формочек 1000 шт - вам на всю жизнь хватит

1000? Чем я смотрела? Интересно, не спрятал еще? Пошла искать. У вас есть удивительное качество, убеждать людей

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Valentina s писал(а):

i-rina, какая наглость с его стороны. Это полный гон там есть отзывы от olga.k что то про москву, что дошел за 2 недели. Ничего что она с Екатеринбурга и ничего не получала.

Вот как они это делают?! Аферюга чистой воды...


Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти