Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 76

Ответов в теме: 1997
ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Valentina s писал(а):

i-rina, какая наглость с его стороны. Это полный гон там есть отзывы от olga.k что то про москву, что дошел за 2 недели. Ничего что она с Екатеринбурга и ничего не получала.

Вот как они это делают?! Аферюга чистой воды...

ПользователиСообщений: 421Поблагодарили: 365 раз

Ladycat писал(а):

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Вот как они это делают?! Аферюга чистой воды...

Мне тоже интересно. Так брильянты и зарабатывают.

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

Ну с лаками я пока добиваюсь на отправку одной позиции из заказа.... Правда молчит пока...

Спит наверное, посмотрим что утром ответит.

ПользователиСообщений: 14096Поблагодарили: 38796 разРоссия

Купон был на 2 в этом магазе кто-нибудь брал ? Трекается ? Прод нулевой заказ висит в неоплаченных.

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

Jajo4ka писал(а):

Ну с лаками я пока добиваюсь на отправку одной позиции из заказа.... Правда молчит пока...

Спит наверное, посмотрим что утром ответит.

Ну мне тоже хочется верить, что просто спит Wink Трудно добиваться, когда говоришь сам с собой.

Natalca и Vikamama поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

Oldflat писал(а):

Ну мне тоже хочется верить, что просто спит Wink Трудно добиваться, когда говоришь сам с собой.

Хотя как можно спать спокойно, после такого.... Smile

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Jajo4ka писал(а):

Ну с лаками я пока добиваюсь на отправку одной позиции из заказа.... Правда молчит пока...

Спит наверное, посмотрим что утром ответит.

этот "перес" только и написал, что dear my friend,pls cancel the order,there is wrong.I'm so sorry about you.На что-то другое его не хватило

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Valentina s писал(а):

Мне тоже интересно. Так брильянты и зарабатывают.

Да бриллианты они зарабатывают количеством, фигли, сунула цены 5 руб за шарф, народ стописят страниц назаказывал, потом получил треки и тут же "ваша посыль патирялася" - а заказы уже в зачет пошли. Тут как раз все понятно... Мне непонятно, как отзыв можно подтасовать

А конкретно эту сцк придушить хоцца за наглость.

katushabond и i-rina поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2595Поблагодарили: 3821 разСПб

Oldflat, А неоплаченные так не закрыть, к сожалению.

Jajo4ka, Неоплаченные только по своей вине можно закрыть

Неоплаченные я закрываю по "другим причинам". Кто-то из продов мне писал, что так делать не надо.

.

kisa413, а как закрыть по вине продавца? где есть такая причина?

Такая есть только в мобильной версии. На компьютере я выбираю "продавец не отвечает на вопросы". Судя по реакции продов, это для них вторая по гадючести причина.

Лукоко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

SK писал(а):

kisa413,а как закрыть по вине продавца? где есть такая причина?

Такая есть только в мобильной версии. На компьютере я выбираю "продавец не отвечает на вопросы". Судя по реакции продов, это для них вторая по гадючести причина.

первая - прод не хочет отправлять ?

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Lana_M писал(а):

этот "перес" только и написал, что dear my friend,pls cancel the order,there is wrong.I'm so sorry about you.На что-то другое его не хватило

Вот умиляет меня их "мне тебя жаль" (или это погрешности перевода?), звучит как-то.. Типа, мне жаль вас, убогоньких ничего я вам не вышлю... Я когда такое читаю,так и хочется ответить хамством, типа "себя лучше пожалей, криворучко"

ПользователиСообщений: 2595Поблагодарили: 3821 разСПб

Lana_M писал(а):

первая - прод не хочет отправлять ?

Да

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 206 раз

Ladycat писал(а):

Да бриллианты они зарабатывают количеством, фигли, сунула цены 5 руб за шарф, народ стописят страниц назаказывал, потом получил треки и тут же "ваша посыль патирялася" - а заказы уже в зачет пошли. Тут как раз все понятно... Мне непонятно, как отзыв можно подтасовать

А конкретно эту сцк придушить хоцца за наглость.

А разве не за количество положительных отзывов (4-5 звезд) брюлики даются?

ПользователиСообщений: 3152Поблагодарили: 3707 разМинск

Ladycat писал(а):

Да бриллианты они зарабатывают количеством, фигли, сунула цены 5 руб за шарф, народ стописят страниц назаказывал, потом получил треки и тут же "ваша посыль патирялася" - а заказы уже в зачет пошли. Тут как раз все понятно... Мне непонятно, как отзыв можно подтасовать

А конкретно эту сцк придушить хоцца за наглость.

страницы меняют. отзывы с одного подставляют под другое. а можно ссылку про что вы

ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

SK писал(а):

Oldflat, А неоплаченные так не закрыть, к сожалению.

Jajo4ka, Неоплаченные только по своей вине можно закрыть

Неоплаченные я закрываю по "другим причинам". Кто-то из продов мне писал, что так делать не надо.

.

kisa413,а как закрыть по вине продавца? где есть такая причина?

Такая есть только в мобильной версии. На компьютере я выбираю "продавец не отвечает на вопросы". Судя по реакции продов, это для них вторая по гадючести причина.

Ага, ну вот и вопрос, что делать с этим.

Срок обработки заказа - 60 долбанных дней. Он раз пятнадцатый отклоняет мою заявку на отмену заказа по причине - продавец не отвечает. И не отвечает ни слова.

Когда время выйдет - а у меня там деньги так замороженные и болтаются - он просто даст мне левый трек.

В лучшем случае я смогу открыть спор, повесить ему одну звезду, которую он еще 30 дней будет мариновать, не отвечая на отзыв.

Повод к жалобе придумать не могу.

Как можно заставить прода принять отмену заказа по его вине - не знаю. Неужели нет такого механизма?

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Jajo4ka писал(а):

А разве не за количество положительных отзывов (4-5 звезд) брюлики даются?

Нет, к сожалению. К примеру, заказали вы что-то, а отзыв не оставили. Или спор открыли на полный возврат. В данном случае отзыва нет, а продажа есть. Это тоже в зачет идет. А когда вот так намеренно ставят копеечную цену, и потом заставляют отменить, редко кто спор откроет с причиной "пустая посылка", соответственно - продажа есть, отзыва нет. Этой ссссс...цке я открыла на пустую посыль. Накатала отзыв, несмотря на то, что страница стоваром удалена. Но она не ответила. А значит, он появится только во вкладке отзывы через месяц. К тому времени ей наплевать будет, она уже рейтинг до короны догонит

i-rina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Ladycat писал(а):

Вот умиляет меня их "мне тебя жаль" (или это погрешности перевода?), звучит как-то.. Типа, мне жаль вас, убогоньких ничего я вам не вышлю... Я когда такое читаю,так и хочется ответить хамством, типа "себя лучше пожалей, криворучко"

а вот тут ЭТО читали??? по ходу, действительно считают нас чем-то... из категории убогеньких "надо полагаться на отзыв из той страны, откуда делается заказ..." БРИЛЛИАНТОВЫЙ!!!!!!

ПользователиСообщений: 1494Поблагодарили: 1300 разХарьков

вот еще гаджет кнопка-заглушка.где-то даже у меня есть про нее обзор чего она там вытворяет

ПользователиСообщений: 3712Поблагодарили: 22528 раз Минеральные Воды

Ladycat писал(а):

Вот умиляет меня их "мне тебя жаль" (или это погрешности перевода?), звучит как-то.. Типа, мне жаль вас, убогоньких ничего я вам не вышлю... Я когда такое читаю,так и хочется ответить хамством, типа "себя лучше пожалей, криворучко"

я думала,что одна я тут такая нервная на эти слова

Ladycat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

5nizza писал(а):

вот еще гаджет кнопка-заглушка.где-то даже у меня есть про нее обзор чего она там вытворяет

И что же она вытворяет??

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

sharo писал(а):

страницы меняют. отзывы с одного подставляют под другое. а можно ссылку про что вы

Про особь с шарфиками

вот мой отзыв

И появится он тока через 25 дней.. Тьфу. Мля.

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija
ПользователиСообщений: 18402Поблагодарили: 27755 разСанкт-Петербург

Ladycat писал(а):

Про особь с шарфиками

вот мой отзыв

И появится он тока через 25 дней.. Тьфу. Мля.

Не переживайте, мой появится уже вот вот Wink

Ladycat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1494Поблагодарили: 1300 разХарьков

а мне вот интересно как у них тогда купоны появляются??у всех мистаки.кто им такое делает если не они как они говорят??

ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

Oldflat писал(а):

по поводу "долго не трекается". 11 дней? у меня столько.

есть нормальные проды, которые дают трек и открыто пишут: отгрузка в течение 15 дней

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти