Неформальное общение на тему скидок - 76
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Valentina s писал(а):
i-rina, какая наглость с его стороны. Это полный гон там есть отзывы от olga.k что то про москву, что дошел за 2 недели. Ничего что она с Екатеринбурга и ничего не получала.
Вот как они это делают?! Аферюга чистой воды...
Ladycat писал(а):
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Вот как они это делают?! Аферюга чистой воды...
Мне тоже интересно. Так брильянты и зарабатывают.
Ну с лаками я пока добиваюсь на отправку одной позиции из заказа.... Правда молчит пока...
Спит наверное, посмотрим что утром ответит.
Купон был на 2 в этом магазе кто-нибудь брал ? Трекается ? Прод нулевой заказ висит в неоплаченных.
Valentina s писал(а):
Мне тоже интересно. Так брильянты и зарабатывают.
Да бриллианты они зарабатывают количеством, фигли, сунула цены 5 руб за шарф, народ стописят страниц назаказывал, потом получил треки и тут же "ваша посыль патирялася" - а заказы уже в зачет пошли. Тут как раз все понятно... Мне непонятно, как отзыв можно подтасовать
А конкретно эту сцк придушить хоцца за наглость.
Oldflat, А неоплаченные так не закрыть, к сожалению.
Jajo4ka, Неоплаченные только по своей вине можно закрыть
Неоплаченные я закрываю по "другим причинам". Кто-то из продов мне писал, что так делать не надо.
.
kisa413, а как закрыть по вине продавца? где есть такая причина?
Такая есть только в мобильной версии. На компьютере я выбираю "продавец не отвечает на вопросы". Судя по реакции продов, это для них вторая по гадючести причина.
Lana_M писал(а):
этот "перес" только и написал, что dear my friend,pls cancel the order,there is wrong.I'm so sorry about you.На что-то другое его не хватило
Вот умиляет меня их "мне тебя жаль" (или это погрешности перевода?), звучит как-то.. Типа, мне жаль вас, убогоньких ничего я вам не вышлю... Я когда такое читаю,так и хочется ответить хамством, типа "себя лучше пожалей, криворучко"
Ladycat писал(а):
Да бриллианты они зарабатывают количеством, фигли, сунула цены 5 руб за шарф, народ стописят страниц назаказывал, потом получил треки и тут же "ваша посыль патирялася" - а заказы уже в зачет пошли. Тут как раз все понятно... Мне непонятно, как отзыв можно подтасовать
А конкретно эту сцк придушить хоцца за наглость.
А разве не за количество положительных отзывов (4-5 звезд) брюлики даются?
Ladycat писал(а):
Да бриллианты они зарабатывают количеством, фигли, сунула цены 5 руб за шарф, народ стописят страниц назаказывал, потом получил треки и тут же "ваша посыль патирялася" - а заказы уже в зачет пошли. Тут как раз все понятно... Мне непонятно, как отзыв можно подтасовать
А конкретно эту сцк придушить хоцца за наглость.
страницы меняют. отзывы с одного подставляют под другое. а можно ссылку про что вы
SK писал(а):
Oldflat, А неоплаченные так не закрыть, к сожалению.
Jajo4ka, Неоплаченные только по своей вине можно закрыть
Неоплаченные я закрываю по "другим причинам". Кто-то из продов мне писал, что так делать не надо.
.
kisa413,а как закрыть по вине продавца? где есть такая причина?
Такая есть только в мобильной версии. На компьютере я выбираю "продавец не отвечает на вопросы". Судя по реакции продов, это для них вторая по гадючести причина.
Ага, ну вот и вопрос, что делать с этим.
Срок обработки заказа - 60 долбанных дней. Он раз пятнадцатый отклоняет мою заявку на отмену заказа по причине - продавец не отвечает. И не отвечает ни слова.
Когда время выйдет - а у меня там деньги так замороженные и болтаются - он просто даст мне левый трек.
В лучшем случае я смогу открыть спор, повесить ему одну звезду, которую он еще 30 дней будет мариновать, не отвечая на отзыв.
Повод к жалобе придумать не могу.
Как можно заставить прода принять отмену заказа по его вине - не знаю. Неужели нет такого механизма?
Jajo4ka писал(а):
А разве не за количество положительных отзывов (4-5 звезд) брюлики даются?
Нет, к сожалению. К примеру, заказали вы что-то, а отзыв не оставили. Или спор открыли на полный возврат. В данном случае отзыва нет, а продажа есть. Это тоже в зачет идет. А когда вот так намеренно ставят копеечную цену, и потом заставляют отменить, редко кто спор откроет с причиной "пустая посылка", соответственно - продажа есть, отзыва нет. Этой ссссс...цке я открыла на пустую посыль. Накатала отзыв, несмотря на то, что страница стоваром удалена. Но она не ответила. А значит, он появится только во вкладке отзывы через месяц. К тому времени ей наплевать будет, она уже рейтинг до короны догонит
Ladycat писал(а):
Вот умиляет меня их "мне тебя жаль" (или это погрешности перевода?), звучит как-то.. Типа, мне жаль вас, убогоньких ничего я вам не вышлю... Я когда такое читаю,так и хочется ответить хамством, типа "себя лучше пожалей, криворучко"
а вот тут ЭТО читали??? по ходу, действительно считают нас чем-то... из категории убогеньких "надо полагаться на отзыв из той страны, откуда делается заказ..." БРИЛЛИАНТОВЫЙ!!!!!!
вот еще гаджет кнопка-заглушка.где-то даже у меня есть про нее обзор чего она там вытворяет
Ladycat писал(а):
Вот умиляет меня их "мне тебя жаль" (или это погрешности перевода?), звучит как-то.. Типа, мне жаль вас, убогоньких ничего я вам не вышлю... Я когда такое читаю,так и хочется ответить хамством, типа "себя лучше пожалей, криворучко"
я думала,что одна я тут такая нервная на эти слова
5nizza писал(а):
вот еще гаджет кнопка-заглушка.где-то даже у меня есть про нее обзор чего она там вытворяет
И что же она вытворяет??
sharo писал(а):
страницы меняют. отзывы с одного подставляют под другое. а можно ссылку про что вы
Про особь с шарфиками
вот мой отзыв
И появится он тока через 25 дней.. Тьфу. Мля.
а мне вот интересно как у них тогда купоны появляются??у всех мистаки.кто им такое делает если не они как они говорят??