Начну с того, что уж очень я люблю синие сумки, клатчи, кошельки и т. д. Еще в октябре, блуждая по просторам Алиэкспресс, я наткнулась на синий клатч. Мне тут же захотелось его себе в копилочку. Но обо всем по порядку...
Такие клатчи продавались у нескольких продавцов. Я, конечно же, просмотрела все отзывы и на товар и на магазины. Выбрала магазин с высоким рейтингом (98,3), на товар были хорошие отзывы о полном соответствии товара с описанием, еще и с фото присланного товара. Я оплатила заказ и стала ждать посылку. Через несколько дней прод дал мне трек, который прекрасно отслеживался. На импорте вес составил 480 грамм. И вот посылка добралась до меня.
Никакого беспокойства у меня не было по поводу содержимого. Но, начитавшись обзоров и форумов, я все-таки стала фотографировать посылку и ее содержимое. Как оказалось не зря!
Начнем с фотографий качества:
Но больше всего меня потрясло то, что надпись на клатче расположена ВВЕРХ НОГАМИ!!!
Я, естественно, сразу написала проду, выслала ему фотки. Пишу, что не могу использовать такой клатч. Написала, что в отзывах фото товара отличного качества и т. д. На что мне прод ответил, что надо полагаться на отзывы из той страны, из которой я заказываю. Я ему и про уважение писала и жалобу грозила написать. Ответил мне так: "пишите жалобу, если хотите, моему магазину ничего не будет". Я открыла спор, он отклонил. Обострила и написала жалобу. В итоге, мне вернули 30% стоимости.
P.S. В конечном счете, больше всего обидно за время, потраченное на переписку с этим продом.
Сожалею.
Меня это вообще возмутило! это вместо извинений?! вот вам - и бриллиантовый продавец!!! ((((
Сочувствую. Мне читать и то неприятно было, такое хамство, а уж Вам-то..
В том случае девушка поставила вопрос ребром или повторно высылай или спор - получила еще одну сумочку лучшего качества!
П.С. только при разговоре с продом обратите внимание еще на срок защиты, а то он пообещает выслать, а сроки поджимают и ему это может на руку.
мне помогала эта фраза уже не раз))
кнопку показала красной стрелкой.